Valiant Hearts. Прохождение игры на 100%. Глава 4 (Сайт GamesisArt.ru)

Прохождение игры Valiant Hearts (Храбрые сердца: Первая мировая война) на 100%. Все задания, секреты, вещи, предметы. Глава 4

Глава 4 Деревянные кресты

Valiant Hearts. Прохождение игры
4.1. Захваченная казарма

Valiant Hearts. Глава 4. 1

9 апреля 1917 года

Захваченный Сен-Миель

Анна и Карл скрылись от французских войск, но попались немецким. Анну, как хорошего медика, увозят в лечебницу, а Карла отправляют в немецкую армию.

Играем Карлом. В казарме нам нужно переодеться и вооружится.

В здании подходим к медику, показываем документ. Идём вслед за ним, от другого солдата получаем немецкую форму.

Секрет. Взяв форму, идём вправо до стены, берём Немецкий солдатский жетон 1916 года (1/5).

Спускаемся на первый этаж, справа заходим в дверь, попадаем во внутренний двор.

Секрет. Берём яблоко из кучи, идём влево, отдаём яблоко конюху, получаем «Газет де Арден» (2/5).

Берём яблоко, возвращаемся в казарму, идём вправо к стойке, бросаем яблоко в висящие ключи. Ударяем колокольчик, пока солдат идёт к нам, посылаем собаку незаметно забрать упавшие ключи.

С ключами идём на второй этаж, открываем двери. В комнате берём шлем и флаг. Идём на улицу во двор, прицепляем флаг к флагштоку, крутим вентиль до конца.

Valiant Hearts. Глава 4. 1

Снова идём на второй этаж, где взяли шлем. Смотрим в окно на поднятый флаг. Надписи на стекле I, II, III указывают на символы флага. Так узнаём все три цифры к кодовой двери. Подходим к двери и вводим код 815. В оружейной берём саблю и ружьё.

Секрет. В оружейной берём Сломанный французский штык (3/5).

На город нападают Французы. Выходим из казармы в левую дверь.

Бежим влево, уклоняясь от вражеских снарядов.

Доходим до пулемётов, спускаемся в подземный бункер, идём вправо. Видим висящий крюк и противогаз наверху. Раскачиваем крюк, ударяя его руками, затем быстро командуем собаке сдвинуть тележку, чтобы поднять крюк. Крюк зацепит противогаз и спустит его нам. Надеваем противогаз на собаку.

Секрет. От крюка идём в правый тупик, берём Плоскую фляжку (4/5).

Выходим в коридор, отправляем собаку влево, достать из газа второй противогаз для нас. Поднимаемся из бункера.

Секрет. Осматриваем задохнувшихся пулемётчиков, находим Тяжелый германский шлем (5/5).

Идём назад вправо. Перед горой заходим в проём. Бежим в сторону родного посёлка.

Valiant Hearts. Прохождение игры
4.2. Хребет Вими

Valiant Hearts. Глава 4. 2

9 апреля 1917 года

Вими. Франция

Играем за американца в составе канадского полка. Подходим к артиллерийскому орудию, жмём рычаг, чтобы выстрелить. Затем бежим вперёд, уклоняясь от снарядов и пуль.

В следующем окопе так же есть орудие, но сначала его нужно навести. Проходим в проём впереди, справа смотрим через прицельную буссоль на вражеские позиции. Запоминаем две координаты.

Секрет. От прицельного устройства идём в левый тупик, находим Каску Броди (1/3).

Возвращаемся к орудию, крутим вентиль сначала на 10 градусов, делаем выстрел, затем на 65 градусов, стреляем во вторую цель. Бежим дальше по окопам, вовремя ударяем руками преграды.

Останавливаемся около большого орудия. Здесь не хватает ручки рычага. Спускаемся в подвал, слева ударяем руками ящики, пока не упадёт гаечный ключ. Ключ вставляем в механизм вместо рычага.

Секрет. В подвале идём вправо, на столе берём Канадские монеты (2/3).

Забираемся наверх, начинаем стрелять. Первый пристрельный выстрел делаем наугад, после этого лётчик самолёта будет сообщать нам, куда смещать прицел. После удачного попадания можем бежать вперёд.

Бежим за офицерским танком. Через какое-то время танк не сможет заехать на один из дотов, и перевернётся. В этот момент отбегаем влево, затем пробегаем по танку вперёд.

Добегаем до баррикад, ломаем их ударами. Толкаем вагон вперёд к пулемётным бункерам. Через проём идём вниз, ударяем солдата слева, делаем выстрелы из орудия, пока снаряд не прилетит в пулемётчиков. Пробегаем через бункер.

