Побудь в моей шкуре (2014): отзывы о фильме, трейлер — Мегакритик

Рецензии и оценки критиков, а также отзывы о фильме «Побудь в моей шкуре» (Великобритания, США, Швейцария, 2013)

Рецензия «Афиши»

Фото Василий Миловидов
9

Внутри Скарлетт Йоханссон

Куда-то на дождливую окраину Глазго прибывает инопланетное существо, принимает вид придорожной девицы с лицом Скарлетт Йоханссон и садится в фургон. Вскоре оно отправится колесить по округе, спрашивать дорогу у одиноких мужчин, соблазнять и отвозить к себе — там их сперва законсервируют, а позже отправят в виде биомассы куда-то в космос. Все это время за героиней будет присматривать инопланетянин-мотоциклист, но даже ему не удастся предотвратить болезненный контакт людской расы и девушки, которая упала на Землю.

Все вышеизложенное, правда, с легкостью может пройти мимо зрителя: несмотря на беспроигрышный синопсис (Скарлетт — соблазнительница с другой планеты), «Побудь в моей шкуре» — кино редкой абстрактности и по большей части держит язык за зубами. Его автор Джонатан Глейзер все 90-е ходил в видных клипмейкерах для групп вроде Radiohead, Massive Attack и UNKLE, потом снял два в равной мере выдающихся и непонятых фильма («Сексуальная тварь», «Рождение») и следующие десять лет пытался поставить свое нынешнее творение — экранизацию сатирического сай-фая писателя Мишеля Фейбера. От первоисточника при этом в картине не осталось ни сатиры, ни вегетарианского посыла, что не стоит друг друга есть, ведь под кожей все живые существа одинаковы. Получившееся кино, наверное, легче было бы сравнить с Кубриком или злосчастным видеоартом, не будь Глейзер по-хорошему проще первого и в разы честнее второго. Проблему четкой интерпретации это, правда, не отменяет — «Побудь в моей шкуре» можно с легкостью трактовать как историю про взаимоотношения полов, гуманизм или еще бог знает что. По-настоящему очевидно лишь одно: глейзеровского фильма не было бы без его центральной исполнительницы — и не только потому, что без нее на столь внеземной объект никто бы не дал денег. По-своему безумно красивый и бесконечно изобретательный «Побудь в моей шкуре» в том числе и уникальное в своем роде кино, которое на удивление серьезно задается вопросом, каково это — быть Скарлетт Йоханссон.

Отзывы по рейтингу пользователя

Фото Георгий
7

Холодное безразличие ее инопланетных глаз

Машина, двигатель которой будет в действительности резонировать где-то в совсем другом пространстве иного мира, остановится на обочине совсем не пейзажного шоссе, и в этом момент медленно открывающееся стекло будто бы сделает ее, аккуратную брюнетку с каре, такой доступной, открытой и душевной, но в действительности покрытые инеем улицы едва ли смогут сравниться с тем холодом, который будет исходить от сидящей за рулем девушки. Показанные будто бы со стороны, являющиеся отстраненными и в чем-то искуственными герои не будут вызывать совершенно никакого сострадания. Являясь всего лишь биоматериалом, подобно персонажам Оруэлла, они станут лишь резервуаром, содержимое которого должно быть выпотрошено без малейшей жалости и возможности на какой бы то ни было реванш. Все это превратится в шлейф сладострастного металлического скрежета, избавиться от которого получится не сразу. Да и, пожалуй, не захочется.

Фото Евпатий Букоян
5

Это вполне достойная работа с парой обалденно красивых моментов, крутым звуком и завораживающим саундтреком. Но это кино не для проката, а для киноманов. Т.е. для людей которые, например, в середине девяностых не пошли играть решающий дворовый футбольный матч ради показа по первому каналу «Космической одиссеи» Кубрика и не разочаровались. Или героически сидели допоздна в ожидании «Твин пикса». Здорово, что теперь такое можно посмотреть в кинотеатре, но предъявлять претензии к сюжету, сценарию, Йохансон, шовинизму, феминизму, жестоким сценам и прочему тут бессмысленно.

