О зарплате, плечевых и Платоне. Как живут российские дальнобойщики

«А… это просто «плечевка», — говорит водитель и в шутку сигналит одиноко стоящей на обочине девке. — Если обычную проститутку дальнобойщик снимает на время, то эту подругу можно таскать за собой бесплатно, пока не надоест. Подъезжая к дому, выгоняешь ее, и она опять выходит на трассу искать нового клиента». Я прижимаюсь к стеклу и разглядываю мадемуазель на дороге: затасканная мини-юбка, обесцвеченные перекисью волосы и грубый макияж. «Романтика бывает только в сериале «Дальнобойщики», в реальной жизни ее нет, — продолжает мой новый знакомый. — Дай бог, чтобы девица вовремя одумалась и вернулась домой. Ничем хорошим такие путешествия не заканчиваются…»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera

Плечевая Ксюша с плюшевым другом

Я познакомился с Ксюшей ночью под Рязанью, на московской трассе. Сидел в придорожном кафе, пил чай, общался с престарелой продавщицей, тосковал. Надо было раскладывать надоевшую палатку и спать в жутком холоде. На улице ветер и сырость.

218269.gif

Она зашла, скинула куцую лакированную курточку и сложилась пополам от кашля. Отдала долг продавщице, показала ей полиэтиленовую скатерть, которую только что получила в подарок от дальнобойщика. Покрутили эту ерунду в руках и приспособили накрывать булочки, чтобы не зачерствели.

— Во мужики, а! Вместо бриллиантов полиэтиленовые скатерти дарят, — шутя, говорит продавщица и косится на меня.

— На хрен мне бриллианты, я сама как бриллиант. Тёть Тамара, налей чаю.

Взяла свою личную, большущую кружку, села за столик и принялась искать сигареты. Я протянул ей пачку.

— А это журналист, — говорит с гордостью тётя Тамара. — Из Киева путешествует.

— Журналист, говоришь? — косится на меня Ксюша, — Журналист… Я б тебе, журналист, столько историй рассказала…

— Ну, так расскажи, — я пересел за ее столик. — У меня времени много.

Ей тридцать пять, она проститутка. Ее услуги стоят 300, 400 или 500 рублей в зависимости от сложности. Сама родом из Казахстана, хотя родных мест не помнит. Наполовину украинка, наполовину казашка — это то, что знает о родителях. Росла в детском доме. Первый срок получила за угон мопеда, сидела в детской колонии.

Не бухает и не колется. С гордостью показывает чистые вены. Сама сохранилась вполне, фигура есть, только худая, на лице скулы режутся.

— Это я после родов похудела. Мальчика этой весной родила. Не выжил… Я, беременная, до последнего на трассе стояла, всю зиму. Мож, поэтому…

Последний срок — десять лет — Ксюша отсидела за убийство. Топором буквально четвертовала своего сожителя, тридцать пять ран.

— Избил он меня, а потом ножницами в шею два раза, видишь шрам?… — запрокидывает голову, — Соседку позвал, кричит, что я споткнулась, порезалась, скорую… Меня зашили, я там неделю валялась. Сестра его приходила, просила не сажать его. Да не собиралась я его садить… Потом смотрела телевизор, — там в коридоре телевизор, и что-то перемкнуло. Перемкнуло что-то. Не долечившись, сбежала из больницы и сожителя порешила.

218268.gif

— Я, как из тюрьмы-то вышла, на год в загул пошла. Десять лет без мужика, вот подумай. А? Потом пошла на работу устраиваться, спрашивают — почему сразу после освобождения не пришла? — Гуляла, говорю! А что? Десять лет, сами бы попробовали…

У меня от клиентов отбою нет. Один из Германии два раза приезжал, — показывает телефон с безымянными номерами, — Всё клиенты. Телефон новый, за пять тысяч взяла. Мой прошлый дальнобойщик спер, скотина. Посадил в кафе, говорит, жди, закажи там чего, я сейчас, а сам смылся. Сволочь, сумочку увез, деньги, телефон… Ничо, я его еще встречу. Встречу — не то что колеса проколю… Друзей попрошу — они его… Они бомжи, но за меня горой… Говорят — “Ксюха, мы за тебя…”

И кашляет, и кашляет.

— Я без сутенеров работаю. Буду я этих сопляков кормить… Прикинь, щас сутенеры — 19-20 лет, малолетки. Это они меня, тетку, кормить должны… Меня и били тут уже. А я не боюсь, ниче не боюсь. Говорю им — “Ну, прибьете, тут на мое место другая завтра станет”. Там за мостом толпа целая девчонок работает. Тоже сами на себя. А жалеть меня не надо. У всех жизнь трудная. У тебя вот, что ли, она легкая? Мне клиенты сразу на жизнь жалуются, а потом уже… У всех она трудная. У всех.

