Valiant Hearts: The Great War | ИгроВики | Fandom

Страничка с полным прохождением игры, где вы можете задать свои вопросы, поделиться мнением, или помочь другим.

Общая информация

Дата выхода игры «Valiant Hearts: The Great War» — 25 июня 2014 года.

Разработчик: Ubisoft Montpellier. Издатель: Ubisoft.

Сюжет
Valiant Hearts: The Great War. Прохождение игры

Игра повествует о Первой Мировой войне, проходившей с 1914 по 1918 годы. Рассказ ведётся о простых добрых людях, ставших участниками этих ужасных событий против своей воли.

Общая информация

Сюжет игры повествует о людях периода Первой Мировой войны. Рассказ ведется попеременно от нескольких действующих лиц:

  • француза Эмиля – отца Мари;
  • американского добровольца Фредди;
  • немца Карла – мужа Мари и отца мальчика Виктора;
  • бельгийской девушки Анны, которая стала медсестрой;
  • француженки Мари – дочери Эмиля, жены Карла и матери Виктора.

Каждый поведает об ужасах этой войны от своего лица.

Обложка игры Valiant Hearts: The Great War

Что касается геймплея, в игре герои могут использовать (в том числе бросать) разные предметы, гранаты. Если необходимо, они наносят оглушающие удары и взаимодействуют с разными устройствами, чтобы продвигаться дальше. Также в игре много головоломок, прохождение которых является обязательным.

Минимальные системные требования для прохождения Valiant Hearts:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+;
  • Оперативная память: 3 Gb;
  • HDD: 8 Gb;
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • Версия DirectX: 9.0 c.

В игре «Валиант Хартс» прохождение сюжета занимает порядка 6 часов времени.

Valiant Hearts: The Great War

Разработчик

Ubisoft Montpellier

Дата(ы) выпуска

25 июня 2014

Платформы

PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS, Android

Языки

Основные языки мира, включая русский.

Valiant Hearts: The Great War (фр. Soldats Inconnus: Mémoires de la Grande Guerre; рус. Благородные Сердца: Великая Война) —компьютерная игра в жанре двухмерного квеста-головоломки, разработанная французской компанией Ubisoft.  

Сюжет игры рассказывает о пяти людях, оказавшихся на Западном фронте Первой Мировой войны. Им предстоит пройти все испытания войны плечом к плечу и достигнуть своей цели. 

Valiant Hearts: The Great War Walkthrough

Valiant Hearts: The Great War Walkthrough

Our Valiant Hearts: The Great War walkthrough will guide you through the beginning to ending moments of gameplay with strategy tips for this puzzle adventure game on the PC, PS3, PS4, Xbox 360 & Xbox One.

Valiant Hearts: The Great War is the story of crossed destinies and a broken love in a world torn apart. It gives players the chance to live a touching yet comical adventure which focuses on the journey of four people as they brave the battles and difficulties of the Great War following their faithful canine companion. All of the main characters are inextricably drawn together, and friendship, love, sacrifice and tragedy befall each as they help each other to retain their humanity against the horrors of war.

Let’s start the Valiant Hearts: The Great War walkthrough with an introduction video!

Please note that viewers must be at least 13 to watch, so no harm comes to those with innocent eyes. This World War 1 game includes Violence, Blood, Use of Alcohol and Tobacco.

Table of Contents

  • Chapter 1: Dark Clouds
  • Mission 1: Casern
  • Mission 2: Marne Vattle
  • Mission 3: Neuve-Chapelle
  • Mission 4: Ypres
  • Mission 5: Danger from Above
  • Mission 6: Neuille-Saint-Vaast
  • Mission 7: Riems
  • Chapter 2: Broken Earth
  • Mission 8: Paris
  • Mission 9: Taxi Cancan
  • Mission 10: Marne
  • Mission 11: Ypres
  • Mission 12: Crash Site
  • Mission 13: Verdun
  • Mission 14: Douaumont Fort
  • Chapter 3: The Poppy Fields
  • Mission 15: Prison Camp
  • Mission 16: Douaumont
  • Mission 17: Vauquois’ Mines
  • Mission 18: Reims Forest
  • Mission 19: The Sommme
  • Mission 20: Vaubecourt
  • Mission 21: Fight of the Bumblebee
  • Chapter 4: Wooden Crosses
  • Mission 22: Occupied Casern
  • Mission 23: Vimy Ridge
  • Mission 24: The Farm
  • Mission 25: Chemin des Dames
  • Mission 26: Saint Mihiel
  • Mission 27: Maizy & Complete Ending

Index of Valiant Hearts: The Great War Guides:

  • This Page: Valiant Hearts: The Great War Walkthrough
  • Next Page: Valiant Hearts: The Great War Historical Items Locations Guide
  • Next Page: Valiant Hearts: The Great War Achievements Guide
  • Next Page: Valiant Hearts: The Great War Trophies Guide
  • Next Page: Valiant Hearts: The Great War Cheats
  • Next Page: Valiant Hearts: The Great War Collectibles

World War I. The years between 1914 and 1918 were some of the most devastating to the history of mankind, and through the destruction of war, millions of lives were left broken and irreparable.