Фото Artur Sumarokov
9

Кожа, в которой она живет

Каждое утро, при любой погоде, на трассе А-9 Эдинбург-Глазго появляется автомобиль, возраст которого невозможно определить, ибо настолько он стар. Кажется, словно пыль многих веков скопилась на его капоте и ветровом стекле, а ослепшие глазницы фар видели нечто совершенно неожиданное и чудовищное. Сидящая за рулем этой раздолбанной вдрызг развалюхи роскошная девица по имени Иссерли, зеленоглазая соблазнительница с пепельно-черными волосами, с неким ощущением внутренней сакральности справляет этот нехитрый ритуал, регулярно подсаживая к себе мужчин. Однако встреча с ней не сулит им ничего хорошего.

Сюжет об инопланетной особи, переселившейся в бренное тело земной секс-бомбы с ядерным потенциалом и засим ставшей беспричинно в большинстве случаев истреблять мужское население, легко поддающееся основному инстинкту и не имеющем возможность противостоять собственному спермотоксикозу, не нов и, впервые будучи с большим успехом использованным в середине 60-х годов королем грайндхауса Роджером Корманом, довольно быстро стал идеальным заимствованием для великого множества бэмувишной фантастической и хоррор-продукции, к времени нынешнему и вовсе превратившись в один огромный архетип на архетипе и банальность на банальности.

Один из самых интересных британских режиссеров современности, некогда служивший на славном поприще эффектного рок-клипмейкерства, Джонатан Глейзер, прославившийся саркастическо-провокативной «Сексуальной тварью» и философско-педикационным «Рождением», в своей третьей по счету крупной режиссерской работе, фильме «Побудь в моей шкуре» 2013 года, широко представленном в рамках прошлогоднего Венецианского кинофестиваля, но удостоившегося всего лишь номинации на Золотого Льва, уступив греческой чернухе «Мисс Насилие», взяв за основу одноименный второй бестселлер писателя Мишеля Фабера, данный, мягко говоря, стандартный сюжет препарировал в нечто эстетское, напрочь лишенное грайндхаусной начинки, совершенное по форме и необыкновенно глубокое по содержанию, философическое и в высшей кинематографическое творение, находящееся в межжанровом пространстве вовсе, ибо считать «Шкуру» своеобычным фантастическим триллером было бы слишком предвзято и недальновидно.

Эффектно следуя за многослойной и отрешенной от однолинейности повествования авторской мыслью, «Побудь в моей шкуре» Глейзера является философской притчей, в которой режиссер без всякой высокопарности, а достаточно легко и непринужденно, отказавшись от нарочитой претенциозности, но не забывая при этом творить на экране для зрителей многоцветное гипнотическое кинополотно, эдакий сюрреалистический оммаж Великим и Ужасным Дэвиду Линчу и Стенли Кубрику, затронул тему гуманизма в современном мире и вообще попытался осмыслить, как и Фабер, что есть человек на данном этапе своей эволюции или, скорее уж, деэволюции. Сквозь призму чарующих глаз инопланетной красотки Иссерли зритель видит человека как существо глупое, ничтожное, порочное, похотливое и достойное лишь одного — жестокой и кровавой смерти.

Глейзер в прямом смысле ставит неутешительный приговор современному миропорядку и людям в нем, позволяя на некоторое время пожить в шкуре той, для которой человек всего лишь пища, да и то местами суррогатная. Зрителю будет неприятно, отвратно, его будут долго и мучительно, с неиссякаемым садизмом наслаждения погружать во внутренний мир Иссерли, и Глейзер постарается на славу поиграть как в зрелую фантастику, так и в психологический и психопатологический триллер об особях среди нас, не ведающих жалости, и не всегда прибывших с далеких инфернально-плотоядных планет за пределами Млечного Пути, а также в макабрический body horror, деконструируя мифологию «Чужих» до основания. Впрочем, психологизм интересует Глейзера куда как больше вкусного мясца и влажной эротики, и фильм трактуется как неординарная история поиска собственной идентичности в транссексуальном и гермафродитическом мире, поиск любви в социуме, в котором нет ее вовсе, сколь не ищи. По Фаберу и Глейзеру, гуманизм возродится лишь тогда, когда зло окончательно свершится и смешается, и начнет рефлексировать, как Иссерли, внутренняя сущность которой покрыта густым туманом сомнений и некоей расбалансированности, сплина. Кожа, в которой она вынужденно живет на Земле, уже ей тесна и неуютна, каждодневный ритуал с естественным отбором все больше становится механистическим и бессмысленным. Монстр внезапно становится Человеком в тот миг, когда Человек превращается в ничтожное ничто, в аморального слизня. Монстра уже практически нет, как и Человека — есть лишь многочисленные безымянные жертвы. Братская могила Джонов Доу, которым не дано было постичь, что они тоже твари дрожащие и право имеют.

