Фильм Не угаснет надежда (2013) — All is lost — смотреть онлайн — голливудские фильмы — Кино-Театр.РУ

Фильм Не угаснет надежда (2013) — All is lost — смотреть онлайн — голливудские фильмы — Кино-Театр.РУ

Не угаснет надежда (2013): новости >>

Время жить и время выживать: 10 фильмов про людей в экстремальных условиях

27 октября 2017

В море, в горах и на Марсе: от Робинзона Крузо до Хью Гласса

Юбилей Роберта Редфорда

18 августа 2016

Известному американскому актёру исполнилось 80 лет.

«Не угаснет надежда»: Роберт Редфорд и океан

3 июля 2016

3 июля, 23.40, Первый канал

«Золотой глобус»-2014. Итоги

13 января 2014

В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения премии.

Все новости >>

Деконструкция «Роб Рой»

Афиша кино >>

драма

Беларусь, Германия, Россия, 2020

детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация

Австралия, Германия, 2019

драма

Польша, Швеция, 2020

боевик, научная фантастика, приключения, триллер, фэнтези

Австралия, США, 2021

комедия, мелодрама

Россия, 2021

драма, мистика, фильм ужасов

Канада, 2020

драма, криминальный фильм, триллер

Исландия, Великобритания, США, 2021

боевик, приключения

Россия, 2021

все фильмы в прокате >>

All Is Lost (2013, США), IMDb: 6.9

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

Предоставлено пользователем: Мария Аникина

1 час 45 минут

Дата выхода в России

16 января 2014

Дата выхода в мире

23 августа 2013

Описание

Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.

All Is Lost

США

22-05-2013 //fs.kinomania.ru/trailers/all-is-lost-rutlr1_722.flv 106 минут (1:46) //fs.kinomania.ru/image/file/film/c/75/c75e157ad97b7f8698b1ac97c9a07fbc.306.443.jpeg

Наши дни. Индийский океан. Проснувшись на яхте, пожилой мужчина (Роберт Редфорд) обнаруживает, что его судно дало течь после столкновения с грузовым контейнером. Приложив максимум усилий, в одиночку, он устраняет неполадки, но попадает в сильный шторм. Чудом оставшись в живых, моряк начинает плыть по океанским течениям, надеясь на спасение.

Джей Си Чендор

Роберт Редфорд
9cf81d8026a9018052c429cc4e56739b.88.116.jpeg
    • Премьера (МИР):
    • 22 мая 2013
    • Премьера (РФ):
    • 16 января 2014
    • Премьера (США):
    • 29 августа 2013
    • Прокат:
    • UPI
    • Рейтинг MPAA:
    • PG-13
    • Возраст:
    • 12+
    • Бюджет:
    • $9 000 000
    • Сборы (РФ):
    • 103 172 руб.
  • 8.6
    • Рейтинг «Киномании»
    • Оценок: 10
  • _
    • Рейтинг IMDb
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг «КиноПоиска»
    • Оценок: _

О ФИЛЬМЕ Не угаснет надежда

Наши дни. Индийский океан. Проснувшись на яхте, пожилой мужчина (Роберт Редфорд) обнаруживает, что его судно дало течь после столкновения с грузовым контейнером. Приложив максимум усилий, в одиночку, он устраняет неполадки, но попадает в сильный шторм. Чудом оставшись в живых, моряк начинает плыть по океанским течениям, надеясь на спасение.

Махершала Али

, один из главных претендентов на «Оскар»-2017 за второстепенную мужскую роль, вписался в актерский ансамбль остросюжетной драмы

Джей Си Чендора

«

Тройная граница

» (Triple Frontier). Главные роли в картине сыграют

Том Харди

и

Ченнинг Татум

.

Если для российского кино «Коллектор» — случай уникальный, то в мировой практике это далеко не первый раз, когда на протяжении почти всей ленты в кадре находится один человек. «Киномания» выбрала 10 любопытных монофильмов из разных стран и разных времен.

ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ

Новинки

Городской ковбой

Великобритания, США, 2021

Годзилла против Конга

США, 2021

Космический джем: Новое поколение

США, 2021

Пила: Спираль

США, Канада, 2021

Кощей. Начало

Россия, 2021

ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ

Сага о Маленькой Девочке: Таня — Воплощение Зла

Япония, 2017

ВСЕ ОБОИ

ЛИДЕРЫ ПРОКАТА

25 марта  — 28 марта 

Годзилла против Конга

подробно

25 марта  — 28 марта 

Годзилла против Конга

подробно

2 апреля  — 4 апреля 

Годзилла против Конга

подробно

Kinomania.ru Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.

Рецензии и отзывы к фильму

3

Рецензия редакции

5 декабря 2013

8

Старик и море

Утонченный и безмолвный триллер о борьбе за жизнь в Индийском океане.

На фоне перевернутой лодки в безбрежном океане закадровый голос просит прощения, уверяя, что сделал все, что было в его силах. Титр «8 днями ранее» катапультирует зрителя на красивую яхту возрастного мужчины (Роберт Редфорд), в результате несчастного случая (контейнер сделал увесистую пробоину в судне, залитая водой техника вышла из строя) вынужденного дрейфовать по волнам фактически вслепую. И без того непростая ситуация становится катастрофической, после того как яхта попадает в сильнейший шторм. Но пожилой моряк будет бороться со стихией до последнего.

Два года назад режиссер Джей Си Чендор громко дебютировал (номинация на «Оскар», участие в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля) разговорной драмой «Предел риска», где сотрудники банка Lehman Brothers в режиме реального времени пытались противостоять надвигающемуся мировому экономическому кризису. Тем удивительней тот факт, что второй режиссерский выход Чендора являет собой классическое one man show: Индийский океан, яхта, Роберт Редфорд и минимум слов. Столь резкая смена парадигмы — от бесконечных разговоров до тотального молчания — безусловно, похвальна. Именно в таких почти что спартанских условиях и проверяется авторский потенциал.

В отличие от близкой по сюжету «Жизни Пи», где опасное путешествие на лодке в компании с тигром было лишь уместным предлогом для метафорического сказа о смысле бытия, «Не угаснет надежда» — суровое хемингуэевское кино о силе воли, желании жить и способности преодолевать любые трудности и проблемы. Легенда Голливуда Роберт Редфорд прекрасно использует предоставленную режиссером возможность, выдавая одну из лучших ролей в карьере. Ведь когда нельзя спрятаться за словами своего персонажа, приходится играть глазами, морщинами на лбу, всем телом.

Показательно, что в России фильм выходит под названием «Не угаснет надежда», тогда как оригинальное название — All Is Lost («Все потеряно») — не столь оптимистично. На самом деле в подобной игре со смыслами и переводом есть своя скрытая логика. Ведь мы-то знаем, что даже тогда, когда потеряно абсолютно все, надежда умирает последней… Режиссер Чендор упаковал эту мудрую мысль, приписываемую философу Диогену, в очень красивую и яркую обертку.

Александр Александр

19 ноября 2014

1

Александр Александр поставил оценку 1 и написал отзыв к фильму «Не угаснет надежда»

Фильм очень скучный и несуразный. Главный персонаж медлительный и неторопливый. Как будто его жизнь не в опасности. Смотря этот фильм поймал себя на мысли, что главный персонаж не вызывает никаких эмоций. Мне не важно, утонет он, съедят его акулы и т.п. От его неторопливости возникает раздражение и неприязнь.

В фильме хорошая картинка, но не видно режиссерской работы. Сценарий из 30 листов, растянули на 2 часа. Видно если бы я был стариком и смотрел этот фильм, может бы он мне и понравилась вся эта неторопливость. Но когда главный герой застегивает молнию на шлюпке 5 минут, это похоже на абсурд. Фильму 1 балл, зря потратил время.

Понравилась рецензия?   -2+

NADEZDA STERZHANOVA

21 января 2014

1

NADEZDA STERZHANOVA поставила оценку 1 и написала отзыв к фильму «Не угаснет надежда»

Мне фильм показался бредово-смешным. Это похоже на пособие, как не нужно поступать, чтобы выжить ситуации, сложившейся неудачно для главного героя.