Говорит, говорит, подбородок в руку уперла, глаза закрываются.

— Ты б, Ксюша, приютила человека, а? — встревает тетя Тамара, — че ему в палатку, это ж не по-людски.

— На дачку, что ли? — встрепенулась Ксюша,— Только у меня там света нету. И отопления нету. Зато одеяло новое, пуховое. Чистое, ты не подумай. У меня тут дачка, я ее выкупила за семь тысяч. Зимой там жила, пол ото льда скользкий был.

— Да неудобно как-то…

— Не, поглядь, тёть Тамар! Бродяга, а какой стеснительный… Только ты того, пожрать купишь?… Немного.

Пожрать купили и пошли. Идти — по посадке какой-то, мимо свалки, и правда метров сто пятьдесят. Темный крохотный домик, двор с бурьяном и яблонями, кривая калитка.

— Вот поглядь, порожек, доски новенькие, сама прибивала.

Ксюша стала какой-то стеснительной и суетливой.

— Вот диванчик, нормальный, одеяло чистое, гусиное. Пододеяльника только нет. Да ты не волнуйся, я сюда никого не вожу, ты первый. Тут чисто. Доски на потолке видишь? Это мне друзья делали, я попросила. Они бомжи, но хорошие ребята. А это мишка — глянь, мишка, он стихи рассказывает.

Берет с кровати плюшевого мишку, жмет его, и тот начинает декламировать про елки, шишки, ягодки и мед.

— Это мой друг. Мне его дальнобойщик подарил.

К этому моменту у меня уже ком в горле стоял. Особенно когда мишка этот, единственное существо, с которым она просто спит, в темном холодномдоме начал свои детские стишки добрым металлическим голосом рассказывать.

— А подушки-то нет! И матраца нет… Как же я тебя положу без матраца-то…- Не, ты тут сиди, кури, а я за матрацем. Я раньше тут рядом жила, снимала домик, пока этот не выкупила.

И выскочила. Я взял сигареты, положил в карман нож и вышел за пристроечку. Ну, вот подумайте — проститутка с шоссе ведет вас через темную посадку в какой-то дом, где никто никого искать не будет. Стремно? Есть чуток. Потом она убегает, а вернется сама или с компанией — Бог знает. Потому нож в кармане, и стою за углом.

Нет, вернулась сама. Волокет огромный матрац вскатку, пытается с ним на плече закрыть калитку.

И кашляет, кашляет. В доме света нет, при фонарике ее лицо кажется зеленоватым.

— Диван у меня один, сам видишь. Раздевайся. Приставать начнешь — локтем стукну.

Ксюшенька, дурочка, ну каким локтем? Тебя же от ветра качает. Я раздеваться не стал, на всякий случай. Нож под диван тайком положил. Она разделась, запрыгнула под одеяло, тихо дрожит.

— Обними. Нет, телефон мой подай, я тебе песню поставлю. Про меня. Группу “Воровайки” знаешь, нет?… Вот слушай.

“Не воровка… не шалава… слова такого она раньше не знала…” Ксюша накрылась одеялом с головой, шуршит в темноте обертками от конфеток.

— Ты чего, с конфетой во рту засыпаешь? Зубам хана будет.

— Детдомовская привычка, — хихикает совсем по-детски, — “Рачки” люблю. А ты не любишь? Нас в детдоме заставляли спать под одеялом с головой. Кто высовывался, того линейкой. Слушай, ты только завтра с моими последними рублями не уходи, у меня 500, сегодня заработала. Последние 500 заберешь — найду… Друзьям скажу. И я того, кашлять во сне буду сильно, извини.

Проснулся рано. Она спала, прижав к себе мою руку вместо мишки.

Я умылся — кран от поливочной трубы в углу огорода, как только морозы начинаются, его перекрывают. Заварил ей чаю на моей печке. Растер спину спиртом — какой-то дальнобойщик подарил целую бутылку, осталось не больше трети. Она завернулась в одеяло.

— Ты извини, что не провожу, — прогудела Ксюша простуженным голосом, — ты на звук машин иди, ни о чем не думай, ваще.

Я вышел в прихожую, проверил вещи, заглянул в кошелек, пересчитал. Положил ей на тумбочку денег. Не много и не мало, как за гостиницу. И ушел.