Фото сергей коновалов
3

Несси из космоса

С первых кадров хочется смотреть это кино на быстрой прокрутке, но даже это не станет в итоге рациональным. Финальная развязка, хоть и неожиданна, но ничуть не оправдывает дефицитного времени этой земной жизни.

Фото Juniper
7

Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя. Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет. Вообще, не будет стандартного поиска врагов, отпора злобным похитителям тел и захватчикам из глубин космоса.
Это почти невозможно рассказать, даже несмотря на наличие какого-то сюжета. Сюжет не так важен, важны виды Шотландии, музыка и героиня. И спокойный холодноватый взгляд наблюдателя.
Я думаю, Глейзер — инопланетянин.

Фото Царь
9

Любопытный фильм)

-отличная работа режиссера,тема,свет,идея интересные ракурсы природы и толпы
-звуковое сопровождение фильма в гармонии с кадром
-понравилась естественная красота актриса Скарлет Йохансон,увидел её с другой стороны,спасибо режиссер…

Это кино не шоу,это работа…из простого создал сложное

Фото D. Monroe
7

Мрачноватый «видео-арт», где в отсутствии частей оригинального сюжета, остается делать одно – смотреть на голую Скарлетт Йоханссон.

Картин про вторжение инопланетных существ на планету Земля, дальнейшее ее исследование и освоение, присвоения себе человеческой кожи и остальных привычек – не просто огромное множество, а это «отдельный пласт» массовой культуры. От этих фильмов, в основном снятых в жанре триллер или боевик, ждешь того, чего ожидаешь – экшн, и еще раз экшн, и желательно в формате 3D. Вдумчивых, «философских притч» на эту тему не такое большое количество, но они есть, и эта относиться именно к ним. Хотя, и в фантастических боевиках, находиться время тому, чтобы главные герои заворожено смотрели в одну точку, понимая для себя что-то более важное, чем вид щупальцы инопланетного создания. Данная картина, снята по мотивам романа Мишеля Файбера «Побудь в моей шкуре». И слово «по мотивам» — здесь главное. Будучи знакомым с самим романом, который представляет из себя живое повествование, с «живым языком», надо отметить, что инопланетные существа, «акклиматизировавшись» на этой планете, стали так похожи на людей, что замарачиваются по любому поводу – примерно как люди. Они начинают заботиться о каких-то «мелких вещах», выяснять то, про что на своей Родине – просто не задумались-бы. Но при этом, исправно выполняют свою миссию, которую возложили на молодую девушку разъезжающую про трассам Шотландии, в поисках мужского пола, и желательно мясистого и крупного. Легче сказать, что в фильме есть, не говоря, что оттуда убрали, тем самым несколько «спутав все карты», которые в прочтении выглядели «несомненными козырями». Убивает она своих жертв не иглами с веществом «икпатуа», а просто камнем, а встречи со своим сородичем – принцем, с той планеты, так и не состоялось. Сцена, как она заманивает своих жертв в ловушку – это сплошной видео-арт, который в чем-то и выигрывает, по сравнению с тем, что описывается в самом романе. И вообще, сама картина, после, производит не сколько удручающее впечатление, сколько в чем-то милое разочарование, в итоге приводя к мысли: «а стоит-ли вообще читать оригиналы перед просмотром?». Но несмотря на все это, картина дает свой эффект, поднимает какие-то свои мысли и смыслы, и в том числе, благодаря Скарлетт Йоханссон. И тема, какого-то «скрытого феминизма», тема отношений между мужчиной и женщиной, когда женщина становиться сильнее мужчины, в итоге ни к чему особому не сводиться: под человеческой кожей, скрывается не менее прелестный инопланетянин. И наконец, в одном, можно порадоваться – в фильме Иссерли находит свою любовь (в отличие, от книги) – простого шотландца, который мог-бы стать очередной ее жертвой, но не стал, ввиду того, что пейзажи Шотландии, будут покрасивее пейзажов оттуда, откуда она родом.