Valiant Hearts: The Great War is inspired by letters from the First World War and a number of other historical materials. A fictitious story, the game is nevertheless based on real historical events and sites, such as famous battles like the Battle of the Marne or the Battle of the Somme on the Western Front.

An amazing collection of World War I memorabilia collected by members of the game’s production team, such as correspondence sent to the front, medals, and others objects, have also served as important sources of inspiration.

Key Game Features:

  • An animated comic book adventure.
    From the green forests of the French countryside, to dank trenches and snowy fields, go back through history in this emotional adventure game delivered with a unique tone and art style.
  • A mix of exploration, action and puzzles.
    Move into action and help your heroes survive the Great War by solving puzzles or sneaking through enemy lines… live a touching and comical adventure.
  • Follow the stories of these Valiant Hearts…
    Lost in the middle of the trenches, play each of these characters and help a young German soldier find his love!
  • … And their faithful canine companion.
    With the help of your trusty companion’s canine sense of smell, send him through barbed-wire obstacles and shell holes to solve puzzles or avoid enemies… Rely on him: this dog will be your best friend!
  • Relive the Great War.
    This fictitious story takes you back to famous WW1 locations, like Reims or Montfaucon, revisiting historical battles on the Western Front, such as the Battle of the Marne or the Battle of the Somme!
  • Powered by UbiArt Framework.
    Valiant Hearts makes the most of the UbiArt Framework and its motto “Bringing Art to Life”. This powerful engine provides the ability to transfer creative concepts and bring them to life in video games.
  • A team of senior artists at Ubisoft Montpellier.
    Small is beautiful: a small but highly talented team, including the Audio and Art Directors of games such as Beyond Good & Evil and Peter Jackson’s King Kong, and key level designers on Rayman Origins and Rayman Legends.

Глава 1. Облака сгущаются

1 августа 1914 года
1.1. Сен-Миель, Франция

В 1914 году начинается Первая Мировая война, в которую оказались втянуты все европейские государства. Политические события разрушили мирную жизнь многих обычных людей.

Коснулось это и одной французской семьи Шайон. Мужа девушки – немца Карла выслали из Франции, а отца Эмиля забрали во Французскую армию. С этого момента и начинается история о хитросплетении нескольких человеческих жизней в период Первой Мировой.

Valiant Hearts. Глава 1. 1

13 августа 1914 года

Казармы в районе Сен-Миеля

Играем Эмилем. Проходим через казарму, герой переодевается в солдатскую форму.

Подходим к офицеру, видим его задание. Возвращаемся к солдату с трубой, нажимаем «пробел», чтобы он протрубил общий сбор.

Бежим вперёд через полосу препятствий. Здесь изучаем основы управления. Забраться на препятствие – «вверх», нанести удар – «D», взять предмет – «пробел», бросить предмет – зажать «Alt», прицелится и нажать «пробел».

Секрет. Взорвав гранатой манекен, подходим к его остаткам, подбираем Немецкий шлем (1/5).

Секрет. Доходим до флага, идём дальше вправо. Поднимаем с земли Огниво (2/5).

Далее повторяем те же упражнения, но без подсказок. Подходим к флагу, крутим колесо, чтобы поднять его (зажимаем «пробел», нажимаем «вправо»).

На этом обучение заканчивается. Герой в составе полка отправляется на вокзал, чтобы уехать на фронт.

Valiant Hearts. Глава 1. 1

14 августа 1914 года

Восточный вокзал, Франция

На вокзале французские солдаты издеваются над иностранным легионером. Нам нужно помочь ему.

Тянем за рычаг (зажимаем «пробел», нажимаем «вниз»). После этого пару солдат слева обдаст паром от поезда.

Справа путь заблокировал офицер. Он просит нас принести ему вино. Если принести красную бутылку из ящика, то он откажется. Возвращаемся влево, берём белую бутылку со стола, относим её офицеру, проходим.

Секрет. Берем бутылку, прицеливаемся и бросаем её в колокольчик над кабиной машиниста поезда. Из колокола выпадет Свисток начальника станции (3/5).

Секрет. Подходим к вагону с лестницей. Встаём под средним окном вагона, здесь осматриваем землю находим Письмо французского солдата (4/5).

Дальше справа один из солдат блокирует проход к лестнице. Он говорит, что любит музыку. Идём вправо, поочерёдно просим музыкантов сыграть в такой последовательности: 2, 4, 3, 1. Солдат отойдёт, можно подняться по лестнице.