Секрет. В бункере на верхнем этаже под картой находим Ландшафтную модель (3/3).

На другой стороне тянем за верёвку и поднимаем флаг. Высота завоёвана.

Valiant Hearts. Прохождение игры
4.3. Ферма

Valiant Hearts. Глава 4. 3

9 апреля 1917 года

Ферма Эмиля, Сен-Миель

Играем за Карла. Он вернулся на родную ферму, но здесь всё окутано отравляющим газом.

Входим в дом. На втором этаже слева разбиваем стекло, от этого газ немного рассеется. Крутим вентиль, приказываем собаке сесть в корзину, снова крутим вентиль, чтобы поднять корзину. Спускаемся вниз, а собака остаётся у рычага.

По лестнице забираемся на подвешенный блок, просим собаку нажать рычаг. Так поднимаемся на третий этаж. Разбиваем окно справа. На втором этаже спускаем лестницу вниз.

Секрет. На правой стороне нижнего этажа на столе находим Продуктовую карточку (1/4).

Просим собаку спустить подвижный блок, сами бежим на правую сторону от блока. Опущенную тележку сдвигаем влево, командуем собаке перепрыгнуть на крышу тележки, откатываем её вправо. Просим собаку принести железную банку справа. Поднимаемся на третий этаж, кидаем банку в окно так, чтобы она отрикошетила в лежащий снаряд. Выходим на улицу.

Входим в сарай. Пробегаем его насквозь. Справа видим жену Карла, она попала под завал. Берём камень из кучи, бросаем в окно на втором этаже. Берём ещё один камень, выбегаем из сарая с левой стороны, там тоже разбиваем окно.

Теперь, когда внутри сарая есть видимость, заходим туда. Берём корзину, относим её под висящий крюк. Собаке командуем сесть в корзину. На правой части второго этажа нажимаем рычаг, чтобы поднять корзину. Крутим вентиль влево. Идём в левую часть сарая.

Секрет. Собаке приказываем взять на верхнем этаже Масляную лампу (2/4).

Valiant Hearts. Глава 4. 3

Отправляем собаку в конуру на втором этаже, сами входим в дверь снизу.

Командуем собаке нажать рычаг, от этого поднимется наклонная платформа. Проходим вправо, снова приказываем нажать рычаг.

Секрет. Во второй комнате сарая у правого столба находим Кофейные зерна (3/4).

Поднимаемся на второй этаж, сами нажимаем рычаг, чтобы выровнять пол.

Проходим в соседний дом, забираемся на крышу, спускаемся внутрь.

Внутри горящего дома непроходимая баррикада. Поднимаемся по лестнице обратно, но в этот момент она ломается, и мы падаем на этаж ниже.

Секрет. В горящем доме внизу на камине находим Курительную трубку (4/4).

Поднимаемся влево по наклонной платформе. Огонь нас не заденет. Впереди ломаем баррикаду руками. Спускаемся вниз. Справа берём и тащим тумбочку на центр комнаты, от этого пол ломается, падаем в подвал.

Отдаём противогаз задохнувшейся жене. Оттаскиваем её вправо, по пути ломаем препятствие, выходим на солнечный свет.

16 апреля 1917 года
4.4. Дамская дорога

Valiant Hearts. Глава 4. 4

Играем за Эмиля. Французы организовывают очередное наступление.

Идём влево, зовём за собой трёх солдат.

Секрет. Слева от последнего солдата находим стих Ревёт и грохочет мортира вдали (1/6).

Идём вперёд, перебегая из окопа в окоп, между пулемётными очередями. В пещере сталкиваем ящик со снарядами вправо.

Секрет. Доталкиваем ящик до правого края. На полу находим Письмо русского солдата (2/6).

Садимся на лифт, берём рычаг, смотрим наверх, когда пулемётчики прекратят огонь, нажимаем рычаг, наверху быстро забегаем в правую пещеру.

Солдат с кусачками попадает под выстрелы. Дожидаемся, пока пулемёты утихнут, вытаскиваем товарища в левую землянку. Ждём следующего затишья, подбираем кусачки, режем проволоку и бежим дальше. За следующим окопом вкапываемся в землю.

Проходим ещё несколько окопов. Пулемётчики начнут ломать заборы.

Секрет. В окопе после первого длинного забора находим Жетон русского солдата (3/6).

Второй длинный забор начнут разрушать перед нами. Прячемся за левой частью забора, когда её сломают, патроны у врагов уже кончатся, бежим вперёд.

В следующем месте прорываем землю. Избегаем контакта с закопанными снарядами.

