Ребусы для детей в картинках — 5-6, 7-8, 9-10, 11-12 лет: лучшая подборка

На странице собраны задания для проведения викторины по русскому языку в 3 классе.

Комментарии

Пожаловаться
МаМАНЯ
МаМАНЯ

Новосибирск

Николай

13 лет 10 месяцев

Пётр

8 лет 3 месяца

Павел

5 лет

если верхняя картинка то «мороз». МО (рж) + РОЗ (ы)

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
Светлана Пушкарь
Светлана Пушкарь

Ростов-на-Дону

Данил

7 лет 2 месяца

точно мороз

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
Маргарита
Маргарита

Таштагол

Андрей

6 лет 3 месяца

Мороз

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
Карамелька
Карамелька

Тамбов

Морж-мо ну розы-з=мороз

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
Mommy Funny
Mommy Funny

Москва

Шкодинка

8 лет 4 месяца

Малышик

1 год 5 месяцев

мороз)))

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
Анна Ларионова
Анна Ларионова

Пермь

Ярослав

6 лет 7 месяцев

Мороз

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
Юлия Сидорова
Юлия Сидорова

Балашиха

Глеб

6 лет 6 месяцев

Мороз

4 марта 2015

Ответить

Пожаловаться
ღГенераторღбредаღ
ღГенераторღбредаღ

Плюшка

9 лет 10 месяцев

мороз

4 марта 2015

Ответить

Предыдушая статья

девочки подскажите на счет пособий с работы кто получает или получал!!!!

Следующая статья

девочки посоветуйте успокоительное!!!!!

Актуальные посты

что нужно делать после секса что бы забе

что нужно делать при повыщенном давлении на сроке 35недчто нужно делать чтоб снять отеки у беременной

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Юный почемучка требует объяснить «Зачем вообще решать ребусы?!» Шпаргалка о пользе – вам в помощь.

5 альбомов

4 видео

Добавить в альбом

Занятия с логопедом-дефектологом

обновлён 8 дней назад

17 видео

Добавить в альбом

Творчество с детьми и для детей

обновлён 21 день назад

304 видео

Добавить в альбом

Обзоры и распаковка игрушек №2

обновлён 16 дней назад

Показать все 5 альбомов

Загадки в стихах для викторины по русскому языку

А по русскому у нас

Очень сложная программа.

Мы в словах из разных фраз

Ищем дружно… (орфограммы)

Тридцать три подружки

Школьницы-девчушки.

Друг за другом встанут,

Все слова составят. (Буквы)

Если слог мы выделяем

При его прочтении,

Палочкой обозначаем

Сверху… (ударение)

Если гласная плохо слышится,

Эта гласная очень коварная,

Ведь с ошибкою слово напишется,

Если гласная —… (безударная)

С вопросом предложения

Я обозвал «спросительные».

Я позабыл в волнении

Названье… («вопросительные»)

Он отвечает на вопрос «Что делать?».

Часть речи это. Например, «пошел».

Обозначает действие предмета

И гордо называется… (глагол)

Искусство читать и искусство писать

Сложнее чтения, сложней математики.

Наука, что может язык изучать,

Называется просто — … (грамматика)

Я главные члены ищу в предложении.

Подлежащего нет, где-то спряталось снова.

Оно со сказуемым в соединении

Составляет… (грамматическую основу)

Знак такой: крючок и точка,

Напишу его на строчке.

Если что-то я спрошу,

То его в конце пишу.

Сколько? Где? Когда? Все просто…

После слов тех — … (знак вопроса)

Какая погода!

И снег замечательный!

Поставлю в конце

Знак другой —… (восклицательный)

Я один говорил,

Это был монолог.

Собеседник вступил,

Стала речь —… (диалог)

Часть слова, известная всем.

Не быть его может совсем,

Оно может быть звуковое,

А может быть и нулевое. (Окончание)

Она выражает значение слова

И называется просто — … (основа)

По соседству два брата живут,

В слова то и дело встают.