Секрет. Поднявшись по лестнице, идём в правый тупик, подбираем Металлическое перо (4/5).

По крышам вагонов проходим влево до кабины машиниста. Тянем за рычаг, пар попадёт на солдат справа. Подходим к человеку, знакомимся, узнаём, что это легионер из Америки.

21 августа 1914 года

Нешато, Бельгия

Попадаем на линию фронта. Бежим вперёд в роли знаменосца. Следим за появляющимися черными тенями, вовремя уклоняемся от них влево или вправо, чтобы не попасть под снаряд. В конце концов, в нас всё равно попадают и наносят тяжелую рану.

7 сентября 1914 года
1.2. Марна, Франция

Valiant Hearts. Глава 1. 2

Американец Фредди тем временем выследил своего немецкого врага, и готовится нападать.

Секрет. В самом начале останавливаемся за телегой, подбираем Жетон французского солдата (1/6).

Бежим вперёд, кусачками перекусываем колючую проволоку (клавиша «пробел»), ударами пробиваем баррикаду (клавиша «D»), разрезаем ещё одну проволоку.

Секрет. Подходим к баррикаде из мешков и повозки. В правом тупике внизу подбираем Позолоченную пуговицу (2/6).

Подбираем гранату и закидываем её внутрь повозки.

Подходим к мосту. Впереди пулемёт, укрепленный бронёй. Берём гранату и кидаем в мешки на верхнем этаже. Дожидаемся, пока пулемётчик будет перезаряжаться, пробегаем и забираемся по лестнице.

Сверху подбираем камень, бросаем его в правую стену, чтобы отвлечь солдата. Пока солдат отвернулся, спускаемся вниз на два этажа.

Секрет. На земле в кустах справа от лестницы находим предмет Штабная карта (3/6).

Берём из ящика динамит, прикрепляем его к проводам на опоре моста. Идём в левый тупик, активируем детонатор и взрываем мост.

Забираемся на верхний этаж моста, берём гранату, бросаем в ящик с динамитом внизу. Проходим по обломку моста.

Секрет. Спустившись с моста на землю, осматриваем песок, находим Немецкие гильзы (4/6).

Прячемся от пулемётов в окопы. Пока пулемётчик перезаряжается, вылезаем наверх, перерезаем проволоку, возвращаемся в окоп. При следующей перезарядке пробегаем вперёд. В последнем окопе берём и кидаем две гранаты в разлом на верхнем этаже, так спугнём пулемётчика.

Забегаем в дом. Справа пробиваем стенку, берём бутылку, бросаем в лестницу, чтобы она спустилась. Берём ещё одну бутылку, бросаем её в левую стенку на втором этаже. Пока солдат отвлёкся, забираемся наверх и ударяем врага сзади.

Секрет. В сарае на втором этаже у правого края берём Платок с вышивкой (5/6).

На втором этаже ломаем доски справа, берём фрукт, бросаем его в колокол справа. Пока правый солдат отвлечён, поднимаемся наверх и ударяем его сзади. Затем ударяем пулемётчика слева.

Секрет. На крыше сарая идём на правый край, берём Письмо германского солдата (6/6).

Подходим к немецкому флагу и разрываем его.

10 марта 1915 года
1.3. Германский лагерь, Нев-Шапель

Valiant Hearts. Глава 1. 3

Играем за старого француза Эмиля. Получив ранение, он оказался в немецком плену. Теперь он местный повар.

Немецкий генерал приказывает приготовить сосиски. Идём влево, но нас не пропускает собака. Возвращаемся вправо, крутим колесо цистерны, чтобы напоить собаку водой. После этого проходим влево внутрь полевой кухни.

На кухне Эмиль встречает своего немецкого зятя, и передаёт ему вести о своей дочери.

Секрет. Идём влево, перелазим через котёл, в углу берём Рамку для фото (1/6).

Начинаем приготовление пищи. Подтаскиваем котёл вправо под трубы. Наливаем воды (крутим вентиль слева), разжигаем огонь (рычаг справа), добавляем сосиски (дергаем за верёвку).

Тащим котёл вправо до стола офицера. В это время немцев начинают бомбить англичане. Бросаем всё и бежим обратно на кухню, там нас заваливает обломками.

Управляем собакой (зажимаем «Alt»), она вытаскивает Эмиля из завала. Эмилем идём вправо, впереди видим раненого солдата. Командуем собаке вытащить пострадавшего (зажимаем «Alt», нажимаем «1»). Выживший рассказывает, что молодого немца генерал взял с собой на цеппелин.

Берём бутылку, идём вправо. Впереди тележка со снарядами, мешающая пройти. Бросаем бутылку в крону дерева, от этого из неё выпадет рычаг. Просим собаку принести рычаг. Вставляем рычаг в полукруглый механизм, дергаем за него, от этого тележка поднимется вверх. Из ящика берём ещё одну бутылку для следующего секрета.