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?

Начиная с первых кадров: яхта получает пробоину, столкнувшись в океане с потерянным контейнером — такое возможно. Но зачем после того, как отцепился от контейнера, класть лодку на борт, в котором есть пробоина? Чтобы убедиться, что через нее заливается вода? Не иметь ручки для помпы и не откачать до конца воду, а лечь спать — это бред. Увидеть надвигающийся шторм, но не пойти менять парус на парус меньшей площади, а начать бриться — очень смешно.

Умерли приборы и рация в связи с попаданием воды внутрь лодки — чтение пособия по навигации для яхтсменов — может это нужно было сделать до выхода на яхте в одиночку в океан? Не буду говорить про моменты, понятные яхтсменам, вроде плавучего якоря, но выходить в шторм на палубу, при этом оставляя открытым люк и понимая, что лодка уже совершила один поворот оверкиль (разворот на 360 градусов, когда яхта, переворачиваясь, снова становится на киль). Про одежду я не говорю. Может быть не поняла, про какие годы идет речь. Но в таком непромоканце я ходила на яхте в 90-х.

У меня сложилось впечатление, что человек с завидным постоянством пытается покончить жизнь самоубийством, но потом как-то вяло и не очень умно и удачливо пытается бороться за жизнь. Что не ситуация, то какие-то ляпы. Но, если исключить некоторые профессиональные тонкости, мне кажется, что даже не яхтсмену могут показаться нелогичными подчас действия главного героя

Понравилась рецензия?   +1+

Роберт Редфорд в отрытом море

Роберт Редфорд противостоит стихии, чтобы выжить.

Создание

В 2011 году на мировые экраны вышел дебютный проект молодого постановщика Джей Си Чендора — финансовый триллер «Предел риска», в котором был задействован целый ансамбль ведущих голливудских звёзд нашего времени, включая Кевина Спейси и Пола Беттани. Успех низкобюджетной картины (киноакадемики даже отметили её номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, написанный самим Чендором) сподвиг режиссёра приступить к созданию своего второго фильма.

Актеры

Режиссер фильма «Не угаснет надежда»

Фото пользователя
11.png

Рецензия «Афиши»

Фото Станислав Зельвенский
7

Роберт Редфорд терпит кораблекрушение

«Простите меня, я хотел как лучше. Но теперь все пропало…» — голос за кадром зачитывает предсмертную, по-видимому, записку. За восемь дней до этого обладатель голоса, крепкий загорелый старик (Редфорд), плавал в одиночестве на яхте посреди Индийского океана. Яхта стукнулась о контейнер с детскими кроссовками, упавший с какой-то баржи; в борту образовалась пробоина. Приборы намокли и пришли в негодность. Потом начался шторм.

Можно говорить, что это «Жизнь Пи» без животных, можно — что морской вариант «Гравитации»; в любом случае, ситуация «человек против океана» в культурной традиции, разумеется, куда старше голливудских хитов. И все мы примерно представляем, как это будет, — лодка даст течь, пресная вода закончится, подплывет акула, корабль пройдет мимо и так далее. Что не делает каждый новый опыт менее захватывающим — мало кому проще сопереживать, чем человеку, изо всех сил пытающемуся выжить. Художественный вызов «Надежды» (которая в оригинале называется ровно наоборот — «Все пропало») в том, что режиссер дополнительно ограничивает свои возможности рассказчика: здесь нет даже воображаемого Клуни, с которым можно перекинуться словечком, и, за исключением озвученной записки и пары восклицаний, герой всю дорогу молчит. Большинство его действий интуитивно понятны, какие-то — не совсем, но это не так важно — ясно, что сам он знает, что делает. Нам не известно, кто он, как его зовут, как он оказался один посреди океана. Хотя какие-то выводы можно сделать: то, что он вовсе не хемингуэевский старик, видно не только по дорогой яхте и перстню. И тут Чандор честнее и умнее режиссеров, выдумывающих в таких случаях персонажам какое-то душещипательное прошлое: прошлое Редфорда и его характер исчерпывающе нарисованы на его лице. 77-летний актер тащит на себе этот монофильм со сдержанным достоинством, на которое в мировом кино способны единицы, — в конечном итоге, при всех режиссерских уловках, мы все равно полтора часа смотрим на мужчину, молча барахтающегося в воде; каким должен быть этот мужчина. И, разумеется, «Надежда» не только про волны и секстанты, и тут можно вычитать любые поэтические метафоры, но к чему стараться, когда все уже на экране: человек плывет-плывет, а потом начинает тонуть.