Фото Александр Залесский
9

Уже после «Люси» я добрался до ещё одного фильма со Скарлетт Йоханссон. Хотя премьера Under the Skin состоялась в апреле прошлого года, до России фильм добрался только в нынешнем августе. Съёмки и производство заняли ни много ни мало 10 лет, так что спешить было особенно некуда.

Краткий пересказ сюжета Under the Skin занимает несколько абзацев и абсолютно ничего не говорит о том, что в фильме происходит. Показанные события можно воспринять как остроумное сексуальное извращение, урок нравственности для развратных молодых мужчин или же (самое простое) как стокгольмский синдром наоборот: похититель влюбляется в жертву и пытается с ней сблизиться, но не достигает успеха и, разумеется, сам становится жертвой ещё более безжалостного недруга. Безжалостный недруг (его, как и многих в этом фильме, играет один из случайно встретившихся съёмочной группе людей) занят примерно тем же, чем сама героиня, но попроще и на местный лад. Самое обывательски логичное событие в Under the Skin, если логика к фильму вообще применима, происходит в финале, когда насильник безупречно реализует программу защиты планеты от чужеродных биологических видов.

Можно увидеть в Under the Skin настроение целого столетия, которое только начинается, но про которое, кажется, и так всё ясно. Тёмная дорога, огни в небе, путь из ниоткуда в никуда, абсолютная бессмысленность и в то же время ясная логика происходящего: завтра вы попытаетесь объяснить что-то человеку, который ничего не понимает, а послезавтра — внести порядок в какой-то хаотичный уголок реальности; за обе попытки будете жестоко наказаны, и хорошо ещё, если чей-то страх перед судом спасёт вас от гибели.

Так или иначе «Побудь в моей шкуре» — не только один из самых необычных фильмов, что я видел за последние годы (вспоминается в связи с ним только Twin Peaks), но и один из красивейших. Шотландия — идеальный фон для разных невероятных событий. Если захочется большего, смотрите недавно вышедший сериал Outlander от Рональда Д. Мура, автора Battlestar Galactica: его тоже снимали в Шотландии и там в силу хронологии событий почти нет машин и шоссейных дорог.

Фото KHALY
3

Глейзер — уникальный визионер. Как мастерски он играет со звуком, как шикарно чередует размытые ландшафты с космической строгостью и отстраненностью. Полутона, потаенный психологизм и чрезмерная задумчивость планов отбивают всякий интерес к просмотру. Но фильм уже вошел в анналы истории: пока только в нем можно увидеть голую Йоханссон. Поверьте, не ее прелести врежутся Вам в память, а бесподобные сцены «похищения».

Фото Сергей Самсонов
9

Фильм можно смело отнести к недооцененным картинам прошлого года. Это не классический фильм ужасов, тут нет простоты восприятия, зато есть элементы большой мысли, пусть и сырой, но претендующей на то, что фильм вываливается из ряда голливудских страшилок, потому что снят совсем не по канонам и имеет очень интересный вывод в финале.

Почему мы всегда воспринимаем нападение инопланетян, как одномоментную катастрофу, когда надо стрелять во врага, который виден и слышен, а не процесс, который занимает время и совсем не заметен окружающему, потому что происходит не в Нью-Йорке, а в Шотландии? Что если спаситель земли совсем не герой, а обычный лесник-насильник? Примерно такие, а также еще десяток мыслей, бродят после просмотра. Нет здесь никакого морализаторства, нравоучений или еще чего — как обычный артхаус, фильм снят с какой-то точки, оставляющей много вопросов и оборван на другой, оставляющей вопросов еще больше.

В фильме совершенно мозговыносящий звуковой ряд, он очень подходит и под стилистику, и под логику изложения, и такой же замечательный видеоряд, медленный и тягучий. Такие фильмы не бывают блокбастерами, и хоть этот тоже не идеален, он представляет собой вполне целостное повествование, которое и посмотреть интересно, и поразмыслить над ним. Не надо забывать, что Глейзер снимал его порой совсем нестандартными способами, в том числе, микроавтобус весь был снят, кроме одного пассажира, со случайными людьми, а сам фильм рождался в муках в течение десяти лет, когда постоянно менялся сценарий.