Предыдущие путевые заметки нашего корреспондента можно прочитать в рубрике “Дневник автостопщика

Плечевая

Грузовик , трасса , пейзаж за окном , и вот она :
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 24.jpg  Просмотров: 222  Размер: 101.2 Кб  ID: 6237752
ну а кудаж без них то на дороге ? делимся опытом )

  • Здесь у меня нихрена не написано

  • яб не стал! Лучше передернуть чем от такой невесты к куевому доктору ходить.

  • Сообщение от

    мелкий24 Посмотреть сообщение

    яб не стал! Лучше передернуть чем от такой невесты к куевому доктору ходить.

    Так можно и на клыка накинуть))

  • Сообщение от

    мелкий24 Посмотреть сообщение

    яб не стал! Лучше передернуть чем от такой невесты к куевому доктору ходить.

    +++ )))

    Связи случайные — результаты печальные…))) и ладно если излечимо…

    Заполнял резюме, под конец расплакался… Б л я, я такой классный..))

  • Сообщение от

    мелкий24 Посмотреть сообщение

    яб не стал!

    Да ладно… Ето модель. ТОТ контингент попроще будет.

    Здесь у меня нихрена не написано

  • Ну и тему для разговора вы нашли.

    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  • Сообщение от

    Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение

    Да ладно… Ето модель. ТОТ контингент попроще будет.

    Думаешь моделей, чурки и прочие мутанты не шпилят?)) Я сильно брезгливый…

  • Тс ,хочет чтоб опытом подилились ,чтож поделюсь .Организм я не на помойке нашел ,по этому к этим дамам отношусь ,брезгливо .Ну и со знакомыми ,про кого знаю что от лядей дорожных неотказываються ,стараюсь избегать рукопожатия ,стремно както .

    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  • А я не раз подвозил вполне приличных девушек . Едем , разговариваем : одна путешествует , пишет очерки и по интернету отправляет издателю . Ехала с о Русский теперь уже на Байкал . Другая религиозная , вот мы с ней чётко поговорили — поспорили ! Приятно общаться с образованным ( от слова Образ ) человеком. И кста — все красотки , ну типа :
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 24.jpg  Просмотров: 198  Размер: 57.3 Кб  ID: 6237912
    не всё же о низменном и пошлом тереть , хоть и без этого никак ))

  • У нас одну улицу по которой я езжу домой, облюбовали такие девицы. Приличного там ни чего нет, но что интересно, возле них частенько останавливаются очень не дешевые легковые машинки. Возникает вопрос, что же это за люди, которые пользуются такими услугами? Такой шлакоотвал и еще за деньги. И не стоят же долго!

  • а стюардессу ты случаем не порол в самолёте???

    Сообщение от

    PRINCE. Посмотреть сообщение

    А я не раз подвозил вполне приличных девушек . Едем , разговариваем : одна путешествует , пишет очерки и по интернету отправляет издателю . Ехала с о Русский теперь уже на Байкал . Другая религиозная , вот мы с ней чётко поговорили — поспорили ! Приятно общаться с образованным ( от слова Образ ) человеком. И кста — все красотки , ну типа :

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 24.jpg  Просмотров: 198  Размер: 57.3 Кб  ID: 6237912

    не всё же о низменном и пошлом тереть , хоть и без этого никак ))

    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  • Вот интересно жизнь складывается. когда был женат ходил и направо, и налево… порол и шлюх, и подружек жены, а однажды даже в сторону тещи посмотрел…)) Сейчас что то только вот с замужними дамами… думаю почище они все таки.

  • Ой мелкий как сильно ты ошибаешься на счет замужних дам. если замужняя по рукам ходит то чем она отличается от плечёвки. кстати понятие плечевая (плечевка) теряет свою сущность. остались шлюхи, проститутки и всякая шулупонь.
    плечёвки немного другое понятие.

  • Сообщение от

    мелкий24 Посмотреть сообщение

    Вот интересно жизнь складывается. когда был женат ходил и направо, и налево… порол и шлюх, и подружек жены, а однажды даже в сторону тещи посмотрел…)) Сейчас что то только вот с замужними дамами… думаю почище они все таки.

    Это называется Круговорот микоплазмоза в природе или какого еще другого плазмоза… ))

  • Писец,вас понесло,ёб ырей.

  • Я тут летом с семьёй по М7 ехал, так в районе Казани на обочине увидел танцующую проститутку в мини бикини с внешностью и формами топ модели. Чуть на встречку не ушёл от созерцания такой красотищи. Больше нигде такого не встречал.