Отзывы и оценки друзей

blank.png

Фильмы FilmNation Entertainment

Лучшие отзывы о фильме «Не угаснет надежда»

Фото Федор Обзоркин
3

Все пропало: «Не угаснет надежда»

Я люблю посещать филиал Третьяковской галереи на Крымском Валу. Именно там большую часть времени проводит картина «Черный квадрат» Малевича. Бессмысленная и гениальная одновременно. Апофеоз минимализма, классика суперматематизма, яркое проявление пустоты, которая так и просится, чтобы ее наполнили смыслом. При этом самостоятельно это сделать не удастся, но всегда найдутся те, кто с удовольствием расскажет, что же на самом деле «имел в виду автор». Кинематограф любит минимализм не только за скромность бюджета, но и за счет высокого выигрыша в случае успеха. Актеры, которым предлагают сыграть в фильме с ограниченным пространством и вариантом действий, практически всегда говорят одно и то же: это вызов, это прекрасная возможность попробовать себя в серьезной работе. К сожалению, на поверку подобные фильмы выходят в лучшем случае просто скучными. Есть, конечно, исключения, но их слишком мало. Фильм «Не угаснет надежда» является фаворитом «Оскара», но, как это часто бывает, на поверку оказался заунывным и неинтересным.

Главный герой – мужчина средних лет, находящийся в одиночном плавании в Тихом океане. В один из дней его мореплавания яхта натыкается на плавающий контейнер и получает пробоину, угрожающую шхуне затоплением. Как только герой в силу возможностей и подручных средств латает свою лодку, так его настигает шторм. Перебравшись с тонущей яхты на спасательный плот, он кое как доплывает до путей следования сухогрузов, но все попытки привлечь внимания больших кораблей оканчиваются неудачей. Вода на исходе, еды нет, вокруг стаи акул. Все потеряно.

Сценарий к этому фильму состоял из нескольких десятков страниц. Диалогов и монологов нет, лишь в начале фильма зрителю зачитывается письмо героя, да еще в середине он смачно матерится. Все остальное время зрителю предлагается наслаждаться мягким саундтреком и сосредоточенным сопением героя, который борется за выживание. Делает он это, надо сказать, довольно странно. Еще в первые минуты, когда вода начала заливать шхуну, он вместо того, чтобы спасать самое ценное, тратит драгоценное время на то, чтобы отвести шхуну от контейнера. Заставив на секунду заработать рацию, он теряет к этому действию интерес после всего лишь одной неудачной попытки. Вместо откачки воды он просто спит в гамаке. Да, наверное, именно так и выживают, но лично для меня это выглядит странно.

Я не зря заостряю внимание именно на действиях персонажа, так как о его переживаниях и муках зрителю приходится догадываться лишь по сосредоточенному лицу и кряхтению. Довольно сложно сопереживать герою, попавшему в странные для нас, россиян, в большинстве своем не плавающих на яхтах и далеких от подобных проблем, обстоятельства. Ведь одно дело, когда выживание происходит за счет силы духа (как, к примеру, в «127 часов») или за счет каких-то навыков, интересных и необходимых любому (как, к примеру, в любой робинзонаде). Совсем другое, когда герой попадает в вообще малоизвестному массовому зрителю среду. Если фильм про путешествие по Тихому океану на плоту «Кон-Тики», основанный на реальных событиях, еще мало-мальски интересен (есть история персонажей, есть их цель, понятны мотивы действий), то в фильме «Не угаснет надежда» нет ничего, герой обезличен до максимума, ну а зрителю предлагается ему сопереживать. С чего? Зачем? Почему?

