Фильм «1+1»: отзывы, сюжет, съемочная группа, актеры и роли

Рецензии и оценки критиков, а также отзывы о фильме «1+1» (Франция, 2011)

Intouchables (2011, Франция), IMDb: 8.5

Фото пользователя
11.png

Отзывы по рейтингу пользователя

Фото Dmitry Bortnikov
9

Фантомная боль

У этого парня большие проблемы
он дерево, поющее дерево
да еще и на немецком (с)

Картины о дружбе между богатыми и бедными людьми, физически развитыми и немощными, будут волновать людей всегда. Но успеха, которого смогла достичь маленькая французская картина «Intouchables» не ждал никто. Фильм не только собрал внушительные деньги в прокате, но и удостоился положительных откликов, как от критиков, так и от зрителей. Как поведет себя картина на российской земле, сможет сказать только время.

Филипп – богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая, нанимает себе в помощники самого не подходящего для такой работы человека по имени Дрисс только освободившегося из тюрьмы. Похоже, что Филипп пресытился жалостью и сочувствием к самому себе, и то, что новый работник относится к нему без лишних сантиментов, как к здоровому человеку, вполне его устраивает, и, несмотря на все недомолвки и проблемы они постепенно становятся друзьями.

Оливье Накаш и Эрик Толедано сняли красивую и правдивую историю о двух людях, которые могли бы никогда и не встретиться. Режиссура фильма идеально проработана. Накаш и Толедано в первую очередь дают возможность выйти на первый план истории актерам, а второй план отдают саундтреку и операторской работе.

Написанный ими же сценарий очень точно подмечает все то, на что большинство людей, просто не обратили бы внимания. Тем самым выводя обычные проблемы на более высокий нравственный уровень. Юмор, которым буквально пронизан весь фильм, понятен любому зрителю вне зависимости от возраста.

Франсуа Клюзе и Омар Си создали на экране дуэт, в который начинаешь верить с первых кадров. Они настолько ярко и органично отыграли своих персонажей, что после завершения картины становится грустно и незамедлительно хочется увидеть продолжение картины.

Людовико Эйнауди — волшебный композитор. Он смог так органично смешать в картине классическую и современную музыку, что ею просто наслаждаешься, не вдаваясь в подробности, к какому жанру она относится.

«Intouchables» — невероятная для нашего времени лента, доказывающая, что в мире еще остались люди, способные воспринимать не только спецэффекты и 3D технологии, но и обычные человеческие чувства.

Фото Sangryl
9

Подтверждение тому, что фильмы типа «Шофер мисс Дейзи» — это необходимая терапия всему миру, особенно стремительно стареющему. Время от времени молодежи надо напоминать, в чем ценность стариков, пока их не начали снова сбрасывать со скалы.

Однако, в этом фильме смысловой пирог потолще — здесь и эмиграционный сенегальский след, и возможность новой жизни с самой низкой точки, и даже творчество, сидящее в зародыше где-то глубоко в каждом «уголовнике».

Прекрасный фильм, но продажи его в России снизили, как обычно, «гении», которые переименовывают фильмы для русского бубляжа. Вот уж истинное харакири — одним махом семерых убивахом.
Фильм про Отверженных, про ауткаст — негр с помойки и богатый паралитик. Прямой перевод названия — «Неприкасаемые»- не слишком аппетитно и пахнет Индией, но даже прямой перевод лучше того, с каким погонялом фильм выпустили в русский прокат.
У них там что, в вакансии так и значится: «штампованное мышление, отсутствие эрудиции и элементарного воображения, особый тупизм как преимущество»?

А фильм — для всех, кроме самых упоротых расистов. Каждый за свою жизнь не раз его посмотрит, как пить дать….

Фото Дмитрий Жигалов
9

«Неприкасаемые» (название — от одноименной касты в Индии, которых никуда работать не берут) — воодушевляющее, по-дурацки милое и при этом очень честное кино про то, как богатый парализованный белый нанял помощником неблагополучного чёрного — просто потому, что тот его совершенно не жалел, а говорил на равных.

Фото Илья Комяков
9

Фильм ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Была бы моя воля, дал ему все награды, которые только возможны!!! Пока что лучший фильм 2012 для меня!

Фото Serge Schwander
7

Веселый, смешной и необыкновенно трогательный фильм. О чувстве доброты к ближнему, пробуждающий лучшие чувства и согревающий сердце…

Фото Помидорка
9

Французское кино для меня всегда было неинтересной, нудной и скучной тягомотиной, но посмотрев этот фильм, я кардинально изменила свое мнение. Очень душевный, смешной, человечный что ли. Не припомню таких фильмов, в которых главный герой был бы инвалид и несмотря на это настолько легкий для просмотра. Давно не смотрела тех фильмов, которые хотелось бы пересмотреть, как этот. Просто браво режиссеру и актерам.