Рекомендовано любителям артхауса.

Фото Elena525
7

Фильм явно рассчитан на тех, кто знаком с первоисточником, но я во время просмотра все время жалела, что читала — было бы интересно воспринять этот анабиоз с чистого листа. Оооочень много Йоханссон. И да, она прекрасная актриса.
Героиня лишилась своей суетной мелочности и просто инопланетно протекает в кадре.
Вообще говоря, фильм немного затянут. Но что просто шедеврально, и ради чего стоит сходить — это сцена заготовки мужчин. Тут создатели фильма напрочь отмели прозаичную идею автора и, надо сказать, преуспели — это впечатляет…

Фото K_Sou
5

Очень долго (хотя фильм идет всего полтора часа) и очень скучно (хотя какая фабула! ну и Скарлетт тоже не портит).
Наверное это и есть то, что модным словом «арт-хаус» зовется, но в пятницу вечером в кинотеатре смотреть хочется совсем не это. Наверное.
Не получилось ни подумать над фильмом (потому, что непонятно ничего), ни поспать (потому, что саунд-трек словно перекочевал из какого-то старого и не очень известного фильма Ромеро).

Фото Tati
7

Этот фильм я посмотрела пару дней назад — и хотя после просмотра и некоторых раздумий поняла, что он мне понравился и понравился очень, писать рецензию не входило в мои планы. У чувств нет голоса, как поет Челентано… Но потом все же захотелось сказать пару слов. Фильм страшный — не потому, что он про инопланетян, а потому, что он про нас, про людей. Наши несовершенства, пропущенные через глаза инопланетного существа, как через камеру-обскуру, избавляют ото всех иллюзий в отношении человечества. И одновременно это гимн ему, пусть и написанный в минорной тональности от начала до конца. Слабые, уродливые, добрые и тут же неоправданно и необъяснимо жестокие, трогательные и жалкие… И наш единственный шанс, у всех один и один на всех — быть полюбленными, простите за корявость. Никакого другого шанса нет. Именно это пытается сделать героиня — и именно этого шанса мы ее лишаем. Глухо, как в консервной банке. Может, и не зря она успела закатать парочку))

Фото Вера Апаева
9

Ну наконец-то что-то стоящее вышло в отечественный прокат! Несмотря на то, что фильм очень атмосферный, он абсолютно не скучный и динамичный. События развиваются совсем неожиданно и там,где этого совсем не ждешь! Все как и обещано — фильм о проявлениях человечности. Как с хорошей, так и с плохой стороны. После просмотра непременно захотелось перечитать сумерки богов и пофилософствовать, глядя на звезды). Напряжения фильму добавляет на 100500 очков шикарнейший визжащий саунд в духе индустриально эмбиента. Порадовало наличие нормальных! эротических сцен, а не таких, как это обычно принято в артхаусном европейском кино — изображать на экране посредственные фрикции некрасивых людей в макросъемке..%) Подитог таков -смотреть и пересматривать обязательно!

Фото Светлана Гофман
9

Ну почему было не перевести дословно — «Под кожей»?! «Побудь в моей шкуре» звучит как название школьной комедии с переодеванием.

Немногословный и бескомпромиссный шедевр. Пару раз мне было страшно так, что я закрывала лицо руками и смотрела сквозь пальцы, мысленно прося Джонатана Глейзера больше меня так не мучить. Все остальное время я просто была парализована тем, как это талантливо. И невероятно красиво.

Фото jull lucas
9

“Never trust the white girl driving the white van”
Весьма поправившаяся Йохансен за рулем белого вэна, катается вокруг Глазго и ищет приключений на одно место.
Прекрасный артхаус в духе Линча, не объясняющий совершенно ничего из сюжетной линии; специфический и до ужаса невнятный Scottish English (я не осилила без субтитров), чарующие пейзажи Шотландии, Атлантический океан и абсолютно обнаженная Скарлетт, которая с лампой (и ужасом и непониманием в глазах) ищет у себя вагину.
Что может быть прекраснее для субботнего вечера!