Valiant Hearts. Глава 1. 3

Справа трёхэтажная конструкция. По нижнему этажу идём вправо, в пещере находим тележку. Выкатываем тележку до конца влево, пока она скатывается обратно, быстро бежим влево на второй этаж.

Приказываем собаке сесть на лифт, дёргаем за рычаг, сами запрыгиваем в лифт, так оказываемся на третьем этаже. Спускаемся с правой стороны, а собака проходит через специальный ход в виде конуры.

Идём вправо, находим рыхлую землю, начинаем копать вниз (зажимаем «D», нажимаем «вниз»). По подземелью идём вправо.

Секрет. Если мы донесли до этого места бутылку, то сейчас её можно бросить в снаряды справа. После взрыва можем спокойно пройти вправо. Прокапываем землю, находим Распятие (2/6).

Секрет. Спускаемся на нижний этаж подземелья, идём в левый тупик, берём Предмет с конкурса военных историй (3/6).

Спускаемся вниз по лестнице, идём вправо и выходим из пещеры.

Подходим к завалу, в котором лежат боеприпасы. Собака что-то найдёт в земле слева, приказываем ей откопать, она достанет кость. Берём кость и кидаем в снаряды. После взрыва проходим дальше.

Секрет. Прокапываем один раз прямо, после этого копаем, зажав клавиши «вверх» и «вправо». Так попадём на верхнюю площадку, где лежит Компас (4/6).

Аккуратно прокапываем землю, избегая соприкосновения со снарядами.

Собака побежала вперёд и запуталась в колючей проволоке. Помочь здесь может лишь другой герой.

Valiant Hearts. Глава 1. 3

Играем за американца. Бежим вперёд вместе с другими легионерами. Добегаем до защитного листа и ждём, пока пулемётчик прекратит огонь. Во время затишья ломаем лист, бежим вперёд до следующего укрытия. Таким образом добираемся до подземелья.

Секрет. Перед самым входом в подземелье смотрим под ноги, находим Французские монеты (5/6).

В подземелье турецкий легионер просит нас кинуть ему динамит. Количество пальцев в его сообщении означает, сколько должно быть шашек в связке динамита. Когда турок справа, бросаем ему динамит из среднего нижнего ящика. После этого крутим колесо, перемещаем легионера в центр, бросаем динамит из верхнего ящика. Колесом перемещаем его влево, снова бросаем динамит из среднего ящика.

Отходим влево и взрываем подземелье. По обломкам забираемся наверх.

Секрет. На первом этаже бункера справа на полу находим Нож кукри (6/6).

В бункере поднимаемся на верхний этаж. Подходим к орудию, прицеливаемся в трактор и стреляем.

Выходим на поверхность, разрезаем проволоку и освобождаем собаку. Эмиль, Фредди и их пёс вместе отправляются вслед за цеппелином.

22 апреля 1915 года
1.4. Ипр, Бельгия

Valiant Hearts. Глава 1. 4

Впереди облако зеленого отравляющего газа, к нему нельзя подходить. Командуем собаке, чтобы она проползла под газом и выключила рычаг.

Впереди множество труб с газом. Ищем рыхлую землю, копаем вниз.

Под землёй нажимаем рычаги, чтобы подцепить ящик крюками. Ящик поднимаем на верхний этаж, приказываем псу сесть на него, спускаем его на второй этаж к рычагам.

Секрет. По опустившемуся ящику перелазим на левую сторону второго этажа, берём Жетон канадского солдата (1/6).

Сами садимся на ящик, собаке приказываем нажать рычаг вниз.

Подходим к ёмкости с газом. Здесь нам нужно сделать так, чтобы газ не выходил наверх, а по трубам возвращался обратно в ёмкость.

Подходим к правым трубам, приказываем собаке два раза нажать рычаг, затем два раза крутим колесо. Если всё сделано правильно, то трубы покраснеют.

Секрет. Справа от того места, где кончаются рельсы тележки, стоит большая опора. За опорой находим Пропитанную ткань (2/6).

Подходим к левым трубам. Так же крутим колесо. Но ещё необходимо поставить на место оторванную трубу сверху. Берём тележку, катим её в левый тупик. На тележку сверху ставим ящик, по которому мы спустились. Катим тележку вправо, поднимаем её на платформе, верхний ящик прижмёт трубу и поставит её на место.

Когда обе трубы замкнутся и покраснеют, центральная ёмкость взорвётся, и отравляющий газ перестанет выходить на поверхность. Войска пойдут в наступление.

Valiant Hearts. Глава 1. 4

Секрет. Выходим на поверхность, идём влево на гору, где были газовые трубы. На вершине справа от дерева собака может откопать Письмо канадского солдата (3/6).