Секрет. Проходим по первым трём снарядам в земле, а затем копаем под ними в левую сторону. На дне в углу находим Консервный нож «Le Singe» (4/6).

Valiant Hearts. Глава 4. 4

Впереди куча трупов. Вытаскиваем нижнего живого солдата влево в землянку. Идём вперёд, прячемся за маленькой кучкой, затем забираемся в верхний окоп.

Секрет. В одном из окопов на земле находим Солдатское кольцо (5/6).

Гренадёр установит мины, нужно отойти назад. Вместо убитого солдата нажимаем детонатор. Бежим по окопам, уклоняясь от пулемётов из-за забора, и от падающих снарядов. Прорываемся через землю, избегая снарядов. Нужно спешить, в землю падают всё новые и новые снаряды.

Прячемся за телегу с трупами, бежим за ней вниз по склону. Во второй телеге есть рычаг, которым можно ставить телегу на ручной тормоз. Аккуратно скатываемся вниз, останавливая телегу за препятствиями.

Секрет. Скатываясь на второй телеге, останавливаемся за второй кучей. Здесь на земле находим Папаху (6/6).

Один из снарядов нас задевает. Встаём после контузии, идём за солдатами. Ударяем сзади офицера, который ведёт своих солдат под пулемётные очереди.

9 апреля 1917 года
4.5. Сен-Миель

Valiant Hearts. Глава 4. 5

Собака прибегает к Анне, и зовёт с собой к Карлу. Приезжаем на ферму, входим во двор, оказываем Карлу первую помощь.

Добираемся до госпиталя. Здесь начинаем лечить Карла, но нам не хватает медикаментов. Идём на их поиски. У нас ограниченное время, но если не заблудиться, то успеем обойти все комнаты.

Секрет. Из комнаты Карла поднимаемся на второй этаж. В шкафу слева находим Стеклянный шприц (1/4).

Секрет. По второму этажу заходим наверх, идём вправо. В коридоре около второго окна открываем шкаф, находим Рентгеновское оборудование (4/4).

Секрет. Спускаемся на первый этаж, переходим в нижнюю комнату, идём влево в центральный двор. За кустом находим Кусок мыла (3/4).

Из комнаты Карла идём на второй этаж, переходим вверх в соседнюю комнату. Идём в правый корпус госпиталя, спускаемся на первый этаж, идём в левый корпус, оттуда спускаемся в подвал.

Секрет. В подвале осматриваем шкафы слева, находим Лоток стоматолога (2/4).

В подвале осматриваем правые шкафы, там находим аптечку. Возвращаемся к Карлу, долечиваем его.

12 июня 1917 года
4.6. Мези, Франция

Играем за Эмиля, попавшего под военный трибунал. Идём вправо, вслед за офицером.

Вся игра пройдена.

Общая информация

Сюжет игры повествует о людях периода Первой Мировой войны. Рассказ ведется попеременно от нескольких действующих лиц:

  • француза Эмиля – отца Мари;
  • американского добровольца Фредди;
  • немца Карла – мужа Мари и отца мальчика Виктора;
  • бельгийской девушки Анны, которая стала медсестрой;
  • француженки Мари – дочери Эмиля, жены Карла и матери Виктора.

Каждый поведает об ужасах этой войны от своего лица.

Обложка игры Valiant Hearts: The Great War

Что касается геймплея, в игре герои могут использовать (в том числе бросать) разные предметы, гранаты. Если необходимо, они наносят оглушающие удары и взаимодействуют с разными устройствами, чтобы продвигаться дальше. Также в игре много головоломок, прохождение которых является обязательным.

Минимальные системные требования для прохождения Valiant Hearts:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+;
  • Оперативная память: 3 Gb;
  • HDD: 8 Gb;
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • Версия DirectX: 9.0 c.

В игре «Валиант Хартс» прохождение сюжета занимает порядка 6 часов времени.

Valiant Hearts: The Great War

Разработчик

Ubisoft Montpellier

Дата(ы) выпуска

25 июня 2014

Платформы

PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS, Android

Языки

Основные языки мира, включая русский.

Valiant Hearts: The Great War (фр. Soldats Inconnus: Mémoires de la Grande Guerre; рус. Благородные Сердца: Великая Война) —компьютерная игра в жанре двухмерного квеста-головоломки, разработанная французской компанией Ubisoft.  

Сюжет игры рассказывает о пяти людях, оказавшихся на Западном фронте Первой Мировой войны. Им предстоит пройти все испытания войны плечом к плечу и достигнуть своей цели. 

Геймплей

Скриншот из игры, на котором изображены несколько солдат и собака Уолт.