  • Плечевая кстати да… Это призвание чтоли…)) В девяностых мигрировали весной на Юга и Москву,а осенью обратно по домам. И разговор поддержит чтоб не спал за рулем,и за грузом смотрит,и повариха,и покомандует если куда на базу задом заезжаешь и массажик на ночь… Хотя видел и как ограбленные с бадуна водилы с ментами искали кто видел воровку…. Так нехер бухать как свинья чтоб тебя ограбила баба… Ну и права и деньги всегда знал где лежат,не упускал из виду…

  • А по теме — Принц прям массовик-затейник не дает спать грузовой ветке… ))))

  • Сообщение от

    sirdjo Посмотреть сообщение

    Писец,вас понесло,ёб ырей.

    Да капец…)) Как говорится есть что вспомнить,да нечего детым рассказать…

  • Смотрите также:

    • СЕРИАЛ В ГАЗЕТЕ. Владимир Войнович. Новые русские (20.02.1996) →
    • В поисках платной любви →
    • Бесплатный автобус →

    Метки: дальнобой, камаз, грабёж, гопстоп, плечевые, ссср, трасса, фура

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    1. Почему люди идут работать дальнобойщиками?

    Как и в другие профессии — либо по большой любви, либо в надежде заработать.

    Чаще всего за руль фуры садятся люди из регионов. Там меньше работы, а желания куда-нибудь уехать — больше.

    Попадаются и романтики — люди, не представляющие себя без руля, либо те, кто пошел по стопам отцов, которые также работали водителями.

    Как бы выжить?

    У Татьяны с детства все пошло кувырком. Родилась в деревне Ковалевщине (Логойский район Минской области). В школе училась хорошо и даже была председателем пионерской дружины. Но вот в семье не заладилось: родной отец пил и семью бросил. Мама умерла, когда Татьяне было 9 лет. Отчим изнасиловал. Дальше — школа-интернат. Работала в колхозах с 14 лет. В 15 устроилась на спичечную фабрику в Борисове. Жила в общежитии. Рядом служил Василий — гражданин Российской Федерации из города Карачева Брянской области. Случайное знакомство, беременность, переезд в Россию — традиционный путь ребенка из неблагополучной семьи, самостоятельно ищущего благополучия.

    В 1992 году в Карачеве Татьяна получила паспорт (тогда жителям России все еще выдавали документы советского образца) и прописалась у Василия. На свет появился сын, который стал «поводом» для заключения брака. Любви уже не было, потому что муж изменял. И как всякое вынужденное, замужество Татьяны оказалось недолговечным. Семья существовала всего год.

    — Развод вынудил меня вернуться в Беларусь. Я выписалась из дома мужа. Сына оставила ему. Можно сказать, я бросила ребенка, но в России у мужа была крыша над головой и работа. Я просто желала сыну хоть какой-то устроенности. Потому что сама возвращалась в неизвестность, хоть и на родину. Я решила уехать к сестре, которая проживает под Молодечно. Но не знала, как она примет меня и примет ли вообще… Из России в Беларусь я ехала одна, зимой, автостопом.

    2. Как стать дальнобойщиком?

    857016179.jpg https://img.anews.com/media/gallery/89432453/857016179.jpg

    Первым делом отучиться в автошколе на права категории С (грузовой автомобиль) и СЕ (грузовой автомобиль с прицепом). Потом устроиться в фирму, занимающуюся перевозками. Но попасть туда без опыта будет сложно.

    Можно купить собственный тягач с прицепом и работать на себя. Стоимость магистрального тягача варьируется в районе трех миллионов рублей, а прицеп обойдется еще в полтора миллиона.

    Водителя, работающего на себя, в среде коллег то ли уважительно, то ли иронично зовут «барином». Но стать таким «барином» без коммерческой жилки, знания специфики и умения искать клиентов будет непросто.

    Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

    Далее вас ждет рассказ о жизни и работе дорожных проституток, работающих на трассе М1. Одна из жриц любви рассказала о всех тонкостях своей профессии, о том, что ее заставило заняться этим, и, конечно же, о своем заработке.

    devushki_na_dorogah_01.jpg

    В один из «длинных» майских выходных придорожные девочки облюбовали трассу М1, в народе именуемую «олимпийкой». Эта транзитная магистраль — часть европейского маршрута Е30, проходит через Беларусь от Польши до России. Помимо белорусских, ездят здесь иностранцы: дальнобойщики, деловые люди, туристы. И в какую сторону из столицы по М1 ни поедешь — возле автозаправок и кафе стоят женщины.