Фото Егор
9

Сложно описать в нескольких предложениях фильм, на протяжении которого улыбка не сходила с лица. Светло, тепло, приятно, забавно, трогательно. Это просто надо увидеть.

Фото Nataly Yartseva
9

Не могу не написать
Спасибо знакомым и друзьям, которые со всех сторон просто обступили меня плотным кольцом, скандируя «must see!» И особый привет тем, кто назвал этот фильм «позитивным кинцом»…
Собираясь легко и весело провести вечер, я пошла его смотреть в кинотеатр. Да, я смеялась, но это был «смех сквозь невидимые миру слезы». «Позитивный» — это про ледниковый период и мадагаскар. А здесь про силу духа и какой-то просто сумасшедший личностный слом (который мы-то, к слову, увидели только в результате, а не в самом процессе). Как может богатей, «которого учили писать на всех с высоты», превратиться в такого терпимого, стойкого паралитика? Потеряв жену, не имея родных детей, беспомощный, парализованный, он еще терпит жестокие насмешки какого-то маргинала, на которого 30 лет назад не то что пописать — смотреть бы не стал. Характер и поведение дочери показывает то, каким он был когда-то: капризным, надменным, бесцеремонным. Сейчас же спокойный, смирившийся с болезнью, но протестующий против отношения к себе как к больному, он впускает в свою жизнь цунами по имени Дрис, в котором бурлит настоящая, какая-то животная страсть («витальность» — сказала бы героиня Анны Михалковой из «Кококо»; истории, кстати, в чем-то похожи). Дрис безоговорочно уверен в себе, не хочет никому понравиться и ни черта не понимает в искусстве. Лучшего приятеля аристократу не найти 😉 Тем не менее, они так сближаются, что до конца фильма это представляется чем-то невероятным. Пока аккурат перед титрами не напоминают, что это реальная история, и не показывают настоящих героев. Неприкасаемых. И таких позитивных, разумеется)

Фото сергей коновалов
5

Кресло без тормозов

В сущности, рядовое французское кино забористо именно своей подкупающей простотой и человечностью. Здесь нет суперактёров, бюджетов и спецэффектов — обычные круассаны, клизмы и женские задницы. Без начинки. Зато домашние.

История о том, как экспрессивный чернокожий из неблагополучного района Парижа устроился соцработником к богатому белому инвалиду, цитирующему Гийома Апполинера и наслаждающегося оперой и классической музыкой, рассказана с юмором и при этом честно (местами зашкаливая паневропейскую политкорректность — см. шутки про Гитлера во время шоу с усами). Отсутствие рекомендаций и профессиональных сертификатов, а также сострадания, выражаемое в поливании ног больного кипятком, не так важно, как эрегированные уши, лечение фантомных болей при помощи марихуаны, стрит-рейсинг без водительских прав и одно успешное свидание. Месседж этого не самого серьёзного фильма тем не менее претендует на фундаментальность: француз даже в инвалидном кресле остаётся французом.

Фото Melodika
9

О фильме совсем ничего не знала, а зря.
Очень грамотный фильм о том, как сложно быть не таким как все. «Говорящая голова» — участи, которой не хочет ни один из нас. Как жить без тела? Но еще сложнее жить без головы и сердца…
Что нас делает больными? Мы сами. Если нам нужно сочувствие и няньки — мы их получим, если нам нужны друзья — нам стоит перестать заниматься самосожалением и нытьем.
Фильм заставляет задуматься о том, что жизнь разнообразна и дает, порой, очень жестокие уроки и нужно учиться делать правильные выводы.
Живой, человечный и согревающий душу фильм.

Очень рекомендую!

Фото Mike From Moscow
9

Прекрасные мужские роли, отличная история, минимум соплей для ТАКОГО фильма. За это можно простить все, даже излишнюю сусальность образа негритоса Дриса. А уж Клюзе (исполнитель роли паралитика) — это просто за гранью возможного.
«Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь» (У. Черчилль)

Фото Юлия Тихомирова
9

55555+++++! Хорошее настроение! заряд энергии! слезы от смеха и трогательности происходящего! французы в очередной раз радуют!)))))

Фото Артём Станкевич
9

Удивительно пронзительный добрый фильм про жизнь. Потрясающие герои сходятся, и ты сидишь 2 часа в кресле кинотеатра и смотришь жизнь. Она полна сложностей и проблем, но их можно и нужно преодолевать и побеждать, поэтому ты улыбаешься. Тебе хорошо. Тепло. Счастливо.

Фото Lady in white  in white
9

Прекрасный фильм, создающий настроение и дающий возможность поразмышлять над собой и жизнью в целом. Красивый юмор, ни примитивный, ни пошлый , что сейчас редкость!