В игре пузыри речи заменяют диалог, когда персонажи разговаривают друг с другом.

Valiant Hearts — это приключенческая видеоигра с боковой прокруткой , основанная на головоломках , действие которой происходит во время Первой мировой войны . Игроки берут на себя роль четырех персонажей: француза Эмиля, его немецкого зятя Карла, американского солдата Фредди и бельгийской медсестры Анны.

Игра состоит из четырех глав, разбитых на несколько разделов. Каждый раздел требует, чтобы игрок очистил цель, чтобы продвинуться по сюжету. Большинство из них связано с решением головоломок путем получения определенных предметов, необходимых для данной ситуации. Другие разделы включают в себя сегменты военного времени, требующие от игрока пережить сильный огонь, скрытые разделы, в которых игрок должен избегать обнаружения врагов, и ритмичные разделы автомобильной погони с классическими песнями. Каждый персонаж может взаимодействовать с объектами, выполнять рукопашную атаку, чтобы нокаутировать охранников или пробиваться сквозь обломки, а также бросать снаряды. Есть также некоторые особенности, уникальные для каждого персонажа. У Эмиля есть лопата, которая позволяет ему копать мягкую землю, Фредди может прорезать колючую проволоку, а Анна может лечить пациентов с травмами, что требует от игрока времени нажатия кнопок.

Игроки могут отдавать различные команды собаке по имени Уолт, которая может втискиваться в небольшие области, удерживаться и приносить определенные предметы, активировать переключатели и передвигаться, не подозревая о себе врагом. В игре есть дополнительные коллекционные предметы, спрятанные в каждом сегменте, факты о войне, которые открываются по ходу игры, и система подсказок, которую игрок может использовать, если они застряли в разделе по прошествии определенного времени.

Valiant Hearts: The Great War прохождение с видео

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Valiant Hearts: The Great War с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Valiant Hearts: The Great War с видео.

Valiant Hearts: The Great War – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Valiant Hearts: The Great War на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Valiant Hearts: The Great War.

Valiant hearts: The great war – прохождение

Ниже представлено детальное прохождение 4 глав экшена.

Стартовая локация, представленная в первой главе – вокзал

Глава 1. Облака сгущаются

Сюжет этой части таков. Война началась. Германия идет воевать против Франции, и французы призывают все доступные им силы, чтобы отразить нападение своих врагов. Входит Эмиль, мелкий человек со счастливой семейной жизнью, которого внезапно бросают в зону боевых действий из-за строгой политики призыва в армию. Выживет ли он по другую сторону этого гнетущего конфликта?

В первой главе игрокам дается шанс поиграть за всех главных героев, с которыми они могут столкнуться на протяжении оставшейся части игры. Игрок начинает как Эмиль, но быстро переходит к Фредди и Анне по мере продвижения, работая вместе со своим верным псом Уолтом. Игрок даже получит представление о Карле, немце по происхождению, который пытается вернуться домой к своим жене и ребенку во Франции.

Эмиль и Фредди бежали из Ипра на любезно предоставленном молодой женщиной автомобиле (такси), и они быстро несутся в сторону Реймса. Однако у них есть компания в виде смертоносного цеппелина барона фон Дорфа, и могучая военная машина охотится за этой малочисленной группой. Выдержит ли их прелестный маленький четырехколесный автомобиль бомбардировку? Или их крестовый поход слишком глуп, чтобы увенчаться успехом…?

Обратите внимание! Игрок столкнется с несколькими относительно сложными головоломками. Эта часть, по сути, представляет собой учебник по элементам управления, и ни один из них не является трудным для освоения.

«Валиант Хартс» – прохождение

После короткого трипа на поезде направо-налево, игрок впервые увидит Фредди. Он готов взять всю французскую армию голыми руками. Нужно потянуть рычаг чуть ниже знака 20, разгоняя солдат слева от Фредди. Затем следует идти направо и взять бутылку вина у парня под надписью «Париж» на борту поезда. Далее нужно идти направо и отдать бутылку вина офицеру в дальнем конце. Этого действа достаточно, чтобы убедить его уйти с пути.

Далее следует движение вправо, пока персонаж не доберется до другого солдата, который решил заблокировать доступ к лестнице. Затем необходимо движение чуть дальше вправо, где можно увидеть четырех музыкантов. Нумерация их – от одного до четырех, перемещение – слева направо – это порядок, в котором они должны быть активированы.

Глава 2. Изрытая земля

Вторая глава начинается с игры за Анну. Работая медиком в Великой войне, игрок будет вынужден решать головоломки и спасать всех, кто нуждается в помощи.