8/10P.S. захотелось прочитать книгу

Фото Anastasiia
7

Я, наверное, не смогу дать рецензию на этот фильм. Я ничего от него не ожидала, и я ничего от него не получила. Сюжет абсолютно не передаваемый, это просто нужно идти и смотреть. Скарлет Йохансан и здесь великолепна.

Фото sveta orlova
9

Нечто бесполое, скидывая шкурку визуально относит к фантомным снам Уилла Грэма в сериале «Ганнибал», где еще красовались оленьи рога. Эпизод где беззащитную замерзающую девушку подбирает мужчина навеяло мыли об укороченной версии «Нимфоманки» Ларс фон Триера. Концептуально сюжет сходиться на теме поглощения и насыщения в рамках процесса исследования и внезапных открытий личной идентичности.

Брошенный малыш на берегу практически повторяет трагическую судьбу ребенка из «Антихриста» И еще на мой взгляд, пусть несколько жестоко, но отца мальчика турист вытаскивает на берег, видно что жену увы не спасти. Спрашивается какого хрена опять лезть в воду, лишая ребенка обоих родителей? Жестокая и пораженческая беспечность схожая с родителями из «Антихриста», которые позволили погибнуть своему дитя.

Блистательная игра Скарлетт Йоханссон в эпизоде с зеркалом. Неожиданно после поведение девушки меняется и кажется ее личность потеряла цельность и становится беззащитной во враждебной среде.

Грустная и промозглая сырость пейзажей в сочетании приглушенными красками сочной зелени достоверная операторская работа делает приятно на уровне ощущений. Сразу хочется в прохладу Финского залива.

Фото Elizaveta Orlova
5

Ску-у-у- чно!Самое первое впечатление: у Скарлетт ужасная кожа.Слишком крупные планы ей противопоказаны.Завязки нет.На шоссе некто подбирает ,непонятно как там оказавшееся тело и уносит.А затем это тело раздетое Героиней лежит, непонятно где, и героиня на него смотрит.Все.Долго и нудно.
А потом Героиня едет в автофургоне и клеит мужиков.Долго, нудно и безуспешно.В основном, все находки оператора относятся к наблюдению за лицом героини в зеркало заднего вида(очень показательная аллегория)Съемки на улице сделаны так , что впечатление от непрекращающихся задворок и трущоб, а так же их тошнотворных обитателей вызывает уже у зрителя желание их всех передушить немедленно.
Это не детектив, не фантастика, не фильм ужасов.Это что -то, претендующее на психологичность, но и в этом не добившееся успеха.
Может в категории «документальность» этот фильм и мог бы быть рассмотрен, в остальных — нет.

Фото ZlayaZaya
7

Фильм определенно не для всех. Вся эта инопланетная ерунда, происходящая вокруг, очень дезориентирует. Причем вторичность бросается в глаза — не одна книга написана про очеловечивание инопланетного и компьютерного разума, и это, прямо скажем, не самая удачная реализация. Вроде и тема достаточно сильная, но эмоционально не сильно зацепило, хотя и визуальный ряд, и сюжет вроде как на месте. Поэтому четыре.

Фото Сергей Павлов
9

Завораживающая сюрреалистическая киномедитация с потрясающей операторской работой и гениально играющей Йоханссон, полностью меняющей представление о своем имидже.Пронзительная, щемящая, безумно красивая экспериментальная фантазия в стилистике артхауса.Браво!

Фото OlggaDa
9

Впечатление от фильма потрясающее. Отличная смысловая нагрузка с великолепной игрой актеров и вдохновляющими панорамными видам природы. Альтернативно, грустно, глубоко. Этими тремя словами и можно описать фильм. Искренне прошу любителей ‘попсы’ не ходите на этот фильм в кинотеатры..чтобы не мешать смотреть тем кому действительно интересно

Фото enlightened
5

не в меру медлительный и мрачный фильм о том, что быть уродливым и одиноким не только грустно, но и опасно для жизни. Скарлетт — хороша, но с более богатым на события сюжетом и, возможно, большим количеством слов на почти двухчасовой хронометраж, все же было бы живее и легче для зрителя. хотя вопрос о том, думают ли современные режиссеры-авангардисты о зрителе скорее риторический.