Фото Yellow Owl
7

Очаровательнейшее кино о том, как парализованный миллионер нанимает на работу человека, который даже не надеется слезть с пособия для безработных, и о том, что каждый их них вдруг открывает себя, и радость жизни.

Отличнейший саундтрек, хорошо играют все до одного актеры, и сам фильм снят в ичень солнечном и оптимистичном ключе.

А если серьезно, то этот фильм смотрит на сразу две болезненные точки общества: люди с ограниченными возможностями и (хронические) безработные — представители обеих этих категорий с трудом вписываются в общество, и часто они теряют надежду на что-то лучшее. Так вот, это кино призывает нас смотреть глубже и дать людям шанс.

Исключительно рекоммендую!

Фото Anna U.
9

Один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо видела. И я думаю, что со мной согласятся все, кто смотрел этот фильм. Это шедевр! Очень сильный и жизнеутверждающий фильм о дружбе, любви и привязанности, об общности духа и о том, что в жизни возможно буквально все, именно потому что это жизнь. Отличные шутки, причем совершенно не пошлые, а очень жизненные, я давно так не смеялась, офигенный саундтрек, талантливые актеры (особенно Дрисс, это вообще умора), вообще здесь все шикарно. Это тот редкий фильм, когда плачешь в конце не потому что все закончилось плохо и тебе там кого-то жаль, а потому что все заканчивается хорошо и это просто слезы радости от того, что есть все-таки еще на свете настоящие искренние чувства, которые возникли между двумя совершенно незнакомыми людьми с разным социальным положением.
Основано на реальных событиях, и, Вы знаете, этот фильм, он дает надежду и вдохновляет, от него хочется жить и танцевать. Как здорово, что снимают еще такие душевные и веселые фильмы. Я бы пересматривала его вновь и вновь.

Фото Иван Монахов
9

Это лучшее что я посмотрела за последние полгода-сказала интеллигентного вида девушка, выходя из зала. Идя на этот фильм, думал о том что это очередное модное эстетское кинцо на тему политкорректности к черным и инвалидам, только не в американском, а французском исполнении. Получилось и да и нет. С одной стороны эти темы затронуты и звучали, а с другой стороны это странный вариант ДВА ТОВАРИЩА на французский лад, но без войны. Фильм получился абсолютно. Картинка — достойная, музыкальное оформление — выше всяких похвал, причем как фоновая поддержка настроения и действия на экране, так и подбор композиций по сюжетной линии. Си играет пластично и искренне, Клюзе взял на себя весь драматизм фильма и ГЕНИАЛЬНО с этим справился, причем играть ему пришлось по сути только мимикой и глазами.
Настоятельно рекомендую всем, кто не потерял уважение к себе, чтобы немного поднять настроение и получить малую толику желания жить дальше!

Фото vartal
9

Как надо ухаживать

Нетривиальное кино. Весьма необычный сюжет, причём, как было сказано в начале, основанный на реальных событиях. Сюжет, сдобренный хорошими шутками и юмором.
По-моему, то, что нужно.

Фото Vladimire
7

Хороший фильм. Мне правда не было смешно до истерики, как некоторым, но в зале народ громко смеялся, такое действительно встретишь редко. Фильм рассказывает о мужской дружбе: чернокожего помощника по уходу за инвалидом-хозяином, который не чувствует ничего ниже шеи. Довольно смешно, весело и не нудно. Чего-то такого что ещё запомнилось не было. Я оцениваю фильм на 3+, поэтому всё-таки ставлю 4, хоть и сомневался между 3 и 4. В целом, фильм оставил положительное впечатление. Но он не из тех, которые надо просто бежать в кинотеатр и смотреть, как тут советуют многие (на что я купился). Хорошая комедия, оставляющая положительные эмоции после просмотра, но ничего более.

Фото Федор Скорбогатов
9

Я его очень давно смотрел. Случайно нарвался тут в афише..)))
Это супер фильм. Редкий пример того, как просто можно показать сложные человеческие взаимоотношения.
В свое время я всем рекомендовал этот фильм. Но и сейчас, если ктото пропустил, посмотрите. Скачайте если нет в прокате. Такое надо смотреть

Фото Александрос
9

Один из самых душевных и позитивных фильмов за последнее время. Описывать содержание тут не имеет никакого смысла, перед нами просто отличная история из жизни нескольких человек с непростыми судьбами, затрагивающая ряд более общих человеческих проблем. В фильме все на высоте, в связи с чем рекомендую непременно его посмотреть.

Фото Magda
7

Умелое сочетание трагедии и комедии — это сложный жанр, но с уверенностью можно сказать, что в этом фильме пазл сложился. 112 минут пронеслись незаметно. Признаюсь, что тандем актеров и французская трагикомедия, немного насторожило, но почитав аннотацию — заинтересовало, а самое главное, что не разочаровало. Всем советую!