Выбираемся наверх. Бежим вперёд от газовых бомб, прокапываем путь в пещеру справа.

Секрет. В начале спуска внутри пещеры осматриваем пол, находим План газовой атаки (4/6).

Внутри пробиваем правую стену, берём корзину.

Секрет. В тупике справа от корзины приказываем собаке откопать предмет, находим Бельгийский кивер (5/6).

Цепляем корзину на верёвку слева. Командуем собаке сесть в эту корзину, и поднимаем её. Собака опустит лестницу. Поднимаемся, берём кость, вставляем её в механизм и используем как рычаг.

Люк откроется, и сверху спрыгнет спасённый американец. Проходим через проволоку, прокапываем путь вперёд.

Секрет. Справа за проволокой на земле лежат Карманные часы (6/6).

Погоня. Герои запрыгивают в машину к девушке, и пытаются скрыться от бомбардировки с немецкого цеппелина. Нужно некоторое время уклоняться от падающих снарядов. Следим за тенями на земле, вовремя нажимаем «влево» или «вправо». Погоня происходит под классическую музыку «Венгерский танец», а атаки подстраиваются под темп этой музыки.

Ночь 22 апреля 1915 года
1.5. «Лабиринт»

Valiant Hearts. Глава 1. 5

Во время погони нам удаётся выжить, но американец оказывается тяжело ранен. Играя за Эмиля, нужно найти медикаменты во вражеских окопах.

Слева от окопа есть ящик с гранатами, но нам из окопа выходить нельзя, пулемётчик расстреляет нас. Приказываем собаке принести гранату. Бросаем гранату в укрепление справа. Пока пулемётчик не смотрит, перелазим в правый окоп.

Этот окоп патрулирует взвод солдат. Прячемся за стенками, а когда солдат нет поблизости, перебегаем до следующих стенок.

Секрет. В окопе доходим до левого тупика, приказываем собаке пробежать под забором влево и откопать предмет, получаем Перископ (1/6).

Крадёмся вправо. Доходим до конуры, отправляем туда собаку, так она попадёт на верхнюю часть экрана. Так же незаметно возвращаемся влево, собаке командуем взять кусачки. Идём обратно вправо, подзываем собаку к себе, берём кусачки и перерезаем колючую проволоку. Попадаем в подземный ход.

Секрет. В подземном тоннеле копаем левую стенку, за ней находим Фляга пехотинца (2/6).

Идём по поверхности, перебегаем открытые места в окопах, пока пулемётчик не видит. Справа у входа стоит охранник, посылаем собаку, чтобы отвлечь его, а сами ударяем врага сзади.

Оказываемся около разрушенного медпункта. Разрушаем стенку справа, внутри медпункта ударяем по ящикам, берём упавший Флакон с лекарством (3/6).

Выходим на улицу. Просим собаку оттащить раненого солдата. Отправляем собаку в конуру, чтобы она оказалась в верхней части. Возвращаемся в дом справа, через окно видим динамит, приказываем собаке принести его. Относим динамит к двери слева. Второй динамит находим по дороге. Около раненного берём детонатор. Детонатор относим к двери и взрываем динамит.

Valiant Hearts. Глава 1. 5

Через дверь проходим в другой окоп. Подтягиваем к себе тележку, после этого она сама начнёт скатываться назад, прячемся за ней, так безопасно переходим вправо.

В тупике копаем землю. В подземелье идём вправо, заходим в дверь. Отодвигаем бочку слева, пробиваем завал, берём бутылку.

Секрет. Подходим к бочкам у стены справа, с пола подбираем Письмо германского солдата (4/6).

Выходим в коридор, бросаем бутылку за спину врага у правой двери, чтобы отвлечь его, затем ударяем его сзади. Заходим в правую дверь, берём рычаг.

Секрет. За правой дверью идём в правый тупик, находим предмет Банка сардин (5/6).

В коридоре приказываем собаке сесть в корзину, спускаем её. Слева с помощью собаки достаём ключи.

Секрет. Слева за стенкой направляем собаку ещё на одну вещь, находим Британские монеты (6/6).

Входим в открытую дверь подземного медпункта. Отодвигаем шкаф влево, разбиваем проход справа. Перед нами две двери.

Заходим в правую дверь, нажимаем рычаг так, чтобы сдвинуть крюк до левого угла. Опускаем крюк, цепляем им вентиль, крюк сдвигаем вправо на два пролёта.

В коридоре заходим в левую дверь. Приказываем собаке нажать рычаг в правой комнате, сами в это время забираем с опустившегося крюка вентиль. Выходим в коридор, ставим вентиль на ось, крутим механизм и открываем двери.

Подходим к миномётному орудию, стреляем в пулемёт на вершине замка.