Настолько сжатого в плане средств выражения фильма не снимали со времен немого кино. Конечно, Роберт Редфорт сыграл хорошо. В фильме всего один актер, сравнивать не с чем. Да и пророчащие ему номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль критики вполне правы – киноакадемия давно уже оценивает не игру актера, а значимость в текущем социально-политическом контексте, усилия, затраченные на воплощение роли, выслугу лет и прочие, не имеющие непосредственно к кино, как к развлекательно-познавательному продукту, вещи. На то она и академия, а зритель голосует деньгами, принесенными в кассу. Лично я оцениваю фильмы по степени удовлетворения потраченным временем. И 100 минут, отданные этой картине, я считают потерянными зря.

При этом, как мне кажется, проблема этого фильма связана с тем, что Джей Си Чендор, дебютировавший недавно с фильмом «Предел риска», решил довести идею камерного кино до абсолюта. Он отказался от важных сопутствующих компонентов подобных фильмов, не дав никаких вводных данных. У фильма нет начала, нет конца, весь он напоминает лишь эпизод, вырванный из какой-то истории. В результате получился «Черный квадрат», восхищающий своей бессмысленностью. А ведь есть «Погребенный заживо», который куда уместнее назвать триллером, чем фильм «Не угаснет надежда». Да чего скрывать, даже упомянутые «127 часов» можно назвать динамичным и интригующим, а «Тачка №19» выглядит не столь уныло. Честно говоря, после «Предела риска» я ожидал от Джея большего.

Вердикт: скучное и непередаваемо бессмысленное кино про то, как какой-то престарелый мужик борется за выживание в открытом море. 100 минут уныния.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

Фото Евпатий Букоян
7

Обстоятельное и по-хорошему простое кино для просмотра на ноутбуке в темной комнате, или в полупустом зале кинотеатра. Да, да, зал или комната где будете смотреть не должны быть полны народу. Иначе, под глумливые комментарии, базар-вокзал и свет телефонов не получится понять, что быть одному в море, наедине с собой и самой древней стихией — это что-то очень настоящее, опыт, очищающий и обогащающий душу лучше любых заумных йоговских и религиозных практик. Тут не будет волн, как в идеальном шторме и не будет отполированных компьютерных красот из Жизни Пи — человек, море, множество деталей о том, как именно он пытается себя спасти, и, в общем-то все. И еще — фильм лучше смотреть не до конца и выключить за пять минут до конца. Ничего связанного со спойлерами, просто так история покажется более цельной и ценной.

Фото Игорь Петров
9

СМЕРТЬ КАК СПАСЕНИЕ

Мне этот фильм показался притчей про нашу жизнь вообще, а вовсе не про конкретный несчастный случай с отдельным скитальцем.
Фильм начинается с тьмы и сна Рэдфорда — как бы символа безмятежной жизни обычного человека, беззаботно катящегося по волнам жизни…. и ПРОБУЖДЕНИЕ приходит только на краткий миг, когда Ураганом на человека накатывается НЕИЗБЕЖНОЕ. Только перед лицом СМЕРТИ обычный человек на мгновение просыпается и ВИДИТ МИР во всей его сокрушающей безжалостности, но от страха или по привычке продолжает жалкие попытки борьбы, как и герой фильма…. Но постепенно страх и жажда жизни сменяются ПОНИМАНИЕМ и СМИРЕНИЕМ. И происходит ЧУДО СПАСЕНИЯ. Чудо, потому что СМЕРТЬ — это ещё не КОНЕЦ!!!
(… по-моему режиссёр гениально даёт понять, что герой-таки погибает в конце. Он это делает даже мягче и неуловимее, чем Хэмингуэй в «Снегах Килиманжаро».
… но это всё-таки не КОНЕЦ….)