Один брат звуки смягчает,

Другой брат их разделяет. (Твердый и мягкий знаки)

Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю… (точку)

Если корень выделяем,

Суффикс мы определяем

И приставку мы найдем,

Окончанье обведем.

Наши действия — не вздор,

По составу то… (разбор)

Слова объяснение

Словарь зовет… («значение»)

Средний, женский и мужской бывает.

Как его, скажите, называют? (Род)

Каждый абзац мы с нее начинаем.

Помним о ней и название знаем.

И правильно скажет школьник любой,

Что отступ зовется… (красной строкой)

Часть текста в учебнике нам не в новинку:

То, может, абзац, может быть, половинка.

Такой вот из текста любого «обрывок»

Мы все называем понятно — … (отрывок)

Над ошибками работу

Делал целую субботу.

Иссякло уж терпение,

Готовы… (исправления)

Слова в учебнике написаны неверно,

Случайные ошибки здесь, наверное.

Возьмем, к примеру, «кОрандаш», «пИрчатки»,

В словах учебника нашел я… (опечатки)

Знак препинания очень нам нужный,

С точкой он схож и вообще с нею дружен.

Точки сестру с завитушкой смешною

Мы называем всегда… (запятою)

Если текст вдруг незаконченный,

Вместо точки стоит… (многоточие)

Прочитали мы рассказ,

Попросил учитель нас

Проявить старание —

Тексту дать название.

Тут я оказался ловок —

Вмиг придумал… (заголовок)

Именительный, родительный,

Дательный, винительный,

Творительный, предложный…

Все их запомнить сложно.

Ты в памяти всегда держи

Названья. Это… (падежи)

Есть суффикс, стоящий за окончанием,

Он носит другое, сложнее название.

Особый суффикс «СЯ» или «СЬ»

Мы называем… (постфикс)

То, как надо нам писать,

Может нам оно сказать.

Ошибку я исправила,

Ведь выучила… (правило)

Часть речи это непростая,

Ее вопросы «Какой?», «Какая?»,

Обозначает лишь признак предмета.

Как называется? Что же это? (Имя прилагательное)

Эта часть речи предмет означает

И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает. (имя существительное)

Порядок при счете оно называет.

Часть речи. Но это не существительное.

Количество числами выражает

И называется… (имя числительное)

У зуба корень может быть,

У дерева встречается,

У слова нужно не забыть,

Как он обозначается? (Знаком ˆ)

Из разных букв составь название гриба

хор+ум+ом= (мухомор)

лен+ас+ком= (масленок)

Найди «третье лишнее»

а) гореть, угорать, гора

б) горе, нагорный, горевать

в) пот, потолок, потливый

г) море, морщины, морской

д) боль, большой, больница

е) вода, водить, водник

Найди лишние пары слов

Робкий – смелый Скучный – веселый

Широкий – узкий Глубокий – мелкий

Громкий – сильный Маленький – большой

Темный – светлый Хороший – красный

Подбери слова с противоположным значением

Друг, холод, шум

Найди лишнее слово

Сестра, малыш, братик, отец, мать

В цепочке букв найди 3 слова

ЫРОКОТШОНТАШКАФПРОАНКГАРВПИСПАКВАРИУМДИЗГКИАВЦ

(кот, шкаф, аквариум)

Загадка с подвохом

Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это?

(Буква Л)

Доскажи пословицу

В гостях хорошо….. (а дома лучше)

Февраль богат снегом…..(апрель водою)

Береги одежду снову…..(а честь смолоду)

На добрый привет…..(добрый ответ)

Крепкую дружбу…..(и топором не разрубишь)

Старый друг…..(лучше новых двух)

Долог день до вечера…..(когда делать нечего)

Волков бояться…..(в лес не ходить)

Ученье свет,…..(а неученье — тьма)

Был бы хлеб,…..(а каша будет).