Флэшбэк продолжается. Анна является центральной фигурой в военных действиях, помогая как союзникам, так и врагам, и ее медицинская сумка спасла много жизней. Теперь она направляется в ИПР, резиденцию своего отца, где надеется найти его и воссоединиться с ним, хотя, к сожалению, этому не суждено произойти…

Сражение в Реймсе закончилось, и барон снова бежал. Наказанные за якобы неповиновение, Эмиль и Фредди были переведены в окопы Вердена, чтобы помочь в бою. Эмиль здесь мало утешается, но известие из дома приносит ему удивительную радость. Только бы он мог ответить своей дочери тем же…

Вторая часть второй главы возвращает игроков к Эмилю, Фредди и Уолту. Задача – штурм форта Дуомон. Также предстоит спасение Фредди с помощью артиллерии. Наконец нужно будет не только победить барона фон Дорфа, но и спасти Фредди, Уолта и отца Анны.

На этой локации перед геймерами предстает картина боевых действий

Прохождение «Валиант Хартс» глава 2. Начало 

Как только игрок получит контроль, нужно взять кусок угля из огня и использовать его, чтобы выбить ключ из птичьего гнезда на балконе. Надо взять свою награду, затем использовать ключ, чтобы отпереть дверь, и идти вниз по улице.

Первая задача – захват гаечного ключа в форме треугольника. На самом деле, он похож на звезду, но он очевидно единственный предмет, который подходит к водяному насосу на небольшом расстоянии справа от игрока. Как только вода потечет, пришло время перейти к следующему заданию.

Нужно идти в крайнее правое положение, где игрок найдет колесо автомобиля, лежащего на земле. Надо поднять его, вернуться немного назад, а затем поместить его на автомобиль. Затем понадобится использовать квадратный гаечный ключ, опустить домкрат и положить все четыре шины на землю.

Внимание! Перед тем как машина сможет уехать куда-либо, нужно набрать воды, чтобы она не перегревалась.

Затем надо вернуться в первое здание, из которого игрок вышел, потом подойти и помочь маленькой девочке с ее медицинской проблемой. Как только начинается мини-игра исцеления, необходимо нажимать кнопки, указанные на экране. Если все сделано правильно, женщина поставит на стол пустую банку. Нужно взять банку, выйти на улицу и долить в водяной насос, затем использовать ее, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние.

Глава 3. Маковые поля

Война усиливается. Фредди был призван на фронт для участия в битве на Сомме, и он очень хочет испытать новые технологии союзников против лучшего вооружения, которым владеют немцы. Тем временем Карл продолжает свое утомительное путешествие к Марне, его энергия быстро угасает… хотя по пути он получит довольно неожиданную помощь.

Важно! В третьей главе игроки возьмут под свой контроль Карла, Фредди и Эмиля.

Карл застрял в лагере для военнопленных и должен найти способ вырваться оттуда. Предстоит достать болторезы, найти жетон-шар, а затем избежать поисковых отрядов, когда они попытаются выследить его.

Когда игрок возьмет под свой контроль Эмиля, ему предстоит застрять в серии подземных туннелей. А затем выиграть битву с боссом (погоня за автомобилем), чтобы закончить главу.

Учебный лагерь, в котором игрок познает внутриигровое управление

Valiant Hearts – прохождение. Начало 

Нужно пройти в заднюю часть карты и войти в здание с водяным символом. Потребуется взять кусок предмета, похожего на уголь, с пола, затем вернуться на улицу и забраться в пристройки справа. Надо бросить уголь в сломанную трубу, чтобы починить ее. Затем следует вернуться внутрь, подняться по лестнице и расположить трубы так, чтобы они соответствовали правильному порядку. Потом надо вернуться на нижний этаж и помочь мужчине принять душ, что позволит взять его подтяжки.

Далее нужно пройти в колбасный дом, подняться по лестнице и выйти за дверь. Потребуется перевернуть корзину на бок, затем установить в нее подтяжки. Далее следует отвести ее обратно к солдату, чтобы получить первую помощь, а затем забрать ее себе.

Далее идет прачечная. Игрок направляется туда и опускает ковш с помощью рычага. Затем кладет аптечку в ведро, поднимает ее к больному солдату наверху.