1 июня 1915 года
1.6. Реймс, Франция

Valiant Hearts. Глава 1. 6

Французский городок начали бомбить с воздуха. Американец проваливается в подвал, а сверху проход заваливает фундаментом упавшего памятника. Играем за американца Фредди. Выходим из подвала, бежим вперёд, уклоняясь от падающих бомб.

Играем за француза Эмиля. Нам нужно сдвинуть плиту, закрывшую подвал, а для этого нужно помочь всем окружающим жителям.

На улице идём влево, приказываем собаке спасти человека (1) слева под дымом. Ещё раз посылаем собаку в обломки, берём рычаг.

Секрет. Подходим к девушке слева от автомобиля, получаем предмет Рекламная брошюра (2/6).

Идём в правый дом. Внутри спускаемся на нижний этаж.

Секрет. На нижнем этаже в левом тупике находим Комбинезон (3/6).

Крутим колесо, опускаем небольшой лифт. Идём на нижний этаж, отдаём рычаг собаке. Командуем собаке сесть на платформу. Крутим колесо и поднимаем собаку. Когда она поднимется, направляем её к человеку. Человек заберёт рычаг, поставит его на место и встанет на лифт. Собакой жмём рычаг, спасаем жителя (2).

Секрет. Сами встаём на лифт, поднимаемся с помощью собаки. На верхнем этаже в шкафу находим Безопасную бритву (1/6).

Сами остаёмся на втором этаже, собакой поднимаем большой лифт, идём вправо на маленький лифт. Вместе выбираемся отсюда.

Valiant Hearts. Глава 1. 6

Входим в дверь здания слева от автомобиля. Внутри отодвигаем шкаф влево, чтобы девочка (3) могла пройти в двери. Сдвигаем шкаф обратно вправо, на земле подбираем кусачки. Поднимаемся на верхний этаж, кусачками обрезаем верёвку. После этого из огня будет спасён человек (4).

Секрет. Посылаем собаку туда, где лежал человек в огне, подбираем предмет Сертификат крестной матери солдата (4/6).

Секрет. На втором этаже в шкафу справа находим Один из первых противогазов (5/6).

Когда будут спасены четыре человека, подходим к ним и просим помочь. Все вместе сдвигаем плиту в сторону. Спрыгиваем в подвал, идём на поиски американца.

Секрет. В подвале идём в правый тупик, там находим Солдатскую книжку (6/6).

Входим в собор, здесь сражаемся с немецким офицером.

Valiant Hearts. Глава 1. 6

Босс: Барон в подвесной кабине

Барон находится наверху, он закидывает нас гранатами. Вокруг есть остатки разрушенного органа. Нажимая на клавиши, можно сдувать кабину потоком воздуха.

1. Нажимаем правый нижний клапан, а затем приказываем собаке нажать другой клапан.

2. Нижний, правый, средний.

3. Нижний, нижний, правый, верхний.

После этого барон улетит наверх в своей разбитой кабине.

Босс: Барон на цеппелине

Играя за американца, уже поджидаем барона на крыше. Теперь барон, сидя на цеппелине, бросает в нас сразу по несколько гранат. От мигающих гранат отходим подальше, а когда упадёт обычная неразорвавшаяся граната, подбираем её и бросаем в уязвимое место цеппелина.

В цеппелине нам нужно поразить четыре точки: левый и правый пропеллер, левый и правый двигатель пропеллера. В двигатели нужно закидывать гранату так, чтобы она упала сверху и осталась на двигателе.

На горящем цеппелине барон, профессор и молодой немец улетают вдаль.

Читать дальше —>

Valiant hearts: The great war – прохождение

Ниже представлено детальное прохождение 4 глав экшена.

Стартовая локация, представленная в первой главе – вокзал

Глава 1. Облака сгущаются

Сюжет этой части таков. Война началась. Германия идет воевать против Франции, и французы призывают все доступные им силы, чтобы отразить нападение своих врагов. Входит Эмиль, мелкий человек со счастливой семейной жизнью, которого внезапно бросают в зону боевых действий из-за строгой политики призыва в армию. Выживет ли он по другую сторону этого гнетущего конфликта?

В первой главе игрокам дается шанс поиграть за всех главных героев, с которыми они могут столкнуться на протяжении оставшейся части игры. Игрок начинает как Эмиль, но быстро переходит к Фредди и Анне по мере продвижения, работая вместе со своим верным псом Уолтом. Игрок даже получит представление о Карле, немце по происхождению, который пытается вернуться домой к своим жене и ребенку во Франции.

Эмиль и Фредди бежали из Ипра на любезно предоставленном молодой женщиной автомобиле (такси), и они быстро несутся в сторону Реймса. Однако у них есть компания в виде смертоносного цеппелина барона фон Дорфа, и могучая военная машина охотится за этой малочисленной группой. Выдержит ли их прелестный маленький четырехколесный автомобиль бомбардировку? Или их крестовый поход слишком глуп, чтобы увенчаться успехом…?