Крылатые слова

Объясни значения слов:

А Васька слушает, да ест.

Буря в стакане.

Заруби себе на носу.

Волк в овечьей шкуре.

За тридевять земель.

Из мухи сделать слона.

Как об стенку горох.

Обжегся на молоке – дует на воду.

Мартышкин труд.

Медвежья услуга.

Переправа, переправа

Переправа, переправа

Источник:

Это очень древняя загадка, известная многим народам. Задачка про волка, козу и капусту имеет множество вариаций, в одной из них рассказывается о двух супружеских ревнивых парах, а в мультсериале «Симпсоны» в серии из 20 сезона Гомеру надо было перевезти через реку малышку Мэгги, пса и банку крысиного яда.
Условия варианта с животными и капустой: крестьянину надо перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. Лодка вмещает только двух пассажиров (капуста тоже считается за пассажира). Понятно, что волка с козой, а козу с капустой оставлять одних нельзя. Как крестьянину перевезти нажитое непосильным трудом на другой берег?

Показать ответ

Первой надо перевезти козу, оставив волка грустить в компании капустки. Вернуться за хищником или за овощем, перевезти на другой берег и забрать с собой козу. Парнокопытное оставить в исходной точке, взять то, что осталось, переплыть на другой берег и вернуться за козой. Как волк, коза и капуста будут мирно существовать на другом берегу — уже совсем другая история.

Простые и короткие ребусы для разминки

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

«Веселая эстрада», 1956

«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963

Парковка

Парковка

Источник:

Говорят, что такую задачку задают китайским первоклашкам, точнее поступающим в первый класс детям, и дают на ее решение 20 секунд. Назовите номер парковочного места, которое закрывает красный автомобиль.

Показать ответ

Если иметь перед собой эту задачку на листке бумаги, а не на экране компьютера, то решение может прийти быстрее, потому что головоломку надо просто перевернуть. Нажмите на клавиатуре ctrl+alt+вниз и увидите, какую цифру закрывает автомобиль (чтобы вернуть монитор в исходное состояние, нажмите ctrl+alt+вверх). Уложились в 20 секунд?

Разгадайте ребусы

Ответ: словарь

Ответ: корень

Ответ: учитель

Разгадай загадки

Кто ходит в каменой рубахе? (черепаха)

Что с земли не поднимаешь? (тень)

Без языка, без голоса, а все расскажет (книга)

Пять братьев – годами равные, ростом разные (пальцы)

Кто в году четыре раза переодевается? (земля)

Сама не ем, а людей кормлю (ложка)

В маленьком амбаре лежит 100 амбаров (спички)

Меня бьют, колотят, режут, а я все терплю, людям добром плачу. (хлеб)

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).

Постройте пирамиду

Она проста довольно с виду.

Но как же строить пирамиду?

Не каждый, может быть, построит,

Но попытаться все же стоит.

В основании пирамиды лежит слов из семи букв, например квартал, выше – из тех же букв (удаляя одну), далее – из пяти, из четырех, из трех:

Рак

Кара

Карта

Кварта

Квартал

Задание для команд в виде загадок:

Я для бензина, для белья, для разных надобностей я. (Бак)

Я не простое учреждение. (Банк)

Во мне всегда хранят варенье. (Банка)

А я нужна грузовику. (Кабина)

А я нужен меткому стрелку. (Карабин)

Еврейский вопрос

Еврейский вопрос

Источник:

Этот вопрос когда-то давно был в игре «Что? Где? Когда?». Звучал он примерно так: один американский журналист в статье про отношения США и Израиля утверждал, что США буквально располагаются в самом центре Иерусалима и доказывал это при помощи заголовка. Каким же образом, по мнению американского журналиста, США находятся в центре Иерусалима?

Показать ответ

Для того чтобы понять логику журналиста, вам надо написать название священного города на английском. JerUSAlem озаглавил статью американец. 3:0 в пользу знатоков.