Внимание! Как только он возьмет его, нужно переместиться вправо и протолкнуть тележку под самое дальнее окно, продолжая перемещать ее, пока все три мешка белья не упадут. Нужен только средний…

Глава 4. Деревянные кресты

Карл добрался до Сен-Михиля, своего дома, но здесь дела идут неважно. Немецкая армия взяла под свой контроль регион, и они ожидают, что Карл вернется в их ряды. Вынужденный вернуться на службу, но отчаянно желая добраться до фермы Эмиля, Карл пока подыгрывает ему…

Он сделал это. Столкнувшись с почти непреодолимыми трудностями – как и вся французская армия – Карл вернулся домой в Сен-Михиль. К сожалению, его дом выглядит очень сильно изношенным, так как подвергся интенсивной газовой атаке со стороны французских войск. Карл должен пробраться сквозь завалы и найти свою семью прежде чем хлор сделает свое смертоносное дело…

В четвертой главе этой истории все заканчивается. Карл все еще пытается добраться домой к своей жене и ребенку, и нужно доставить его туда, взламывая кодовый замок.

Как только игрок возьмет под контроль Фредди, придется использовать танк, чтобы уничтожить немецких солдат, а затем сохранить жизнь Эмилю, когда он попытается отвоевать холм у немцев. Наконец когда Карл станет почти мертв, его нужно будет спасти, направив Анну с аптечкой первой помощи.

Дом Карла сильно изношен

Начало прохождения

Нужно двигаться вперед, пока Уолт не воссоединится со своим хозяином, начиная с первой главы. Когда воссоединение будет завершено, надо следовать за немецким солдатом, доставить записку и сменить французскую форму за столом.

Затем игрок спускается вниз и выходит через заднюю дверь, чтобы найти кучу яблок. Поднимает одно и возвращается внутрь. Далее необходимо позвонить в звонок на столе, и когда солдат повернется – бросить яблоко, чтобы сбить ключи. Потребуется быстро проинструктировать Уолта, чтобы получить ключи, когда солдат отвлекается. Нужно взять ключи у собаки, вернуться на второй уровень и открыть дверь. Понадобится взять шлем с полки и кусок ткани в дальнем правом углу комнаты.

Затем надо идти на средний этаж, где следует найти запертую дверь, которая требует введения комбинации.

Внимание! Игрок может найти пароль самостоятельно. Он находится за столом, поэтому в случае, если возникают проблемы с поиском кода, комбинация его следующая – 8 – 1 – 5.

В игре есть большое количество головоломок, а сам процесс прохождения занимает порядка шести часов. В игре имеется насыщенный сюжет, который не даст игрокам заскучать. Из-за этого прохождение игры не затягивается. Неудобства могут возникнуть в тех местах, где пользователь долгое время не может решить ту или иную головоломку.

Геймплей[править | править код]

В игре присутствуют головоломки, чьё прохождение обязательно. Возможно наносить удары для оглушения, бросать и использовать различные предметы и гранаты, взаимодействовать с устройствами для дальнейшего продвижения.

По уровням раскиданы различные предметы, и каждый из которых повествует о своём назначении в то время.

Каждая миссия подкреплена историческими фактами, предоставленными французским проектом Mission Centenaire 14-18 об историческом сохранении событий ПМВ. Кадры событий того времени взяты из документального фильма National Geographic «Apocalypse: World War I».

Главные герои также ведут дневники.

Разработка

Художник Поль Тамелер начал работать над Valiant Hearts: The Great War как сольный проект в 2011 году. Полгода спустя дополнительные члены команды из Ubisoft Montpellier , в том числе режиссеры Йоан Фаниз и Саймон Шоке-Боттани, присоединились к работе над игровым процессом и сюжетом. . Поскольку 2014 год был столетием Первой мировой войны, команда хотела создать игру, основанную на истории. Название было предназначено, чтобы помочь игрокам вспомнить войну и предположить, что игра также посвящена любви. По словам команды, инциденты Первой мировой войны «коснулись» их, потому что их прадедушка и прадедушка принимали участие в войне.

Изначально разработчики уделяли одинаковое внимание как сюжету, так и игровому процессу. Однако игровой процесс стал второстепенным по отношению к сюжету. Команда считала, что изображение Первой мировой войны в виде шутера сделало бы ее слишком жестокой, и в игре потребовалось бы повествование со злодеем и одна из воюющих сторон должна была быть изображена как зло. Вместо этого команда попыталась создать игру об испытаниях и невзгодах обеих сторон во время войны, показывая, как люди жили своей жизнью и боролись за выживание. В игре запрещено активно убивать персонажей другими игровыми персонажами; разработчики надеялись показать человеческую сторону войны и опасались, что разрешение игрокам убивать может запутать идею, которую они хотели донести. В игре представлены четыре персонажа, и сюжет переключается между ними. Это позволило команде создать эмоциональную историю с лучшим темпом и гарантировать, что каждый бит истории заканчивается захватывающим моментом . Хотя история началась с некоторых беззаботных моментов, по мере того, как война развязывалась, тон истории становился все темнее и торжественнее.