Обратите внимание! Игрок столкнется с несколькими относительно сложными головоломками. Эта часть, по сути, представляет собой учебник по элементам управления, и ни один из них не является трудным для освоения.

«Валиант Хартс» – прохождение

После короткого трипа на поезде направо-налево, игрок впервые увидит Фредди. Он готов взять всю французскую армию голыми руками. Нужно потянуть рычаг чуть ниже знака 20, разгоняя солдат слева от Фредди. Затем следует идти направо и взять бутылку вина у парня под надписью «Париж» на борту поезда. Далее нужно идти направо и отдать бутылку вина офицеру в дальнем конце. Этого действа достаточно, чтобы убедить его уйти с пути.

Далее следует движение вправо, пока персонаж не доберется до другого солдата, который решил заблокировать доступ к лестнице. Затем необходимо движение чуть дальше вправо, где можно увидеть четырех музыкантов. Нумерация их – от одного до четырех, перемещение – слева направо – это порядок, в котором они должны быть активированы.

Глава 2. Изрытая земля

Вторая глава начинается с игры за Анну. Работая медиком в Великой войне, игрок будет вынужден решать головоломки и спасать всех, кто нуждается в помощи.

Флэшбэк продолжается. Анна является центральной фигурой в военных действиях, помогая как союзникам, так и врагам, и ее медицинская сумка спасла много жизней. Теперь она направляется в ИПР, резиденцию своего отца, где надеется найти его и воссоединиться с ним, хотя, к сожалению, этому не суждено произойти…

Сражение в Реймсе закончилось, и барон снова бежал. Наказанные за якобы неповиновение, Эмиль и Фредди были переведены в окопы Вердена, чтобы помочь в бою. Эмиль здесь мало утешается, но известие из дома приносит ему удивительную радость. Только бы он мог ответить своей дочери тем же…

Вторая часть второй главы возвращает игроков к Эмилю, Фредди и Уолту. Задача – штурм форта Дуомон. Также предстоит спасение Фредди с помощью артиллерии. Наконец нужно будет не только победить барона фон Дорфа, но и спасти Фредди, Уолта и отца Анны.

На этой локации перед геймерами предстает картина боевых действий

Прохождение «Валиант Хартс» глава 2. Начало 

Как только игрок получит контроль, нужно взять кусок угля из огня и использовать его, чтобы выбить ключ из птичьего гнезда на балконе. Надо взять свою награду, затем использовать ключ, чтобы отпереть дверь, и идти вниз по улице.

Первая задача – захват гаечного ключа в форме треугольника. На самом деле, он похож на звезду, но он очевидно единственный предмет, который подходит к водяному насосу на небольшом расстоянии справа от игрока. Как только вода потечет, пришло время перейти к следующему заданию.

Нужно идти в крайнее правое положение, где игрок найдет колесо автомобиля, лежащего на земле. Надо поднять его, вернуться немного назад, а затем поместить его на автомобиль. Затем понадобится использовать квадратный гаечный ключ, опустить домкрат и положить все четыре шины на землю.

Внимание! Перед тем как машина сможет уехать куда-либо, нужно набрать воды, чтобы она не перегревалась.

Затем надо вернуться в первое здание, из которого игрок вышел, потом подойти и помочь маленькой девочке с ее медицинской проблемой. Как только начинается мини-игра исцеления, необходимо нажимать кнопки, указанные на экране. Если все сделано правильно, женщина поставит на стол пустую банку. Нужно взять банку, выйти на улицу и долить в водяной насос, затем использовать ее, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние.

Глава 3. Маковые поля

Война усиливается. Фредди был призван на фронт для участия в битве на Сомме, и он очень хочет испытать новые технологии союзников против лучшего вооружения, которым владеют немцы. Тем временем Карл продолжает свое утомительное путешествие к Марне, его энергия быстро угасает… хотя по пути он получит довольно неожиданную помощь.

Важно! В третьей главе игроки возьмут под свой контроль Карла, Фредди и Эмиля.

Карл застрял в лагере для военнопленных и должен найти способ вырваться оттуда. Предстоит достать болторезы, найти жетон-шар, а затем избежать поисковых отрядов, когда они попытаются выследить его.

Когда игрок возьмет под свой контроль Эмиля, ему предстоит застрять в серии подземных туннелей. А затем выиграть битву с боссом (погоня за автомобилем), чтобы закончить главу.

Учебный лагерь, в котором игрок познает внутриигровое управление

Valiant Hearts – прохождение. Начало 

Нужно пройти в заднюю часть карты и войти в здание с водяным символом. Потребуется взять кусок предмета, похожего на уголь, с пола, затем вернуться на улицу и забраться в пристройки справа. Надо бросить уголь в сломанную трубу, чтобы починить ее. Затем следует вернуться внутрь, подняться по лестнице и расположить трубы так, чтобы они соответствовали правильному порядку. Потом надо вернуться на нижний этаж и помочь мужчине принять душ, что позволит взять его подтяжки.