Ребусы для детей 5-6 лет

Возраст 5-6 лет — идеальное время для того, чтобы начинать знакомить ребенка с ребусами. Если именно на этом этапе начать знакомить дошкольника с развивающими заданиями, то в школе у него не будет проблем с точными науками.

Ребусы для детей 5-6 лет:

2f9df8f904a5dbdb41e3c24792322259.jpgРебусы в картинках для детейc7eccdd690375928487426cfb37cb918.jpgРебусы для детей 5-6 лет4eb01dd1888e5e84fd801267b44efbff.jpgРебусы для детей 5-6 лет4975148e4cff8ce1bb378f75bd84fcc1.jpgРебусы для детей 5-6 летbaa8740622a480a9e1ec04f1bae726b3.jpgРебусы для детей 5-6 летae19cae88cf9242dfbd8c79df3e849a3.jpgРебусы для детей 5-6 лет9a7e3dc342ccea85b6751c124168bd99.jpgРебусы для детей 5-6 лет75fa74e1358d19b7807486d23dcfae08.jpgРебусы для детей 5-6 лет9676e27b6135c9473a4f97ee65f21332.jpgРебусы для детей 5-6 лет72b62c211370961796134b25832c424f.jpgРебусы для детей 5-6 лет

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
3kozk9o8_5e3ab5b846592.jpg
  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

простой ребус почка

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

ребус загадка лак

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

ребус шифровка рот

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

ребус узор

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

легкий ребус капля

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

зашифрованное слово муха

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

шифровка слова сон

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под».
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед».
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в».
буквенный ребус подруга

Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

ребус из букв передник

За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не подходит, значит пробуем «перед».

буквенный ребус вата

В большую букву «А» вписан слог «ТА».

Рисунки в ребусах

Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

ребус перевертыш арбуз

В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».

Стрелка рядом с рисунком указывает налево? Автор ребуса требует прочесть слово в обратном направлении.

бантик загадка ребус

Вместо «КИТ» читаем «ТИК».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах — для замены части слова.

простой детский ребус с цифрами

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

ребус с зачеркнутой буквой

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

ребус банка

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

пример ребуса с цифрами про животных

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление вместе с ЛогикЛайк.

Очень сложные ребусы

Пояснение

«Прочтите в этих ребусах три скороговорки. Каждую из них быстро скажите десять раз подряд».

Ответ

Наш Полкан попал в капкан
Сыворотка из-под простокваши
На дворе трава, на траве дрова

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

Пояснение

«Решив ребус, прочтешь пословицу».

Ответ

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

«Костер», № 9, 1958

Пояснение

«Разгадав этот ребус, вы прочитаете первые строки известного стихотворения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова».

Ответ

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«На этом рисунке в кружках показаны части ребуса; в нем зашифрована фраза, которую надо прочитать. Если вы будете разгадывать ребус по частям в том порядке, в каком на рисунке расположены кружки, то у вас получатся разроз­ненные обрывки слов.

Как же найти ту последовательность, при которой из этих обрывков составится фраза? Рассмотрите внимательно птиц, которые нарисованы возле кружков, и вспомните, как называется каждая из них. Напишите эти названия, распо­ложив их в алфавитном порядке. Если вы правильно определите названия птиц, то в вашем перечне ни одна начальная буква не повторится, все они будут разными: от буквы «з» до буквы «ф». Птица, занявшая в списке первое место, нарисована около кружка, в котором начинается фраза. Ее продолжение найдете в том кружке, возле которого изображена птица, записанная вами на втором месте, и т. д. Когда в этой последова­тельности вы соедините все части ребуса, то прочтете, что здесь написано»  .