Фото Станислав Блохин
9

Очень красивый фильм , который демонстрирует всю красоту Шотландии с невероятными горами, лесами. Чтобы снять некоторые виды я думаю они ждали этого не один месяц. Так же очень красивая все таки Скарлет Йохансон , она сыграла проникновенно и убедительно . Фильм несет глубокий смысл того, что порой мы слепо следуем за красивой девушкой , которая внутри может быть абсолютно пустой , а в данной фильме даже и не быть человеком .

Загрузить еще

  • 110 самых важных фильмов 2010-х годов: выбор «Афиши»

    November 30 2020

  • 10 самых переоцененных фильмов последних лет: спорный выбор Variety

    May 3 2020

  • 15 фантастических фильмов, изменивших мир

    March 31 2020

  • 75+ лучших фильмов десятилетия — по версии западных кинокритиков

    May 13 2019

Мероприятия

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.

Создать

Сегодня в кино

Побудь в моей шкуре (2013): новости >>

Скрытый враг: 25 киносюжетов об инопланетянах, прячущихся внутри людей

25 июня 2020

Кубок Стэнли: Каких режиссеров и почему записывают в «новые Кубрики»

5 апреля 2020

Главный кинокритический флешмоб в истории

«Побудь в моей шкуре» станет ТВ-сериалом

1 февраля 2020

За производство фантастической кинокартины борются две киностудии.

«Первому игроку приготовиться», «Стражи галактики» и ещё 48 лучших фантастических фильмов 2010-х

17 ноября 2019

Субъективный выбор Макса Милиана

Все новости >>

Деконструкция «Роб Рой»

Афиша кино >>

драма

Беларусь, Германия, Россия, 2020

детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация

Австралия, Германия, 2019

драма

Польша, Швеция, 2020

боевик, научная фантастика, приключения, триллер, фэнтези

Австралия, США, 2021

комедия, мелодрама

Россия, 2021

драма, мистика, фильм ужасов

Канада, 2020

драма, криминальный фильм, триллер

Исландия, Великобритания, США, 2021

боевик, приключения

Россия, 2021

боевик, научная фантастика

США, 1990

драма, криминальный фильм

Россия, 2020

музыкальный фильм

Куба, Мексика, Россия, США, Франция, 2020

детектив, мистика, триллер, фильм ужасов

Россия, США, Украина, 2021

детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези

Польша, 2019

комедия, приключения, семейное кино, фэнтези

Австрия, Германия, 2015

боевик, драма, комедия, спортивный фильм

США, 2020

все фильмы в прокате >>

Всего 31 рецензия на фильм «Побудь в моей шкуре»

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Трейлер

Если трейлер Побудь в моей шкуре не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес trailer@megacritic.ru. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Побудь в моей шкуре на трассе