    Километрах в 40 от столицы по обеим сторонам от дороги у двух придорожных кафе с большими стоянками «отстаиваются» дальнобойщики. Мы были готовы ждать вечера, предположив, что интимные утехи девочки предлагают клиентам под прикрытием темноты, но…

    — Что вы, они же здесь с утра работают, без выходных-проходных! — рассмеялся российский водитель большегруза, с которым удалось разговориться. — Да вон смотрите, на той стороне дороги девчонка стоит.

    devushki_na_dorogah_02.jpg

    Женщины, стоящие на обочине в ожидании клиентов, откровенно скучают, поэтому соглашаются рассказать о себе — только чтобы не показывали их лица, «чтобы дети и знакомые не узнали, чем мы занимаемся».

    — Я пьяница, вот и стою здесь, — хрустя чипсами, заявляет подвыпившая блондинка Надя. С этими словами женщина махнула рукой, развернулась и пошла в сторону стоянки. От ее подруги узнаем, что Надя не только любит выпить, но еще и наркотиками балуется, «и денег должна всем на свете», поэтому соглашается на все, что ей предлагает клиент.

    — А что еще остается? Я из маленького городка, работы нет, а если и есть, то зарплата маленькая, а содержать себя и детей надо. Их у меня двое — 14 и 17 лет. Алименты на двоих от бывшего — полтора миллиона. Да еще съемную квартиру надо оплачивать, — откровенничает женщина, назвавшая себя Майей. — Мне 39 лет, высшее образование, много лет занимала должности, а пришлось выйти сюда. Если бы мне раньше сказали, что я буду заниматься проституцией… Ай.

    По признанию Майи, первый раз выходить на трассу ей было страшно. Но, говорит, ей повезло: первые двое клиентов были адекватными мужчинами, которые за час работы заплатили 700 тысяч рублей, потом работа заладилась.

    — Сейчас я выхожу, когда у меня есть необходимость. Делаю перерыв на отдых, когда мне захочется. Иногда отпуск себе устраиваю. В заморские края отдыхать не езжу, предпочитаю Одессу.

    Для дорожной проститутки Майя выглядит неплохо: с маникюром и педикюром, аккуратная стрижка, на шее и руках — серебряные украшения. Лишь одежда намекает на профессию: майка с глубоким декольте, короткие шорты и туфли с кокетливым бантиком, на высоком каблуке.

    devushki_na_dorogah_03.jpg

    — Кто-то выглядит хуже, кто-то лучше. Все зависит от женщины. Кто работает давно, тот меньше за собой следит. Я же и за собой слежу, и за диетой, питанием, потому что у меня есть стимул и желание работать. Мои клиенты — довольно обеспеченные люди, поэтому и вид у меня должен быть соответствующий. Кто-то хочет, привозит с собой одежду запасную и несколько пар обуви — часто ноги устают, можно переобуться, пониже каблучок чтобы был.

    Майя говорит, что среди клиентов больше всего «дальнобоев»: белорусы, поляки, русские, литовцы, попадаются и на легковушках. И машины у клиентов разные — от древних Volkswagen Passat до новых полированных BMW.

    — Обслуживание — в кабине или салоне машины. С дальнобойщиком — на стоянке, на легковушке отъезжаем в лес. Если машина «богатая», это не значит, что с клиента больше денег снимешь — даже наоборот, они зажимают, требуют скидку. Очень жадные россияне и поляки, кто-то даже сдачу просит. А как-то отъехала с одним в лес, у него все быстро завершилось, так он мне заявляет: «Ну ничего себе ты зарабатываешь — всего за 2 минуты полторы тысячи [российских] рублей!».

    От того, что на майские праздники в страну приезжали гости из России, девочкам, говорят, ни горячо ни холодно: прибыли никакой.

    — Что с них толку — вон, несутся мимо, — махнула вслед машинам с российскими номерами Майя. — Вот дальнобойщики неплохие есть, но сейчас им трудно стало работать — строго за каждый евро надо отчитываться по документам. Знаю, потому что многие водители нам душу свою изливают, особенно люди постарше. Жалуются, что тяжело им работать, весь свой негатив выливают на нас. Приходиться выслушивать.

    Однако, несмотря на финансовые трудности клиентов, женщина убеждена, что проституция будет существовать всегда: «Пока будут мужчины — эта работа будет».

    — Знаешь, деньги эти очень легкие, — быстро перешла на «ты» Майя. — Ну морально разве что немного тяжело, но потом привыкаешь. Отсюда потом вырваться очень тяжело. Во-первых, вырабатывается клиентура. Если хорошо обслужила — просят номер телефона, а потом звонят, приезжают, платят хорошие деньги. Привыкаешь к большим деньгам. Но как они приходят — так быстро и уходят.

    devushki_na_dorogah_04.jpg

    Выделить какой-то один типаж или возрастную категорию мужчин, которые пользуются услугами девочек, Майя не берется.