Ответ

1. Зяблик — ПИ(к). 2. Иволга — ОНЕ (га). 3. Козодой — РЫ (ба). 4. Ласточка — (м)ИШК (а). 5. Мухоловка — (с)ОЛЬ. 6. Неясыть — (п)НИ. 7. Овсянка — КИ(т). 8. Пищуха — (у)ХО; читать справа налево. 9. Рябчик — (к)РАН. 10. Скворец — ЯИ(цо). 11. Трясогузка — ПЕТ(ух) ; читать справа налево. 12. Удод — Т. 13. Филин — (л)ИЦ(о).

Пионеры и школьники, охраняйте птиц.

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

stars.svg

Детская комната

arzamas-logo.svg

bottom.svg

Спецпроект

Детская комната Arzamas

  • Предыдущий материал

    Как поставить спектакль

  • Следующий материал

    24 мультфильма для самых маленьких

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Курс № 87 История русской еды

Курс № 86 Первопроходцы: кто открывал Сибирь и Дальний Восток

Курс № 85 Что такое романтизм и как он изменил мир

Курс № 84 Финляндия: визитные карточки

Курс № 83 Как атом изменил нашу жизнь

Курс № 82 Шведская литература: кого надо знать

Курс № 81 Зачем люди ведут дневники, а историки их читают

Курс № 80 Народные песни русского города

Курс № 79 Метро в истории, культуре и жизни людей

Курс № 78 Идиш: язык и литература

Курс № 77 Как читать любимые книги по-новому

Курс № 76 Антропология Севера: кто и как живет там, где холодно

Курс № 75 Экономика пиратства

Курс № 73 Как русские авангардисты строили музей

Курс № 72 Главные философские вопросы. Сезон 2: Кто такой Бог?

Курс № 71 Открывая Россию: Ямал

Курс № 70 Криминология:
как изучают преступность и преступников

Курс № 69 Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль

Курс № 68 Введение в гендерные исследования

Курс № 67 Документальное кино между вымыслом и реальностью

Курс № 66 Мир Владимира Набокова

Курс № 65 Краткая история татар

Курс № 64 Американская литература XX века. Сезон 1

Курс № 63 Главные философские вопросы. Сезон 1: Что такое любовь?