Далее нужно пройти в колбасный дом, подняться по лестнице и выйти за дверь. Потребуется перевернуть корзину на бок, затем установить в нее подтяжки. Далее следует отвести ее обратно к солдату, чтобы получить первую помощь, а затем забрать ее себе.

Далее идет прачечная. Игрок направляется туда и опускает ковш с помощью рычага. Затем кладет аптечку в ведро, поднимает ее к больному солдату наверху.

Внимание! Как только он возьмет его, нужно переместиться вправо и протолкнуть тележку под самое дальнее окно, продолжая перемещать ее, пока все три мешка белья не упадут. Нужен только средний…

Глава 4. Деревянные кресты

Карл добрался до Сен-Михиля, своего дома, но здесь дела идут неважно. Немецкая армия взяла под свой контроль регион, и они ожидают, что Карл вернется в их ряды. Вынужденный вернуться на службу, но отчаянно желая добраться до фермы Эмиля, Карл пока подыгрывает ему…

Он сделал это. Столкнувшись с почти непреодолимыми трудностями – как и вся французская армия – Карл вернулся домой в Сен-Михиль. К сожалению, его дом выглядит очень сильно изношенным, так как подвергся интенсивной газовой атаке со стороны французских войск. Карл должен пробраться сквозь завалы и найти свою семью прежде чем хлор сделает свое смертоносное дело…

В четвертой главе этой истории все заканчивается. Карл все еще пытается добраться домой к своей жене и ребенку, и нужно доставить его туда, взламывая кодовый замок.

Как только игрок возьмет под контроль Фредди, придется использовать танк, чтобы уничтожить немецких солдат, а затем сохранить жизнь Эмилю, когда он попытается отвоевать холм у немцев. Наконец когда Карл станет почти мертв, его нужно будет спасти, направив Анну с аптечкой первой помощи.

Дом Карла сильно изношен

Начало прохождения

Нужно двигаться вперед, пока Уолт не воссоединится со своим хозяином, начиная с первой главы. Когда воссоединение будет завершено, надо следовать за немецким солдатом, доставить записку и сменить французскую форму за столом.

Затем игрок спускается вниз и выходит через заднюю дверь, чтобы найти кучу яблок. Поднимает одно и возвращается внутрь. Далее необходимо позвонить в звонок на столе, и когда солдат повернется – бросить яблоко, чтобы сбить ключи. Потребуется быстро проинструктировать Уолта, чтобы получить ключи, когда солдат отвлекается. Нужно взять ключи у собаки, вернуться на второй уровень и открыть дверь. Понадобится взять шлем с полки и кусок ткани в дальнем правом углу комнаты.

Затем надо идти на средний этаж, где следует найти запертую дверь, которая требует введения комбинации.

Внимание! Игрок может найти пароль самостоятельно. Он находится за столом, поэтому в случае, если возникают проблемы с поиском кода, комбинация его следующая – 8 – 1 – 5.

В игре есть большое количество головоломок, а сам процесс прохождения занимает порядка шести часов. В игре имеется насыщенный сюжет, который не даст игрокам заскучать. Из-за этого прохождение игры не затягивается. Неудобства могут возникнуть в тех местах, где пользователь долгое время не может решить ту или иную головоломку.

Геймплей[править | править код]

В игре присутствуют головоломки, чьё прохождение обязательно. Возможно наносить удары для оглушения, бросать и использовать различные предметы и гранаты, взаимодействовать с устройствами для дальнейшего продвижения.

По уровням раскиданы различные предметы, и каждый из которых повествует о своём назначении в то время.

Каждая миссия подкреплена историческими фактами, предоставленными французским проектом Mission Centenaire 14-18 об историческом сохранении событий ПМВ. Кадры событий того времени взяты из документального фильма National Geographic «Apocalypse: World War I».

Главные герои также ведут дневники.

Персонажи[править | править код]

  • Эмиль — главный персонаж этой истории. Француз.
  • Фредди — темнокожий американец, ставший добровольцем.
  • Анна — бельгийка, молодая студентка, ставшая медсестрой.
  • Карл — немец, муж Мари и отец Виктора.
  • Мари — француженка, жена Карла, мать Виктора и дочь Эмиля.

Плюсы[править | править код]

  • Одна из немногих игр о Первой Мировой войне.
  • Антивоенный посыл.
  • Очень хорошая атмосфера.
  • Отличный саундтрек.
  • Тщательно подобранная коллекция исторических фактов.

Минусы[править | править код]

  • Некоторое однообразие.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...