    — Мужики бывают разные, от 20 до 50 лет. Конечно, есть и постарше, но это редко. Бывают клиенты с отклонениями интересными или желаниями особенными. Вообще, можно много заработать, если действительно работать сутками. Я тебе скажу, что обычно у меня получается миллионов 20 в месяц. Платят и в российских рублях, и в долларах, и в евро, вот только в гривнах не надо, — смеется женщина. — Сейчас заработка хватает, а если бы я работала на заводе, то было бы денег — только снимать квартиру и заплатить коммунальные, на все остальное осталось бы миллиона полтора. Жить за такие деньги невозможно. Но я никого на трассу не зову: работа такая — от безысходности.

    Стоимость услуг всех дорожных проституток примерно одинакова: за оральный секс — от 15 до 20 долларов, традиционный — от 25 до 50 долларов.

    — Конечно, расценки очень гибкие, можем и скидку сделать. Например, если клиент сразу комплекс захочет. Кто-то предпочитает анальный секс — примерно та же стоимость, что и за обычный, хотя, глядя на конкретного человека, могу накинуть немного.

    Пока мы разговариваем, рядом периодически притормаживают легковые машины — водители интересуются стоимостью услуг. Майя наклоняется так, чтобы мужчина мог заглянуть в глубокое декольте, и озвучивает расценки: «350 тысяч — орал, 500 — секс».

    — Почему так дорого? Давай 200! — торгуется водитель. Майя не соглашается и машина уезжает.

    — Я не буду работать за 200 тысяч. Может быть, когда не будет денег, и соглашусь, но сейчас я не на мели.

    devushki_na_dorogah_05.jpg

    Майя заверяет, что во время секса, даже орального, всегда использует презерватив.

    — Вот, с собой ношу презерватив, смазку для анального секса, — демонстрирует содержание маленькой сумочки женщина. — Есть клиенты, которые не хотят презерватива, но я с такими не связываюсь. Еще стараюсь не садиться в машину, если там больше двух человек, мало ли что.

    Со стороны стоянки к женщине направляется клиент-дальнобойщик. Минуты две переговоров — и Майя на час исчезает в кабине тягача с российскими номерами. Его коллега, выдворенный на время из машины, топчется возле грузовика.

    — Не меня не смотрите, я услугами не пользуюсь, — смутился мужчина. — А что коллеги девочек снимают — я не осуждаю. У мужчины склад такой — природа требует своего. А женщинам деньги зарабатывать надо. Девчонки работают везде — и в России, и в Европе. И хоть из разных стран они, по внешнему виду друг от друга не отличаются, даже наше бывают симпатичнее и культурнее где-то.

    devushki_na_dorogah_06.jpg

    В это время на обочине появились новые девочки. Одна выглядит ярко: длинные волосы с красноватым оттенком, черное декольтированное платье и туфельки-балетки.

    — В такой обуви стоять легче, чем на каблуках. Ноги устают. Я здесь давно, первый раз вышла на трассу, когда мне 22 года было. А сейчас — 36, но выгляжу моложе, — улыбается темными испорченными зубами женщина. — С мужем я в разводе, мать-героиня — шестеро детей. Старшему — 14 лет, младшему будет три. На малого пособие получаю 2 400 000. Это деньги? В день мне минимум 400 тысяч надо. Вообще у меня дом свой есть, дали как многодетной. Ремонт делала, тоже деньги нужны были очень. Родных у меня нет, мама была лишена родительских прав, а потом она умерла.

    devushki_na_dorogah_07.jpg

    Женщина говорит, работать на дороге трудно: «Милиция постоянно устраивает облавы на дорогах, даже в лесу из машин вытаскивают».

    Водители активно реагируют на яркую внешность проститутки, поэтому минут через десять она уезжает с очередным клиентом.

    — Я уже домой поеду, отработала, такси уже вызвала, — говорит ее подруга. — Ну да, мы все время на такси на трассу и обратно ездим. В одну сторону тысяч 160 таксисты берут. Вообще, я здесь уже давно работаю. Здесь многие по несколько лет стоят. Ведь у некоторых кредиты, дети. Что нам, подоконники грызть? А чего мужики к нам едут, известно: жены ленятся, голова болит. Один мой клиент как-то сказал: «Моей жене за месяц только брови не болели».

    devushki_na_dorogah_08.jpg

    Через некоторое время на дороге появляется Майя с размазанной по лицу помадой.