Курс № 62 У Христа за пазухой: сироты в культуре

Курс № 61 Антропология чувств

Курс № 60 Первый русский авангардист

Курс № 59 Как увидеть искусство глазами его современников

Курс № 58 История исламской культуры

Курс № 57 Как работает литература

Курс № 56 Открывая Россию: Иваново

Курс № 55 Русская литература XX века. Сезон 6

Курс № 54 Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы

Курс № 53 История завоевания Кавказа

Курс № 52 Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России 

Курс № 51 Блокада Ленинграда

Курс № 50 Что такое современный танец

Курс № 49 Как железные дороги изменили русскую жизнь

Курс № 48 Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо

Курс № 47 Лев Толстой против всех

Курс № 46 Россия и Америка: история отношений

Курс № 45 Как придумать свою историю

Курс № 44 Россия глазами иностранцев

Курс № 43 История православной культуры

Курс № 42 Революция 1917 года

Курс № 41 Русская литература XX века. Сезон 5

Курс № 40 Человек против СССР

Курс № 38 Как читать русскую литературу

Курс № 36 Что такое
Древняя Греция

Курс № 35 Блеск и нищета Российской империи

Курс № 34 Мир Анны Ахматовой

Курс № 33 Жанна д’Арк: история мифа

Курс № 32 Любовь при Екатерине Великой

Курс № 31 Русская литература XX века. Сезон 4

Курс № 30 Социология как наука о здравом смысле

Курс № 29 Кто такие декабристы

Курс № 28 Русское военное искусство

Курс № 27 Византия для начинающих

Курс № 26 Закон и порядок
в России XVIII века

Курс № 25 Как слушать
классическую музыку

Курс № 24 Русская литература XX века. Сезон 3

Курс № 23 Повседневная жизнь Парижа

Курс № 22 Русская литература XX века. Сезон 2

Курс № 21 Как понять Японию

Курс № 20 Рождение, любовь и смерть русских князей

Курс № 19 Что скрывают архивы

Курс № 18 Русский авангард

Курс № 17 Петербург
накануне революции

Курс № 16 «Доктор Живаго»
Бориса Пастернака

Курс № 15 Антропология
коммуналки

Курс № 13 Русская литература XX века. Сезон 1

Курс № 12 Архитектура как средство коммуникации

Курс № 11 История дендизма

Курс № 10 Генеалогия русского патриотизма

Курс № 9 Несоветская философия в СССР

Курс № 8 Преступление и наказание в Средние века

Курс № 7 Как понимать живопись XIX века

Курс № 6 Мифы Южной Америки

Курс № 5 Неизвестный Лермонтов

Курс № 4 Греческий проект
Екатерины Великой

Курс № 3 Правда и вымыслы о цыганах

Курс № 2 Исторические подделки и подлинники

Курс № 1 Театр английского Возрождения

Курс № 87 История русской еды

Курс № 86 Первопроходцы: кто открывал Сибирь и Дальний Восток

Курс № 85 Что такое романтизм и как он изменил мир

Курс № 84 Финляндия: визитные карточки

Курс № 83 Как атом изменил нашу жизнь

Курс № 82 Шведская литература: кого надо знать

Курс № 81 Зачем люди ведут дневники, а историки их читают

Курс № 80 Народные песни русского города

Курс № 79 Метро в истории, культуре и жизни людей

Курс № 78 Идиш: язык и литература

Курс № 77 Как читать любимые книги по-новому

Курс № 76 Антропология Севера: кто и как живет там, где холодно

Курс № 75 Экономика пиратства

Курс № 73 Как русские авангардисты строили музей

Курс № 72 Главные философские вопросы. Сезон 2: Кто такой Бог?

Курс № 71 Открывая Россию: Ямал

Курс № 70 Криминология:
как изучают преступность и преступников

Курс № 69 Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль

Курс № 68 Введение в гендерные исследования

Курс № 67 Документальное кино между вымыслом и реальностью

Курс № 66 Мир Владимира Набокова

Курс № 65 Краткая история татар

Курс № 64 Американская литература XX века. Сезон 1

Курс № 63 Главные философские вопросы. Сезон 1: Что такое любовь?