Фото Anna
9

Идите в кино! Смотрите этот фильм, пока он идет. Пожалуйста, отдайте свои бесценные 250 р на билет вместо попкорна! Сэкономите на чем-нибудь другом. Это не фильм, это новелла. Это не актер, это герой!

Я потом в таком состоянии вышла, доехала до дома, понимаю, что телефона — нет! Вот, думаю, будет обидно, если мне его в кинотеатре не вернут! Это мой любимый кинотеатр и любимый актер, все дела, осадочек останется. Приезжаю обратно, в этом зале идет Хоббит, аншлаг. На секундочку, на Роберта Редфорда треть зала наскреблась нас, еще парочку людей отсеялось в процессе. Говорят мне все, от администратора до «мексиканки» на дверях — ждите конца Хоббита. 2 часа еще ждать. Сижу жду, визуализирую возврат телефона в уме, чтоб свершилось. Читаю 2 раза слева направо и наоборот местный журнал. Думаю, напишу в Афишу, не находил ли кто мою Нокиу (-кию??) )) если не вернут. В середине сеанса не выдержала, заставила администратора меня впустить. Он звонил на мой номер, пока я ползала в партере перед зрителями, создавшими ажиотаж. Зрители увлечены 3D, не замечают меня. В темноте не видно. Меня не устраивает результат, темно. Говорю администратору: я остаюсь, жду конца Хобита. Даже билет нельзя купить, все проданы, сижу за столиком перед дверью из зала, вдруг кто будет выходить в туалет и скажет «мескиканке» я телефон нашел, его никто не спрашивал?

Люди выходят и входят, «мексиканка» шарит в своем Самсунге и через какое-то время вырубается, похоже, что смотрит на меня и спит сидя, с почти широко открытыми глазами, как в кино, о котором она, наверное, не слышала.

Один парень выходит по несколько раз, вначале — за пивом, потом — видимо, наоборот.

Я сижу, из соседнего зала выходят люди, приходят другие, на новый фильм.. Времени ждать еще час.

Я пишу список дел на завтра (приятных), чтоб скрасить ожидание, фильтрую и неприятные не вписываю.

И тут, на втором часу убийства вечера воскресенья, я вспоминаю про тот самый звонок, который я все время откладывала и не делала, не делала. Не вписывала его в тот список приятных дел. Обещаю Вселенной, что если телефон вернется, я сегодня позвоню.

Хоббит окончился, даже раньше, чем ожидалось. Минут на пять раньше,чем надеялась, я подобрада свой телефон из-под кресла во втором ряду, из попкорна и под финальные аккорды саундтрэка американского прекрасного композитора. Все мне казалось в это момент прекрасным.

Я вышла и позвонила (хотя чуть не придумала отмазку — на улице минус двадцать), как обещала.

Моя рецензия на фильм с оригинальным названием All is Lost.

Not All is Lost. The phone is found.

Хочу, чтобы все знали: это Роберт Редфорд меня вдохновил.

#RobertRedford #AllIsLost

Фото Федор Скорбогатов
7

Оригинально. За весь фильм пару слов сказано.
Несколько нудновато. Но интересно.
Главный (и единственный) герой меня бесил своей медлительностью и хилостью. Такой в некотором смысле тормоз и один в океане. Это странно…
Но разумеется он опытный, хоть и любитель.
Видимо в этом и смысл фильма, показать простого человека в реальной сложной физически и психологически обстановке. А не как всегда по голливудски супер герой или полный дебил.
Кино про реальность. Но нудноват )

Краткое описание

«Не угаснет надежда»

Информация предоставлена компанией Universal Pictures International (Россия)

2 номинации на премию «Золотой глобус» — «Лучший актер» и «Лучшая музыка».Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.

В духе «Не угаснет надежда»

  • 12 фильмов, которые держатся на одном актере

    June 7 2016

  • 30 фильмов про море

    July 21 2015

  • 5 полнометражных мультфильмов, номинированных на «Оскар-2021»

    April 6 2021

  • 30 советских мультсериалов

    March 10 2021

Мероприятия

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.

Создать

Сегодня в кино

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...