Настоящая любовь греет или холодит? — Философия, непознанное — Вопросы и ответы

Почему настоящая любовь не греет

Настоящая любовь холодит или греет

шути любя, но не люби шутя

любовь бывает без ответа ответ бывает без любви а без любви и жизни нету

а ты найдя ее храни(живи)

любовь это прекрастно даже если она безответная-хотябы спасет от авитаминоза:))))

любовью дорожить умейте с годами дорожите в двойне!

Любовь это чудовищное преувеличение достоинств одного человека в сравнение с другими

Настоящая любовь холодит, а греет когда ей занимаешься

Любовь – как домовой. Все знают, что она есть, но НИКТО НИКОГДА не сможет дать ей точного понятия.

Живи так, как будто этот день последний, и когда-нибудь ты не ошибешься.

От любви не сгорают – настоящая любовь холодит.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Любимых не бросают, как ненужную вещь – с ними расстаются, как с молодостью.

Редко любовь бывает ответной. Если твои чувства взаимны – тебе несказанно повезло, береги их!

Любовь придаёт благородства даже тем, кому природа отказала в нём!

Разлука для любви тоже самое, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает ещё сильнее!

Лёгкая победа обесценивает любовь, трудная – заставляет ею дорожить.

Мир без любви – всё равно, что ветер за окном, но потрогать его, ни вздохнуть (Х. Мураками).

Самое большое счастье в жизни – быть любимым и самому любить!

Девушка – цветок, и плох тот парень, что не садовник!

Белый Снег весной превращается в Грязь.
Грязь зимой остается Грязью.

рассказал(а): Крэйтик. Crait@bk.ru

Я люблю эту жизнь ,потомучто ты в ней!
И тебя потомучто ты в жизни моей!

ЛЮБОВЬ – ЭТО ЕНИЧЕВСКИЙ ЛЁШЕНЬКА.

любовь – это дьявольская похоть. Сначала все прекрасно. а потом превращется в кошмар. От этого не уйти. Любовь разрушает изнутри.

любовь-это боль, а боль закаляет.

не плюй любимой в душу=слюна тебя задушит.
мс

Как сладостно и мило переходить нам с Вы на Ты!
И как жестоко и обидно обратно с Ты на ВЫ

лутче любить двух сразу чем одну заразу

ЛЮБОВЬ-ЭТО ЧУВСТВО, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВЕ СТИХИИ: РАЗУМ И ЭМОЦИИ И ГДЕ ЭМОЦИИ ЗАТМЕВАЮТ РАЗУМ

рассказал(а): sanmary-заходите и читайте мои стихи www.etokruto.ru/stihi/auth/auth.php?660

Самый сильный и дорогой наркотик в мире – Свобода.

Если жизнь поставила тебя на колени, встань, ибо непрестало хозяину стоять на коленах.

Время, это не только лучший врач и самый справедливый судья, а в первую очередь самый большой страх человека.

Воистину счастливы дети, в каком бы возрасте они не находились бы.

Сила человека не в том, что он может делать все что хочет, а в том что, имея такую возможность он – не делает этого.

Тот, кто молчит, или знает все или ничего, но ведь другие этого не знают и в этом как раз, и заключается мудрость молчания.

источник

Доказано, что любовь греет на самом деле

Чтобы не замерзнуть зимой, можно использовать разные способы, в том числе и влюбиться. Любовь греет, и, как выяснилось, это не просто красивая поэтическая метафора. Финские ученые доказали, что в период влюблённости человек способен вполне реально ощущать теплоту, равномерно распределенную по всему телу.

Исследователями была поставлена задача изучить ощущения организма во время различных эмоций, для чего они обследовали около 700 добровольцев из Финляндии, Швеции и Тайваня. В результате ученые убедились в том, что влюблённость ощущается человеком как тепло буквально в каждой части тела.

Особенно интенсивно это ощущение тепла или жара в грудной клетке и в нижней части головы, немногим менее «жарко» от любви в мозговой части, а также в конечностях.

Ученые отмечают, что любовь является одним из самых «теплых» по ощущениям чувств человека – более сильным оказывается лишь переживание полного счастья, при котором, помимо прочего, «горят» мозг, ладони и пятки.

Остальные эмоции тоже могут давать ощущение тепла разной степени концентрации в отдельных частях тела. Так, при гордости и злости теплота чувствуется на уровне грудной клетки и выше (в случае злости «горят» еще и ладони). «Во время страха, напротив, в руки вселяется чувство холода, а теплота охватывает грудную клетку и живот», – констатируют ученые.

Такие чувства как удивление, зависть, презрение и стыд вызывают примерно одинаковые ощущения – жар охватывает голову и отчасти ощущается в грудной клетке.

Одновременно при этом человек может чувствовать легкий холод в ногах.

А вот во время депрессивного состояния руки и ноги превращаются в настоящие «ледышки», хотя в то же время депрессия напоминает о себе легким ощущением тепла в центре груди, в горле.

Проводившие это исследование специалисты замечают, что ощущение теплоты и холода не обязательно означает реальное изменение температуры в указанных частях тела. Это лишь следствие того, что на какие-то области тела приходится концентрация импульсов, поступающих из головного мозга.

Источник: https://mostech-group.ru/nelzya/pochemu-nastoyaschaya-lyubov-ne-greet/

Ваш комментарий к ответу:

ответил29 Май, 19от mb78 (bv)Супер Профессор(66.4k баллов) 3 4 4

Это зависит не от того, кто любит, а от того, кого любит.

Если тот человек, которого любят, отвечает взаимностью, тогда греет.

А если наоборот, отвергает, то холодит. А если сначала отвечает взаимностью, а затем выясняется, что это обман, то это ещё хуже. Это как ломка для тех, кто подсел на наркотики, но не может получить их снова.

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Настоящая любовь холодит или греет

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует.

Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру.

Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером.

На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.

После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар.

А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением.

Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор.

Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов.

Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.

«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе.

Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно.

К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.

— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло.

Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера.

Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение.

Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства.

Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления).

Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры.

Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.

? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых.

Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты.

Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона.

Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой.

Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем.

Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит».

В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка.

На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части.

Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя).

Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем.

Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера.

Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло.

Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно.

Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха.

Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды.

В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.

Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками.

На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора.

Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Итог

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера.

А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО.

Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2020/03/13/kondej

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...