Курс № 62 У Христа за пазухой: сироты в культуре

Курс № 61 Антропология чувств

Курс № 60 Первый русский авангардист

Курс № 59 Как увидеть искусство глазами его современников

Курс № 58 История исламской культуры

Курс № 57 Как работает литература

Курс № 56 Открывая Россию: Иваново

Курс № 55 Русская литература XX века. Сезон 6

Курс № 54 Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы

Курс № 53 История завоевания Кавказа

Курс № 52 Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России 

Курс № 51 Блокада Ленинграда

Курс № 50 Что такое современный танец

Курс № 49 Как железные дороги изменили русскую жизнь

Курс № 48 Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо

Курс № 47 Лев Толстой против всех

Курс № 46 Россия и Америка: история отношений

Курс № 45 Как придумать свою историю

Курс № 44 Россия глазами иностранцев

Курс № 43 История православной культуры

Курс № 42 Революция 1917 года

Курс № 41 Русская литература XX века. Сезон 5

Курс № 40 Человек против СССР

Курс № 38 Как читать русскую литературу

Курс № 36 Что такое
Древняя Греция

Курс № 35 Блеск и нищета Российской империи

Курс № 34 Мир Анны Ахматовой

Курс № 33 Жанна д’Арк: история мифа

Курс № 32 Любовь при Екатерине Великой

Курс № 31 Русская литература XX века. Сезон 4

Курс № 30 Социология как наука о здравом смысле

Курс № 29 Кто такие декабристы

Курс № 28 Русское военное искусство

Курс № 27 Византия для начинающих

Курс № 26 Закон и порядок
в России XVIII века

Курс № 25 Как слушать
классическую музыку

Курс № 24 Русская литература XX века. Сезон 3

Курс № 23 Повседневная жизнь Парижа

Курс № 22 Русская литература XX века. Сезон 2

Курс № 21 Как понять Японию

Курс № 20 Рождение, любовь и смерть русских князей

Курс № 19 Что скрывают архивы

Курс № 18 Русский авангард

Курс № 17 Петербург
накануне революции

Курс № 16 «Доктор Живаго»
Бориса Пастернака

Курс № 15 Антропология
коммуналки

Курс № 13 Русская литература XX века. Сезон 1

Курс № 12 Архитектура как средство коммуникации

Курс № 11 История дендизма

Курс № 10 Генеалогия русского патриотизма

Курс № 9 Несоветская философия в СССР

Курс № 8 Преступление и наказание в Средние века

Курс № 7 Как понимать живопись XIX века

Курс № 6 Мифы Южной Америки

Курс № 5 Неизвестный Лермонтов

Курс № 4 Греческий проект
Екатерины Великой

Курс № 3 Правда и вымыслы о цыганах

Курс № 2 Исторические подделки и подлинники

Курс № 1 Театр английского Возрождения

Все курсы

Спецпроекты

Дух английской литературы

Оцифрованный архив лекций Натальи Трауберг об английской словесности с комментариями филолога Николая Эппле

Аудиогид МЦД: 28 коротких историй от Одинцова до Лобни

Первые советские автогонки, потерянная могила Малевича, чудесное возвращение лобненских чаек и другие неожиданные истории, связанные со станциями Московских центральных диаметров

Советская кибернетика в историях и картинках

Как новая наука стала важной частью советской культуры

Игра: нарядите елку

Развесьте игрушки на двух елках разного времени и узнайте их историю

Что такое экономика? Объясняем на бургерах

Детский курс Григория Баженова

Всем гусьгусь!

Мы запустили детское
приложение с лекциями,
подкастами и сказками

Открывая Россию: Нижний Новгород

Курс лекций по истории Нижнего Новгорода и подробный путеводитель по самым интересным местам города и области

Как устроен балет

О создании балета рассказывают хореограф, сценограф, художники, солистка и другие авторы «Шахерезады» на музыку Римского-Корсакова в Пермском театре оперы и балета

Железные дороги в Великую Отечественную войну

Аудиоматериалы на основе дневников, интервью и писем очевидцев c комментариями историка

Война
и жизнь

Невоенное на Великой Отечественной войне: повесть «Турдейская Манон Леско» о любви в санитарном поезде, прочитанная Наумом Клейманом, фотохроника солдатской жизни между боями и 9 песен военных лет

Фландрия: искусство, художники и музеи

Представительство Фландрии на Arzamas: видеоэкскурсии по лучшим музеям Бельгии, разборы картин фламандских гениев и первое знакомство с именами и местами, которые заслуживают, чтобы их знали все

Еврейский музей и центр толерантности

Представительство одного из лучших российских музеев — история и культура еврейского народа в видеороликах, артефактах и рассказах

Музыка в затерянных храмах

Путешествие Arzamas в Тверскую область

Подкаст «Перемотка»

Истории, основанные на старых записях из семейных архивов: аудиодневниках, звуковых посланиях или разговорах с близкими, которые сохранились только на пленке

Arzamas на диване

Новогодний марафон: любимые ролики сотрудников Arzamas

Как устроен оркестр

Рассказываем с помощью оркестра musicAeterna и Шестой симфонии Малера

Британская музыка от хора до хардкора

Все главные жанры, понятия и имена британской музыки в разговорах, объяснениях и плейлистах

Марсель Бротарс: как понять концептуалиста по его надгробию

Что значат мидии, скорлупа и пальмы в творчестве бельгийского художника и поэта

Новая Третьяковка

Русское искусство XX века в фильмах, галереях и подкасте

Видеоистория русской культуры за 25 минут

Семь эпох в семи коротких роликах

Русская литература XX века

Шесть курсов Arzamas о главных русских писателях и поэтах XX века, а также материалы о литературе на любой вкус: хрестоматии, словари, самоучители, тесты и игры