    — Все, отработала, — говорит женщина, жуя жвачку и одновременно ковыряя в зубах зубочисткой. — Нелегкий труд, порой неблагодарный. Иногда за день так наработаешься… Какой бы ни был хороший презерватив, все равно есть трение. Поработаешь с несколькими клиентами — все болит.

    devushki_na_dorogah_09.jpg

    Некоторые проезжающие мимо нас автомобилисты сигналили и махали руками. Майя в ответ улыбается и посылает воздушные поцелуи.

    — Когда в машине женщин нет, мужики нас приветствуют. А женщины если едут, то они из машин головы готовы свернуть, нас разглядывая — как будто мы какие-то особенные. А ты смотри (это уже нам) — если появится Volkswagen Touareg, будем вместе с тобой удирать. «Полиция нравов» на ней ездит. А ты со мной стоишь, так что тебя тоже заметут. Хотя на проститутку ты не похожа и настроение у тебя не такое — люди издалека чувствуют, видишь: сколько стоим — никто не останавливается. Не сможешь ты работать с таким подходом.

    devushki_na_dorogah_10.jpg

    Уже вечер. Майя достает из маленькой сумочки длинный фликер на липучке и цепляет на эту самую сумочку.

    — Слышала шутку, что белорусских проституток от других можно отличить по обязательному фликеру? Во, не шутка. А то стемнеет сейчас, и меня видно не будет, да и ГАИ оштрафовать может. Сейчас отработаю и домой поеду, останется здесь одна Надя пьяная, ее и будут брать…

    3. Сколько можно заработать?

    Если водитель работает на транспортную компанию, то в месяц получается 40-60 тысяч рублей. Работая на себя и не сидя на месте, можно получать 70-80 тысяч в месяц. Но через каждые 50 тысяч километров нужно проходить техобслуживание, которое стоит от 50 до 100 тысяч рублей. А еще бензин. Случаются и форс-мажоры, когда, например, рвется колесо. Водитель, работающий как индивидуальный предприниматель, берет все эти расходы на себя.

    Лучшее предложение

    На трассе Москва — Брест Татьяну подбирает фура. В кабине два водителя и девочка-подросток. Зовут ее Наталья, на два года младше Татьяны, но чувствует она себя в компании взрослых мужчин вполне комфортно. Она из Слонима. Узнав о проблемах нашей героини, Наталья предлагает ей поработать вместе с ней на трассе. Стимул — ее квартира в Слониме. Теплый угол был на тот момент самым важным желанием в жизни Татьяны, и она согласилась. Но быстро пожалела…

    — Моя новая подруга дала мне жилье, но взамен требовала слишком много. Клиентов на трассе я искала самостоятельно, выручку она отбирала. Подруга сильно пила. Не оставалось ничего другого, как уйти от нее…

    Долгое время Татьяна жила где придется, промышляя случайными заработками, в том числе и уличной проституцией. А уличную проститутку, как известно, всегда сопровождает рой тяжелых заболеваний. Не стала исключением и Татьяна. Плеврит легких, туберкулез, множественные гематомы на голове и на теле, глухота… Только на одной руке от запястья до локтя 38 швов: отличительные знаки потерянного человека, у которого мысль «я не могу изменить свой мир, поэтому меняю его на другой» уже становится девизом. Пик морального разложения — пристрастие к алкоголю, физического — цирроз печени. Отнимаются ноги. А еще в странствиях утерян паспорт СССР.

    В этот минорный период на автобусной остановке Татьяна знакомится с Александром, который живет в одном из агрогородков Зельвенского района. К нему девушка и едет. Потому что ехать больше некуда.

    4. Где дальнобойщики спят и чем питаются?

    498250320.jpg https://img.anews.com/media/gallery/89432453/498250320.jpg

    По закону в кабине у водителя должен быть установлен тахограф. Это прибор для регистрации скорости, режима труда и отдыха. В зависимости от времени, проведенного за рулем, дальнобойщик должен отдыхать определенное количество времени. Под отдыхом подразумевается не только сон, но и перерыв на обед. Если водитель нарушает режим работы и отдыха, ему грозит штраф.

    Некоторые пытаются обмануть прибор, например, чтобы быстрее добраться до пункта назначения и приступить к следующей перевозке.

    Спят водители чаще всего прямо в машине. В современных фурах за водительским местом размещена полноценная кровать с матрасом. В более старых машинах спать приходится прямо в водительском кресле.