Фото angecastor.livejournal.com
9

«1+1» можно, пожалуй, назвать слоганом данного фильма. История о двух людях, связанных настолько неразрывно, что друг без друга они просто не могут мыслить себя, при этом оставаясь самодостаточными людьми. История, придуманная двумя режиссёрами, которые все свои фильмы сняли вместе. А если оттолкнуться от символизма — Оливье Накаш и Эрик Толедано сняли отличное кино!

Фильм основан на реальных событиях, но не поэтому он так цепляет. Сам прототип одного из главных героев настоял на том, чтобы история была не драмой, а комедией — он не хотел жалости к себе. И эта идея была удачной с самого начала. А пронизанная тонким юмором и великолепной актёрской игрой она стала блестящей!

В наш век сверхтолерантности все сочувствуют инвалидам, относятся к ним к повышенной предупредительностью, при этом в глубине души не осознавая всей сути происходящего. «1+1» — великолепное пособие, если угодно. Фильм, проповедущий человечность в лучшем смысле этого слова, — когда к инвалиду относятся не как к инвалиду, а как к человеку, не замечая физических изъянов. Когда на первый план выходят именно человеческие качества — ум, душа, юмор. Когда во главу угла ставятся эмоции, а не физические возможности.

Потрясающая история была бы не столь яркой, если бы не актерский талант Франсуа Клюзе и Омара Си. Настолько разные, вместе они смотрятся как одно целое — их просто невозможно представить друг без друга. Они дополняют друг друга столь органично, что в их искреннюю дружбу и верность этой дружбе веришь сразу и окончательно, временами забывая, что это актёры.

Воистину, это один из самых добрых и трогательных фильмов, которые я видел

Фото Андрей Ерохин
7

Шикарный не кассовый фильм про отношения (не сексуальные)) между богатым калекой интеллектуалом и негром отморозком из пригородов Парижа. Достойный фильм. Рекомендую.

Название русского проката конечно бред из Intouchables (Неприкасаемые) превратилось с пресное 1+1

Получите удовольствие.

Загрузить еще

  • Кино на колесах: что посмотреть в московском автокинотеатре?

    June 26 2020

  • Лучшие французские фильмы

    December 20 2017

  • Фильмы про миллионеров

    August 7 2015

  • Кинопремьеры недели: «Мортал Комбат», «Уроки фарси» и «Минари»

    April 7 2021

Мероприятия

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.

Создать

Сегодня в кино

1+1 (2011): новости >>

Ковид и прочие неприятности: Итоги питчинга Фонда кино среди кинокомпаний, не относящихся к лидерам

5 октября 2020

Все проекты, получившие допфинансирование, поддержанные впервые и вовсе проигнорированные попечительским советом Фонда кино

«Не/смотря ни на что»: Слепой и ещё слепее

30 июня 2020

30 июня, 22:10, TV1000

Венсан Кассель приедет в Москву

20 ноября 2019

Он представит «Особенных» – вместе с режиссерами хита «1+1».

Росгвардия против Инстаграм: Дебютное кино, поддержанное Минкультуры в 2019 году

18 августа 2019

51 проект режиссеров-дебютантов в игровом полнометражном кино, которые получили субсидию, отправлены в резерв и оставлены без внимания

Все новости >>

Деконструкция «Роб Рой»

Афиша кино >>

драма

Беларусь, Германия, Россия, 2020

детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация

Австралия, Германия, 2019

драма

Польша, Швеция, 2020

боевик, научная фантастика, приключения, триллер, фэнтези

Австралия, США, 2021

комедия, мелодрама

Россия, 2021

драма, мистика, фильм ужасов

Канада, 2020

драма, криминальный фильм, триллер

Исландия, Великобритания, США, 2021

боевик, приключения

Россия, 2021

боевик, научная фантастика

США, 1990

драма, криминальный фильм

Россия, 2020

музыкальный фильм

Куба, Мексика, Россия, США, Франция, 2020

детектив, мистика, триллер, фильм ужасов

Россия, США, Украина, 2021

детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези

Польша, 2019

комедия, приключения, семейное кино, фэнтези

Австрия, Германия, 2015

боевик, драма, комедия, спортивный фильм

США, 2020

все фильмы в прокате >>

История Селлу Абделя (в фильме это Дрисс, араб-сиделка)

О нем мы можем узнать, прочитав его книгу «Ты изменил мою жизнь» (2014 г.).

Селлу Абдель, реальный герой истории, который более 10 лет являлся помощником Филиппа Поццо ди Борго, считает, что он в значительной степени поменялся благодаря их знакомству, тогда как его вклад в жизнь Филиппа не настолько велик, как может показаться.

Абдель Селлу

Абдель Селлу

Выходец из Алжира.