Детская комната Arzamas

Как провести время с детьми, чтобы всем было полезно и интересно: книги, музыка, мультфильмы и игры, отобранные экспертами

Аудиоархив Анри Волохонского

Коллекция записей стихов, прозы и воспоминаний одного из самых легендарных поэтов ленинградского андеграунда 1960-х — начала 1970-х годов

История русской культуры

Суперкурс Онлайн-университета Arzamas об отечественной культуре от варягов до рок-концертов

Русский язык от «гой еси» до «лол кек»

Старославянский и сленг, оканье и мат, «ѣ» и «ё», Мефодий и Розенталь — всё, что нужно знать о русском языке и его истории, в видео и подкастах

История России. XVIII век

Игры и другие материалы для школьников с методическими комментариями для учителей

Университет Arzamas. Запад и Восток: история культур

Весь мир в 20 лекциях: от китайской поэзии до Французской революции

Что такое античность

Всё, что нужно знать о Древней Греции и Риме, в двух коротких видео и семи лекциях

Как понять Россию

История России в шпаргалках, играх и странных предметах

Каникулы на Arzamas

Новогодняя игра, любимые лекции редакции и лучшие материалы 2016 года — проводим каникулы вместе

Русское искусство XX века

От Дягилева до Павленского — всё, что должен знать каждый, разложено по полочкам в лекциях и видео

Европейский университет в Санкт‑Петербурге

Один из лучших вузов страны открывает представительство на Arzamas — для всех желающих

Пушкинский
музей

Игра со старыми мастерами,
разбор импрессионистов
и состязание древностей

Стикеры Arzamas

Картинки для чатов, проверенные веками

200 лет «Арзамасу»

Как дружеское общество литераторов навсегда изменило русскую культуру и историю

XX век в курсах Arzamas

1901–1991: события, факты, цитаты

Август

Лучшие игры, шпаргалки, интервью и другие материалы из архивов Arzamas — и то, чего еще никто не видел

Идеальный телевизор

Лекции, монологи и воспоминания замечательных людей

Русская классика. Начало

Четыре легендарных московских учителя литературы рассказывают о своих любимых произведениях из школьной программы

Уж замуж невтерпеж

Уж замуж невтерпеж

Источник:

Загадка-сказка про замужество. У царя три дочери. В королевство приезжает красавец принц и просит срочно выдать за него одну из девушек, неважно какую. Царь, вместо того, чтобы спросить у дочерей, кто из них хочет выйти замуж, устраивает что-то вроде конкурса. У кого из дочерей быстрее закипит кастрюля с водой, та и будет с принцем жить-поживать и добра наживать. Условия равны: кастрюли одинакового объема, воды налито поровну, температура нагревания тоже у всех одна и та же. И еще важное условие: младшая дочь замуж пока не собирается и выигрывать в турнире не очень хочет, средняя хочет поскорее свинтить от царственного папаши, а старшая просто мечтает об этом самом принце и души в нем не чает. У кого из дочерей в итоге кастрюля закипела быстрее?

Показать ответ

Вожделеющая принца старшая дочь и мечтающая покинуть родительский дом средняя все время открывали крышки своих кастрюль, тем самым понижая температуру воды. А вот младшая преспокойно сидела на стуле, красила ногти на ногах, насвистывала веселую мелодию, не трогала кастрюльку и в итоге вышла замуж.

ПРИМЕРЫ КОМБИНИРОВАННЫХ РЕБУСОВ

ребус 48

Пример ребуса ЗАТВОР

ЗАТВОР

ребус 49

Пример ребуса ПОДКОВА

ПОДКОВА

ребус 50

Пример ребуса ВАТРУШКА

ВАТРУШКА

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...