    Небезопасно ночевать в фуре, стоя на обочине — там в грузовик может въехать другой водитель, либо дальнобойщик станет жертвой грабителей. Нести ответственность за потерянный или испорченный груз водитель будет самостоятельно.

    Предпочтительнее всего ночевать на специальных охраняемых площадках для дальнобойщиков. Там можно принять душ и нормально поесть. Проблема в том, что таких площадок в России мало, и не все готовы тратить на это деньги.

    Иногда фирма оплачивает ночевку в придорожной гостинице. Но тут водители готовы идти на хитрость: можно поспать в кабине и предоставить фальшивую квитанцию о ночевке в гостинице, а деньги забрать себе. Фальшивые квитанции и чеки продают специальные люди, работающие возле трасс.

    Безопасно переночевать можно и на участках, где дальнобойщики останавливаются «кучкой». Там может стоять 10-20 грузовиков за раз. Правда, есть риск, что пока водитель будет спать, у него сольют солярку. Доказать что-либо будет невозможно.

    869138626.jpg https://img.anews.com/media/gallery/89432453/869138626.jpg

    У дальнобойщиков есть примета: питаться лучше там, где не боятся есть гаишники. Если в грузовике есть холодильник, это сильно упрощает задачу. Многим в поездку готовят жены.

    Из непортящегося с собой удобно брать консервы, тушенку, сгущенное молоко, чай, соль и запас питьевой воды.

    Стоят девчонки – юбки по колено

    1399831184_1455960280.jpg

    m530452.jpg

    Дубликаты не найдены

    плечевые работаю с дальнобойщиками, переезжают на их машинах от места к месту, так получается “от плеча к плечу”.

    обычные, городские, местные – те что трудятся по месту. самая обширная каста, работают на постоянном месте, с выездом, в саунах, машинах или у себя.

    валютные. самые дорогие. тут объяснений думаю не надо

    No related posts.

    No related posts.

    5. Все ли водители пользуются услугами «плечевых»?

    4446456.jpg https://img.anews.com/media/gallery/89432453/4446456.jpg

    Здесь все зависит исключительно от водителя. Девушек легкого поведения дальнобойщики называют «плечевыми» или «плечовками». Плечо — это несколько десятков километров трассы — расстояние от заправки до заправки.

    Связываться с «плечевыми» хотят не все. Одни брезгуют, другие боятся быть обворованными.

    6. Как дальнобойщики общаются друг с другом?

    Все фуры настроены на специальный 15-й канал связи. Там водители предупреждают друг друга о дорожных заторах, сотрудниках ДПС и авариях. Здесь же можно уточнить дорогу, узнать где купить солярку и другую полезную информацию.

    На канале не приветствуется пустая болтовня — это рабочая чистота и нужна для дела. Любой, затеявший пустой треп, рискует услышать недобрую брань и кое-что о своей ориентации. Если водители хотят поболтать, то договариваются и уходят на другую частоту, дабы не засорять эфир. Называют друг друга по номеру машины, модели и региону. Если водитель обращается ко всему эфиру сразу, то чаще всего употребляется слово «ребята»: «Ребята, подскажите обстановочку на … ».

    7. За что дальнобойщики не любят легковушки?

    Водителей легкового транспорта дальнобойщики недолюбливают, считая, что те часто провоцируют конфликты на дорогах и не понимают, каково неделями ехать в кабине с многотонным грузом за спиной. У любой фуры есть так называемая слепая зона — часть дороги, недоступная для обзора водителя. Дальнобоев очень раздражает, что водители «маленьких» машин этого не понимают и создают риск аварии.

    890988707.jpg Слепые зоны грузовика https://img.anews.com/media/gallery/89432453/890988707.jpg

    8. Почему они бастуют против «Платона»?

    463662751.jpg https://img.anews.com/media/gallery/89432453/463662751.jpg

    «Платон» — российская система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Считается, что грузовые автомобили наносят ущерб федеральным дорогам, разрушая их. Дополнительный налог должен помочь поддержать транспортную инфраструктуру.

    Внедрение «Платона» вызвало у перевозчиков недовольство и положило начало массовым протестам. Водители высказывали опасения, что из-за нового налога они понесут убытки, а возросшие транспортные расходы увеличат цены на товары.

    Кроме того, их смущало, что оператором «Платона» стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» Игоря Ротенберга, а ее выбор проходил без открытых торгов.

    Забастовки недовольных водителей и требования отменить налог привели лишь к снижению тарифа.

    569657675.jpg https://img.anews.com/media/gallery/89432453/569657675.jpg

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...