Абделя в возрасте 4 лет родители из Алжира подарили их тетке с мужем, проживающим в Париже. Так началась французская жизнь Абделя. Сам факт переезда был воспринят маленьким Абделем нормально, как он думал. Смена родителей — это в Алжире так принято. Просто в один момент сообщают: «Вот твой дядя Белькасим. А это твоя тетя Амина. Теперь ты их сын. Оставайся здесь». Новая мама была ласковой заботливой хозяйкой, готовила кушать, прибиралась, но вот как мать она была пассивна. Опять же так принято в Алжире: просто давать детям полную свободу — и вырастут сами. Новый папа Абделя был электриком и много работал, благодаря чему семья крепко стояла на ногах, все необходимое в доме было. Новые родители были рады, что появился сын, ведь сами они не могли иметь детей. Про Алжир Абдель и думать забыл, а письма оттуда не читал совсем. В своем повествовании Абдель использует предельно простой и практичный язык, а образ его жизни был похож на гангстерский фильм, где герой творит шалости, а точнее «преступления», одну за другой, что может позабавить. Читается легко, интересно.

«На районе» или французское детство

«Я уверен в том, что весь мир занят только тем, чтобы украсить мою жизнь». Еще в дошкольном возрасте Абдель попал в полицию, куда его привел директор магазина. «Много раз в магазине я набивал целые сумки этими игрушками и просто уносил их». Абдель — оборзевший ребенок, если можно так выразиться, он чувствовал себя дерзко, считал, что все ему должны, что все в мире принадлежит ему, нужно только это взять. Потом его приводили в полицию из-за вымогательства в школе, потом снова за кражи.

«Я вырос тем, кем вырос. И уже не мог измениться. К двенадцати годам не осталось ни единого шанса, что я вдруг стану законопослушным гражданином. Все остальные мальчишки из нашего района стали такими же, как я, — сели на тот же корабль и не сходили на сушу. Даже если бы нас лишили свободы, всего, что у нас было, оторвали друг от друга.… Нет, даже и тогда ничего не вышло бы. Нас нужно было полностью переформатировать. Как жесткий диск компьютера».

«Мне было 15 лет, и рос я как сорная трава. Если бы мне тогда пришлось рассказывать о себе, подбирать определения, составлять фразы с прилагательными, эпитетами и прочей чепухой, которую нам вбивали в школе, то я бы конкретно завис».

Тут я хочу обратить внимание, что Абдель повествует о том, как он вел себя с людьми, мое мнение — он был просто зверем, на правах сильного нападал на слабых, избивал, в школе отбирал у детей деньги, одежду, шантажировал, вымогал, потом регулярно обкрадывал туристов и все это дерзко, с циничным юмором и полным равнодушием к жертвам. Чувствовал он себя хорошо, легко и весело. Признаться, я не ожидала, что за киногероем была такая правда. Омар Си казался просто небольшим раздолбаем, а на самом деле вот такая история у героя. Тут мне книга Селлу Абделя даже напомнила книгу/фильм «Заводной апельсин», но только с хорошим концом.

Пишет сам про себя:

«Да, должен сразу сказать: я не очень-то похож на того парня в фильме. Я – араб, ростом мал, по жизни груб. За свою жизнь я совершил много дрянных поступков, и тут оправдаться мне нечем. Зато теперь я могу об этом рассказать. Срок давности вышел. У меня нет ничего общего с настоящими неприкасаемыми – с индийцами, которые обречены влачить жалкое существование. Моя каста могла бы называться «неуправляемые», и я – ее бесспорный лидер по натуре: независимый, бунтарь, восстающий против любых ограничений, порядка и морали».

Интересно, ка же это получилось? Ведь он рос в любящей семье (я имею в виду новых родителей), да и смену родителей он как-бы не воспринял болезненно? В школе к нему относились хорошо, полиция его не сажала, относилась как к непослушному ребенку, потому что он был несовершеннолетний. И вот как раз это «хорошо» было для него плохо. Оказывается французская система жалости к детям, иммигрантам, несовершеннолетним слишком попустительствует. Об этом говорит сам Абдель. Нужен был более жесткий и сильный подход. В общем, нужно было искать индивидуальный подход, но вот родители были робкие, а атмосфера в районе соответствующая его поведению, преступная.

«…мы, дети района, жили, совершенно не видя краев. Мы никогда не получали ясного сигнала: «вы вступили на опасный путь». Родители молчали, потому что просто не знали, что говорить. Даже если им не нравилось то, что мы делаем, они ничего не могли изменить. В большинстве арабских или африканских семей ребенок набирается опыта самостоятельно, даже если это грозит опасностями. Так заведено. Разговоры о морали, о нравственности оставались для нас пустым звуком. Мы просто не понимали, что это такое. … Будущее – это тоже было что-то непонятное, недоступное нашему уму. … Нам просто было по фигу».

