Игры в которые можно играть вечно на ПК

Топ 10 лучших старых игр, в которые можно играть вечно. — пост пикабушника HedgehogGRUP. Комментариев — 10, сохранений — 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

MMO

Большинство ММОРПГ изначально были рассчитаны на продажу юзерам контента, а не новых версий игры. Поэтому все топовые онлайн-РПГ разрабатывались так, чтобы сделать их прохождение почти бесконечным. Достигается это обычно за счет сильно выкрученной на высоких уровнях кривой прокачки, когда для получения 1% опыта для следующего уровня нужно потратить несколько месяцев, периодического выпуска обновлений с эндгейм-контентом и поддержания клановых активностей. Ниже самые известные примеры почти бесконечных ММО.

Space Invaders

Space Invaders

Pong может быть оригинальной аркадной игрой, но именно Space Invaders в начале 70-х годов дали начало повальному увлечению аркадами, дав игроку контроль над лазерной пушкой, с помощью которой нужно отбиваться от волн инопланетян, помешанных на мировом господстве. Их можно убивать раз за разом, но они просто продолжат появляться, и, хотя игра явно не рассчитана на очень долгое прохождение – рекорд достигает 9,950 – можно играть, пока вы не рухнете от истощения, если у вас есть навыки для этого.

Robotron: 2084

Robotron: 2084

Два джойстика – один для управления движением и другой для управления огнем – и постоянно растущее число смертоносных роботов, исполненных решимости убить вас. Robotron: 2084 – это чрезвычайно сложная и тяжкая аркадная классика. Она пережует и выплюнет вас в рекордные сроки, и даже после того, как вы научитесь играть, она все равно может задать хорошую встряску. Однако, если достаточно практиковаться, нет предела тому, как долго вы можете оставаться в живых, даже когда экран полностью заполнен врагами. В теории, по крайней мере.

Lineage II

Lineage-II-660x371.jpeg

В отличие от WoW, который с момента своего выхода и до наших дней развивался скорее эволюционно, постепенно наполняясь новым контентом, знаменитая «Линейка» пережила несколько революций, полностью изменивших ее облик.

Самое значимое из них – вышедшее в 2011 обновление Goddess of Destruction, в котором была полностью переработана система скиллов. Но и до этого каждая из «Хроник» отличалась сильным ребалансом классов, в результате чего «гнуть» в PvP начинали все новые персонажи (некроманты и СС в С4, лучники в Interlude и так далее).

С учетом откровенно скудного PvE-контента при огромных возможностях для PvP, в том числе и кланового, секрет «вечности» LA II кроется в необходимости выкачивать и одевать в топовый шмот новый класс для аннигиляции противников после каждого масштабного обновления.

Играть

Elite

Elite

Elite Дэвида Брэбена и Иэна Белла была чудом 1984 года, умещающим целых восемь галактик в крошечный персональный компьютер с помощью умных алгоритмов и предоставляющим игрокам возможность исследовать огромный космос, пока они пытаются достичь легендарного ранга Элиты.

Впечатляет, не так ли? Но это пустяк по сравнению с последней версией, Elite Dangerous: галактика в масштабе 1: 1 на основе Млечного Пути в комплекте с прекрасно реализованными звездами и планетами; что еще лучше, Frontier активно следит за вселенной Elite и постоянно добавляет что-нибудь новенькое.

RuneScape

RuneScape-660x335.jpeg

Говоря о «бесконечных» ММОРПГ, нельзя не упомянуть и легендарный RuneScape, который вышел в далеком 2001 году, но до сих пор может похвастаться немалым количеством преданных фанатов. Рецепт поддержания интереса здесь кроется в сочетании той самой кривой обучения и огромного количества доступных для изучения навыков. А за счет полного отказа от классов как таковых количество возможных билдов для вашего чара здесь действительно стремится к бесконечности.

Играть

Сессионные онлайн-игры

Сессионные ММО по аддитивности и возможности играть вечно не только догоняют большинство классических проектов, но и иногда опережают их.

Ведь если в классическую ММОРПГ нужно играть несколько часов в сутки, чтобы получить хоть какой-то заметный эффект, то в сессионках игрок видит свой прогресс после каждого матча. В результате возникает иллюзия, что из игры можно выйти в любой момент – и благодаря этому геймеры проводят в ней даже больше времени.

Самые популярные сессионные онлайн-проекты современности:

Dota 2

Dota-2-660x371.jpeg

Интерес к своей МОВА Valve поддерживает за счет продуманной системы лиг, регулярного выпуска обновлений со свежим контентом и регулярного проведения зрелищных турниров с щедрым призовым фондом.

Удержать геймеров помогает и идеальное следование концепции «Easy to learn – hard to master», ведь научиться сносно играть в Доту можно за несколько сессий, а вот на достижение совершенства и полное освоение тактики игры за каждого из чаров уходят годы.

Играть

Стратегии на выживание

Хотя теоретически популярные выживалки и имеют концовку, отличную от голодной смерти, корни таких проектов лежат в той самой Dwarf Fortress с ее слоганом «Losing is Fun». С учетом системы случайных событий (которая обычно реализуется как случайная генерация отличных поводов умереть всей колонией) каждое из прохождений превращается в увлекательную и уникальную борьбу со стихиями и агрессивной живностью.

Frostpunk

Frostpunk-660x371.jpeg

Этот проект сочетает черты выживалки и градостроительного симулятора. Вам предстоит возглавить небольшое поселение и обеспечить его выживание, развивая и поддерживая генератор тепла и постоянно принимая сложные решения.

Купить

Command & Conquer Remastered Collection

Command-Conquer-Remastered-Collection-660x371.jpeg

Секретом успеха вышедшей в 1995 году первой части этой франшизы были идеальный баланс и множество мультиплеерных возможностей. Вышедшее в 2020 году переиздание сохранило все достоинства оригинала, сдобрив их интерфейсными правками и современной графикой.

Купить

Симуляторы жизни

The-Sims-660x371.jpeg

От большинства других игр из нашей подборки (кроме онлайновых) проекты этого жанра отличаются тем, что в принципе не имеют конца, и единственный смысл такой игры – это сам геймплей.

Суть этого жанра хорошо прослеживается на примере серии The Sims, где задания в сценариях если и присутствуют, то редко становятся реальной целью геймеров. Поскольку в таких играх вы можете создать какого угодно персонажа и направить его дальнейшую жизнь по одному из множества доступных путей, то количество прохождений «Симсов» ограничивается лишь пределами вашей фантазии.

Купить The Sims

Серия SimCity

SimCity-660x371.jpeg

Этот классический сити-сим позволяет геймерам осуществлять самые смелые градостроительные фантазии. А добавленные начиная с Simcity Societies социальные аспекты управления городом позволят вам не только попробовать разные архитектурные решения, но и поэкспериментировать с политикой.

Купить

The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim-660x371.jpeg

Бесконечно можно проходить каждую из частей легендарной серии The Elder Scrolls, и на ней же можно проследить, как менялось представление Bethesda об идеальной «Вечной игре».

Если в вышеупомянутом Dagerfall компания пыталась активно использовать процедурную генерацию локаций (что иногда приводило к их непроходимости) и создавать глобальные сюжетные развилки, то начиная с Morrowind игры серии принимают привычный большинству геймеров вид огромной песочницы с множеством побочных заданий и сравнительно коротким и практически линейным основным сюжетом.

Благодаря огромному масштабу игры и насыщенности контентом Skyrim продолжает успешно переиздаваться на разных платформах даже в 2020 году, через 9 лет после своего релиза.

Купить

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...