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Побудь в моей шкуре (

2014

)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

73% (113) Зритель оценил(а) в 1 из 10

04-07-2014 / 20:44

62% (58) Владимир Днепр85 оценил(а) в 2 из 10

08-07-2014 / 10:03

66% (56) Зритель оценил(а) в 1 из 10

17-07-2014 / 10:42

70% (70) Ы! оценил(а) в 1 из 10

31-07-2014 / 00:39

52% (52) Александр Фешин оценил(а) в 8 из 10

31-07-2014 / 10:29

61% (69) Павел оценил(а) в 1 из 10

02-08-2014 / 15:32

54% (56) Юлия

02-08-2014 / 15:46

62% (29) Irina

03-08-2014 / 01:47

50% (48) Зритель оценил(а) в 1 из 10

03-08-2014 / 18:12

49% (49) Саша оценил(а) в 1 из 10

04-08-2014 / 12:34

71% (85) Карина

06-08-2014 / 14:58

45% (71) Елена оценил(а) в 1 из 10

06-08-2014 / 16:29

84% (86) Юрий оценил(а) в 8 из 10

06-08-2014 / 22:26

70% (64) Вадим оценил(а) в 9 из 10

07-08-2014 / 00:35

40% (50) Ольга оценил(а) в 1 из 10

08-08-2014 / 09:04

38% (55) олег оценил(а) в 1 из 10

10-08-2014 / 09:56

56% (59) Влад оценил(а) в 1 из 10

11-08-2014 / 04:28

37% (41) эльзочка оценил(а) в 1 из 10

11-08-2014 / 21:29

71% (102) Мария оценил(а) в 9 из 10

13-08-2014 / 05:13

70% (50) ВладимирДнепр85

13-08-2014 / 12:15

90% (174) Мария

13-08-2014 / 20:22

30% (44) самир оценил(а) в 1 из 10

03-09-2014 / 00:14

45% (55) San4el3 оценил(а) в 1 из 10

04-09-2014 / 22:16

36% (42) Денис оценил(а) в 1 из 10

19-09-2014 / 19:09

58% (57) planeta оценил(а) в 9 из 10

29-09-2014 / 09:26

60% (62) Зритель оценил(а) в 1 из 10

29-09-2014 / 12:31

54% (48) настя оценил(а) в 2 из 10

04-10-2014 / 00:38

36% (36) тотский оценил(а) в 1 из 10

06-10-2014 / 02:55

47% (34) Алексей оценил(а) в 1 из 10

09-10-2014 / 04:26

78% (40) Оксана

14-10-2014 / 02:52

66% (38) Николай оценил(а) в 10 из 10

22-10-2014 / 23:55

47% (43) Елена оценил(а) в 1 из 10

23-10-2014 / 08:37

69% (35) Галина оценил(а) в 1 из 10

27-10-2014 / 17:12

68% (25) Зритель оценил(а) в 9 из 10

09-11-2014 / 21:01

93% (96) Билли Эллиот оценил(а) в 10 из 10

16-11-2014 / 15:34

46% (24) СЕРГЕЙ

27-11-2014 / 12:59

68% (19) Геннадий оценил(а) в 9 из 10

01-12-2014 / 03:02

54% (39) Прохожий оценил(а) в 2 из 10

14-12-2014 / 02:01

91% (23) Ibrahim оценил(а) в 8 из 10

23-12-2014 / 21:47

50% (22) Юрий оценил(а) в 1 из 10

05-01-2015 / 21:02

68% (34) Виталий Кочорва оценил(а) в 9 из 10

08-01-2015 / 13:23

56% (16) Лена оценил(а) в 4 из 10

26-01-2015 / 23:07

36% (28) Мария оценил(а) в 3 из 10

03-02-2015 / 16:15

33% (9) Артем

03-02-2015 / 19:08

62% (21) Айя из Алма-Аты

04-02-2015 / 20:39

79% (19) Слава оценил(а) в 8 из 10

05-02-2015 / 22:55

29% (7) Наталия

28-02-2015 / 11:00

88% (32) Дмитрий оценил(а) в 9 из 10

17-03-2015 / 02:25

38% (13) Annie

06-05-2015 / 10:23

91% (32) Владимир оценил(а) в 8 из 10

19-05-2015 / 02:39

28% (18) Дарья

23-06-2015 / 21:28

57% (14) Кристина

04-08-2015 / 14:13

50% (10) Александр оценил(а) в 3 из 10

30-11-2015 / 20:03

50% (8) Валерий

03-01-2016 / 16:07

82% (11) Victoria оценил(а) в 9 из 10

23-03-2016 / 10:29

100% (8) Владимир оценил(а) в 6 из 10

25-07-2016 / 23:04

100% (10) максим оценил(а) в 7 из 10

30-08-2016 / 04:48

22% (9) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10

09-09-2016 / 07:14

93% (15) Женщина 61 оценил(а) в 6 из 10

09-10-2016 / 09:02

70% (10) Роман оценил(а) в 9 из 10

11-10-2016 / 15:18

(2) Зритель оценил(а) в 6 из 10

28-10-2016 / 03:38

89% (9) K оценил(а) в 9 из 10

19-11-2016 / 15:19

20% (10) Зритель оценил(а) в 1 из 10

03-12-2016 / 16:16

50% (6) Андрей

02-07-2017 / 21:41

25% (4) Зритель

27-11-2018 / 23:11

(1) blogerman — @dimitre_bankero оценил(а) в 8 из 10

22-03-2020 / 20:21

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете

здесь

.

Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра

. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом

КиноПоиск

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...