В итоге у Абделя выработалась привычка жить именно таким образом жизни. То есть Абдель не был лентяем, он, так же как и мы отправляемся на учебу/работу, отправлялся утром на свои кражи. Довольно долго мог длиться его «рабочий» день. Днем воровал и скрывался от полиции, продавал краденное, потом слонялся по городу, встречался с друзьями, ночевал в электричках, дома бывал не часто.

Тюрьма

Как только ему исполнилось 18, полиция уже ждала его на месте преступления, где он обычно воровал. Так он попал в тюрьму «Флери» на 10 месяцев. Как он пишет, в тюрьме было ему неплохо, почти как в детском лагере. Там была еда, крепкий сон, утренний кофе, телевизор, охранники разговаривали как заботливые мамочки. Из заключенных все были как свои, среди них были друзья и знакомые. Конечно, не все нравилось, была ведь несвобода, еще сосед по камере не нравился и постоянный шум. По выходу из тюрьмы необходимо было посещать учебное заведение для приобретения профессии, но Абдель забил.

О кражах он уже не думал. Теперь он переключился на такой образ жизни, где нужно было поработать месяца 3, а потом можно было стоять на службе занятости и получать пособие. Абдель стал практически честным человеком, что в его глазах это значило «полный отстой». Видимо, чтобы самоутвердиться, он намухлевал с выручкой, когда устроился в пиццерию и втерся в доверие управляющему.

Безделье и Знакомство с Филиппом

И вот после очередного увольнения Абдель подписывал отказные листы для службы занятости, чтобы честно получать пособие. Одним из вариантов трудоустройства была работа помощником в роскошном доме элитного квартала города, куда Абдель и направился.

День знакомства Абдель описывает в книге. Он зашел в дом через роскошную дверь, с интересом осматривался, но ждал, чтоб ему скорее поставили отказ на маршрутном листе службы занятости и отпустили домой. Это, собственно, было показано в фильме. Состоялся такой разговор с Филиппом:

(Филипп) « — Мне нужен кто-нибудь, чтобы сопровождать меня повсюду, куда я захочу отправиться, в том числе в путешествиях… Вам нравится путешествовать?

(Абдель) — В смысле? Вы ищите шофера?

(Филипп) — Больше, чем шофера…

(Абдель) — Как это – больше, чем шофера?

(Филипп) -Сопровождающего. Спутника. Это должно быть написано в вашем листке.

«Бред продолжается. Я ничего не понимаю. Я стою напротив мужчины лет сорока, у него куча бабла, он окружен армией помощниц в плиссированных юбках; вероятно, малолетние обормоты, которых я видел в гостиной, — его дети. Зачем ему нужен кто-то, чтобы держать его за ручку во врем путешествий? …»

(Абдель) -Слушайте, я уже давно забыл, как это – ходить с мамой по магазинам… Подпишите вот тут, пожалуйста.

«Секретарь вздыхает, он – нет. Он как будто увлечен – все больше и больше – и, похоже, никуда не торопится. …»

(Филипп) — У меня есть одна проблема: я не могу один перемещаться в этом кресле. Я вообще ничего не могу делать один. … Жалованье неплохое, к тому же я предлагаю вам комнату в этом доме.

«Вот тут-то я и засомневался. Но не надолго».

(Абдель) — … Не думаю, что я вам подхожу.

(Филипп) — А квартира вас не интересует?

Он знает, за какие нитки потянуть.

(Филипп) — Я ничего не подпишу. Мы попробуем. Я прошу вас остаться.

Абдель пишет: «Он уже все потерял. Он еще многое может себе позволить, кроме главного. Кроме свободы. Тем не менее он улыбается. Я чувствую что-то странное. Что-то новое. То, что останавливает меня. Оставляет здесь. Затыкает рот. Я обалдел, честно. Мне двадцать четыре года, я все повидал, все понял, во всем разобрался и впервые в жизни, так удивлен. Ну же, чем я рискую, сдав ему в аренду свои руки? Может, остаться на день или на два, просто чтобы понять, с кем имею дело… Я остался на десять лет.»

А вот как первую встречу описывает Филипп в своей книге.

«Абдель был первым, кто откликнулся на объявление. Всего было девяносто соискателей, среди них один француз. Методом исключения я остановился на Абделе и французе и решил дать каждому неделю испытательного срока. Я чувствовал, что Абдель был своеобразным человеком,он хорошо разбирался в разных ситуациях, проявлял почти материнскую заботу. Более того, он хорошо готовил, хоть и устраивал на кухне беспорядок». Он стал «моим дьяволом-хранителем», «без него я бы не смог много».

Филипп Поццо ди Борго и Абдель Селлу

Филипп Поццо ди Борго и Абдель Селлу

Трейлер

Если трейлер 1+1 не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес trailer@megacritic.ru. Заранее спасибо!