Команда не хотела, чтобы игроки чувствовали себя подавленными, и разработала название как медленно развивающуюся видеоигру — головоломку, в которой нет большого количества насилия. Механика игрового процесса проста, поэтому игра доступна, но команда ввела различные контексты для использования игровой механики, чтобы гарантировать, что они не устареют. Шаги персонажей были медленными, чтобы показать, что они обычные люди. По словам команды, наличие этих медленных сегментов решения головоломок помогло сделать редкие последовательности действий более мощными. Поскольку ни у кого из творческих руководителей не было опыта работы над игрой-головоломкой, команда в поисках вдохновения посмотрела на дизайнерские документы из старых приключенческих игр LucasArts . Они также были вдохновлены такими играми, как The Cave , Machinarium и Limbo .

Фотография траншеи во Франции в окружении бомбежек и сломанных деревьев.

Команда отправилась к окопам во Франции, чтобы убедиться, что их изображение в игре является точным.

Чтобы убедиться, что игра была исторически точной, команда разработчиков прислушивалась к рассказам о войне из первых рук от семей членов команды, читала письма, написанные солдатами, и отправлялась в окопы во Франции. Информация и истории, которые они собрали, были затем включены в название как предметы коллекционирования, чтобы игроки могли получить новые знания о войне. Ubisoft также сотрудничала с продюсерами документального фильма « Апокалипсис Первая мировая война», чтобы включить в игру архивные материалы. Однако состав главных героев игры не основан на каких-либо исторических фигурах, поскольку команда не хотела «переходить грань между реальностью и вымыслом». Чтобы создать «иммерсивную звуковую среду», звуковая группа проверила архивные документы Французского Иностранного легиона , а команда разработчиков записала, как они издают различные кричащие звуки.

Игра работают от Ubisoft «s UbiArt Framework игрового движка , который ранее был использован в небольших названиях Ubisoft , включая ребенок Света и Монпелие собственной Rayman Legends . Команда решила использовать мультяшную визуализацию, поскольку они считали, что этот художественный стиль помог им сохранить «уважение к людям, прошедшим через … [войну], а также сделав ее доступной». Речевые пузыри служат основным способом демонстрации разговоров между персонажами, поскольку они помогают простым способом передать сложную историю. Другая причина их использования заключалась в том, чтобы избежать необходимости иметь дело с разными языками. Катсцены игры похожи на комикс , показывая игроку что-то происходящее далеко от персонажей, используя точки обзора комиксов.

Ubisoft официально анонсировала игру 13 сентября 2013 года. Игра была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One посредством цифровой загрузки 25 июня 2014 года. Версия игры для iOS была выпущена 4 сентября 2014 года. Игроки, купившие игру до 6 ноября, получили бесплатную копию цифрового интерактивного комикса под названием Valiant Hearts: Dogs of War с участием Уолта и его сестры. Игра была выпущена для Nintendo Switch 8 ноября 2018 года.

Персонажи[править | править код]

  • Эмиль — главный персонаж этой истории. Француз.
  • Фредди — темнокожий американец, ставший добровольцем.
  • Анна — бельгийка, молодая студентка, ставшая медсестрой.
  • Карл — немец, муж Мари и отец Виктора.
  • Мари — француженка, жена Карла, мать Виктора и дочь Эмиля.

Прием

Критический прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 79/100
PS3: 77/100
PS4: 77/100
XONE: 81/100
iOS: 87/100
NS: 77/100

По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила в целом положительные отзывы критиков . Джо Джуба из Game Informer похвалил игру за удачное отображение человеческой истории, которая показывала сторону войны, которую редко изображали. Полигон s Danielle Riendeau описал название как „играбельный урок истории“ , отметив , вымышленную историю игры, и резонируют истории реальной жизни с „неожиданной интенсивностью“. Кэролайн Пети из GameSpot восхищалась акцентом игры на помощи людям, а не на их убийстве — необычная тема в видеоиграх. Даниэль Крупа из IGN назвал игру «красивым, мучительным опытом», в то время как Филиппа Варр из PC Gamer отметила, что название, возможно, сработало бы лучше как «анимационное приключение из комиксов», поскольку она чувствовала, что повествование и интерактивные компоненты противоречат друг другу, в результате чего игроки чувствуют себя отстраненными.