В чем разница между реальной и сюжетной историей

Проникнуться поданной историей помогает ее реалистичность. Хотя, чтобы понять смысл, вовсе не обязательно знать, что сюжет списан с реальных событий. Речь идет о богатом аристократе Филиппе Поццо ди Борго и неоднократно сидевшим за ограбления нарушителем закона Абделле Селлу.

Правки в сценарий вносились при непосредственном участии прототипа главного героя. Разбавить ленту шутками «с солью и перцем» — исключительно его пожелание. Интересно, что арабские корни второго героя режиссеры заменили на афрофранцузские, не посмотрев на то, что это существенное несоответствие.

Комедия 1+1 (2011), объяснение скрытого смысла фильма

Обычно выходцы из Африки гораздо проще адаптируются в социуме и не брезгуют грязной работой. Противоречие между ними и коренным французским народом не настолько яркое, как в случае с арабами – зачинщиками беспределов, владельцами большей части «вакантных» мест в городских тюрьмах, постоянными получателями вэлферов (пособий по безработице для иммигрантов).

Сложно сказать, была ли подобная подмена сделана специально из национальных соображений. Возможно, такой шаг предприняли с целью облегчения восприятия сюжета для зрителя. Наверное, куда проще поверить в чернокожего, натягивающего компрессионные чулки на ноги больного, нежели проделывающего то же самое представителя Ближнего Востока, поневоле ассоциирующегося с преступным миром. Не исключено, что такое мнение — всего лишь предрассудки, но все-таки доля правды в нем наверняка присутствует.

В остальном сюжет лишен каких-либо социальных противопоставлений. Стереотипы разделения на черных и белых отсутствуют напрочь. При сумасшедшей разнице в характерах, образах жизни и судьбах героев крепко связывает неприкаянность, порождающая дружбу, взаимовыручку и понимание.

Шедевр

Достоинства: Хороший актерский состав, хороший сюжет, отличное сочетание драмы и комедии.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Я думаю, что по всем параметрам фильм «Неприкасаемые» можно назвать настоящим шедевром. Отличная идея была отлично воспроизведена. Актеры исполняют свои роли как нельзя лучше. Одним словом, этот фильм стоит посмотреть.

Medved20180

М 25 лет, Москва  

Отзывов: 4  

Репутация:

+40

Пересматривать можно вечно.

Достоинства: Сюжет.

Недостатки: Слезы потекли.

Отзыв: Мне кажется, что этот фильм я готова пересматривать вечно. Очень хорошая история, которая никого не оставит равнодушным).

Фильм на 5+!

Достоинства: Хорошие мысли, интересная история, замечательный сюжет.

Недостатки: Нету.

Отзыв: Я думаю, очень многие смотрели этот фильм. В основном я слышу только положительные отзывы. Да, я согласен, фильм хорош. Хорошая мысль по ходу фильма прослеживается — людям с подобными проблемами (инвалидам, парализованным, без рук и ног, с различными болезнями) не столько нужна жалость, сколько понимание того, что их воспринимают как человека, а не как кого-то чьи возможности ограниченны. Не стоит столько внимания, столько жалости и слов пускать на них и на их положение, нужно немного абстрагиро… Читать далее

Алексей и Светлана.

Описание о чём фильм

В фильме 1+1 (Неприкасаемые) только что вышедший из тюрьмы темнокожий оказывается нанят на работу богатым аристократом, неспособным ходить после автокатастрофы. Богач, несмотря на инвалидное кресло, не собирается терять жажду жизни и сохраняет дух авантюрных приключений с помощью нового ассистента.

Омар Си

Когда-то этот ныне известный и многообещающий актёр начинал со второстепенных ролей, однако с течением времени ему доверяли всё более серьёзную работу. Несравненная улыбка, харизма и внутренняя энергия помогли приобрести поклонников его таланта по всему миру. Безусловно, наиболее выдающимся является перевоплощение в Дрисса в фильме «1+1».

Омар Си родился в пригороде Парижа в 1978 году в обычной многодетной семье. С юношества он хотел попасть на телевидение. Им двигало желание прославиться и проявить себя. Родители с ранних лет привили Омару любовь к труду.

С 2001 года актер фильма «1+1» Омар Си пробует себя в кинематографе, однако его роли так и остались бы исключительно второстепенными, если бы в 2006 году не произошло ставшее впоследствии знаковым для актёра знакомство с Оливье Накашем. В 2011 году он пригласил Омара сняться в его ленте, которая моментально принесла исполнителю огромную популярность и заслуженный успех, укреплённый премией «Сезар» за лучшее исполнение мужской роли. Съёмки в самом кассовом французском фильме открыли перед Омаром Си новые возможности – покорение Голливуда. При этом актёр продолжает совместную работу и с французскими режиссёрами.

Омар Си состоит в браке. У него четверо детей.

1 плюс 1

Превосходный фильм!

Достоинства: Шикарный фильм, приятного просмотра!

Недостатки: Нет.

Отзыв: Посмотрев этот фильм я был просто в восторге, какой сюжет, какая игра актёров-супер просто!Вы можете представить себе такой вот дуэт, здоровенный чёрный парень из трущоб и миллионер инвалид который парализован практически с ног до головы, можете? Лично я нет. Может быть именно из-за этого был так потрясён. Фильм понравился не только мне, но и моим друзьям! В фильме присутствует и юмор, иногда проскальзывает и чёрный юмор. Я бы не сказал, что это фильм для семейного просмотра, дети просто на пр… Читать далее

26030303

Ж 40 лет, Тольятти  

Отзывов: 213  

Репутация:

+1787

Франсуа Клюзе

В 1955 году родился Франсуа Клюзе.

В возрасте 17 лет будущий актёр бросает учёбу, чтобы целиком и полностью посвятить себя творчеству, что определяет его дальнейший жизненный путь. Учиться он не считал нужным, поскольку специальное образование его ничуть не интересовало. Ему хотелось творчески проявить себя.

На протяжении трёх лет Франсуа посещал театральные курсы, где приобрёл ценные навыки, сформировавшие в итоге его манеру игры. Деятельность его осуществлялась преимущественно в театре. Потрясающая харизма не могла оставить актёра незамеченным. Молодой человек получил приглашение на съёмочную площадку.

С 25 лет Франсуа начинает активно сниматься. Именно на этот переломный момент и приходится взлёт его карьеры. У актёра большое количество номинаций на премию «Сезар», которую он и получил в 2007 году. Впервые же он был номинирован в далёком 1984. Имеет опыт работы и в голливудских проектах, что сделало его звездой мирового уровня. В фильме «1+1» Франсуа Клюзе показал превосходную актерскую игру, что было оценено и зрителями, и профессиональными кинокритиками.

Женат, воспитывает четверых детей.

фильм неприкасаемые 1 1

Хороший фильм

Отзыв: Вроде по рекламе если судить, то фильм не обещал быть интресным, но все же я захотела его посмотреть, история о парализованном человеке, которому нужен помошник, в его качестве выступает молодой человек из совсем другого круга, и вот мы видим как два этих совершенно разных человека удиваются вместе и учат друг друга чему-то.

Elenka

Ж 32 года  

Отзывов: 136  

Репутация:

+574

Добрый фильм

Отзыв: «1+1» — добрый фильм о настоящей мужской дружбе. Что интересно, главные герои — полные противоположности друг друга, наверно именно поэтому они так быстро находят общий язык и понимаю т друг друга без слов. Это не слезливая мелодрама, это так называемая драматическая комедия).

Фильм «1+1»: съёмочная группа

Сам Оливье Накаш выступил в качестве одного из сценаристов фильма. Второй – небезызвестный Эрик Толедано, который не впервые сотрудничает с Накашем. Очевидно, что их совместные работы приносят ожидаемые плоды.

Виртуозный и талантливый итальянец Людовико Эйнауди создал запоминающийся оригинальный саундтрек к ленте. Он представляет собой вдохновляющую подборку музыки, которая затрагивает все струны души.

Стоит отметить слаженную и грамотную работу всего коллектива проекта, что и отразилось на конечном результате.

Картина которая заставляет задуматься

Достоинства: Добрый, душевный фильм, хочется пересматривать снова и снова.

Недостатки: В конце фильма хотелось бы знать что будет дальше с героями.

Отзыв: Когда мне посоветовали этот фильм я не думала что он произведет на меня такое впечатление. А когда я узнала что он основан на реальных событиях, была поражена. Фильм пропитан добром, посмотрев его я переосмыслила многие понятия о дружбе и жизни в целом. Понравилась игра актеров, было очень убедительно и эмоционально. Рекомендую фильм для просмотра всей семьей.

Классный фильм

Достоинства: Интересный, динамичный.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Если вы никогда не смотрели этот фильм, то я вам его крайне рекомендую. Казалось бы, сюжет не самый захватывающий, но от рассказывает о жизни, о дружбе, о преданности. Актеры справились со своими ролями на 100 %, и я не удивлен, что у фильма столько номинаций.

Елена
Елена

Ж 44 года, Москва  

Отзывов: 15  

Репутация:

+23

Спасёт от депрессии

Достоинства: Красочный, весёлый, поучительный.

Отзыв: Если вдруг кого-нибудь начнут посещать мысли типа «всё плохо», вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Мало того, что он очень красочный, с позитивным музыкальным сопровождением, он ещё и показывает, что нет безвыходных ситуций. В любом положении можно радоваться жизни. Всем советую этот фильм к просмотру, и давайте все немного чаще улыбаться, ведь жизнь прекрасна!

Отзывы на Фильм «1+1» (2011) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...