Сюжет игры получил высокую оценку. Крис Картер из Destructoid назвал историю связной и похвалил ее тему дружбы и семьи. Он выделил начало игры как трогательное, назвав его «эмоциональным слезоточивым». Eurogamer христианок Donlan чувствовал , что история страдала от тональных несоответствий, хотя он отметил , что игра работает лучше всего, когда он был „работает на интимном уровне“, выделяющая ситуацию , в которой игроки должны выйти из заключенных военнопленных лагеря В качестве примера. Пети похвалил игру за сочетание восхитительных сцен и военных сегментов, что сделало тон игры более разнообразным и сделало «опустошение мрачных сцен игры более впечатляющим». Джубе не нравился тонкий сюжет в игре, потому что недостатка разговора между персонажами было недостаточно, чтобы рассказать подробный рассказ. Даниэль Крупа, пишущий для IGN , не согласился, заявив, что, несмотря на странно разборчивые звуки, сообщения игры были успешно переданы игрокам. Риендо отметила, что она эмоционально погрузилась в персонажей и видела их в опасных ситуациях во время войны, создавая напряженность и чувство безотлагательности для игроков.

Геймплей получил в целом положительные отзывы. Картеру нравились головоломки, которые были доступными и не слишком сложными для решения. Критики обычно критиковали встречи с боссами в игре , которые были названы неуместными и разочаровывающими. Донлан чувствовал, что головоломки были скучными, а разделы о скрытности были простыми. Джуба охарактеризовал игровой процесс как поверхностный и посчитал, что играть в эту игру неинтересно. Он также отметил, что игровой процесс не менялся и не развивался на протяжении всей игровой кампании. Лукас Салливан из GamesRadar и Petit, однако, наслаждался разнообразием игрового процесса; Пети отметил, что было много творческих сценариев. Крупе также понравилось, как каждая глава игры представляла элемент Первой мировой войны в виде новой головоломки или новой игровой механики, которую игроки могли бы изучить, хотя он отметил низкую ценность воспроизведения игры. Риендо назвала головоломки интуитивно понятными, хотя она отметила, что некоторые фрагменты были преувеличены, чтобы соответствовать истории. Картер похвалил коллекционные предметы, на которых изображены реальные фотографии времен Первой мировой войны, за добавление контекста в игру, а студию Montpellier за то, что они рассказали игрокам о войне. Однако Салливан и Крупа почувствовали, что предметы коллекционирования мешают ходу игры.

Графика игры получила положительные отзывы. Картер отметил, что игра выглядела прекрасно с мультипликационным художественным стилем, который соответствовал повествованию. Донлан назвал игру «визуальным наслаждением», похвалил графику и сказал, что нарисованный от руки художественный стиль вызывает у игроков ощущение «человеческого тепла». Людвиг Кицманн из Joystiq согласился, сказав, что художественный стиль и анимация сделали игру «неизбежно проникновенной», и полагал, что это помогает игрокам сопереживать персонажам. Пети назвал визуальные эффекты великолепными и понравился очаровательный дизайн персонажей. Она также похвалила игру за внимание к деталям, что сделало игру более захватывающей. Джуба похвалил саундтреки к игре, назвав их «вызывающими воспоминания» и «горьковато-сладкими», отражающими тон игры. Крупа назвал художественное оформление самым ярким аспектом игры, добавив, что прохождение игры похоже на «просмотр чудесной анимации».

Похвалы

Год Награда Категория Результат Ссылка
2014 г. Награды Golden Joystick Awards 2014 Лучшая оригинальная игра Назначен
Лучший игровой момент Назначен
Лучший визуальный дизайн Назначен
The Game Awards 2014 Лучший рассказ Выиграл
Игры для перемен Выиграл
2015 г. 42-я Энни Награда Лучшая видеоигра Выиграл
DICE Awards 2015 Приключенческая игра года Назначен
Награды SXSW Gaming Awards 2017 Превосходство в музыкальной партитуре Назначен
Превосходство в повествовании Назначен
11-я награда Британской академии игр Художественное достижение Выиграл
Оригинальная собственность Выиграл
14-я Национальная академия профессиональных обозревателей видеоигр Оригинальная драматическая партитура (новый IP) Назначен
Игра (оригинальная ролевая игра) Назначен
Дизайн костюма Назначен
Art Direction (Влияние периода) Назначен
Анимация, Художественное Назначен

Плюсы[править | править код]

  • Одна из немногих игр о Первой Мировой войне.
  • Антивоенный посыл.
  • Очень хорошая атмосфера.
  • Отличный саундтрек.
  • Тщательно подобранная коллекция исторических фактов.

Смотрите также

  • 11-11: Воспоминания Retold , видеоигра того же режиссера, посвященная столетию перемирия.

Минусы[править | править код]

  • Некоторое однообразие.

внешняя ссылка

  • Официальный веб-сайт
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...