Если ребенок себя плохо ведет: советы психолога | Новости

⭐⭐⭐⭐⭐Кто такой трудный, непослушный, неуправляемый ребёнок?✅ Что скрывается за таким поведением? И как добиться от ребёнка послушания? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Содержание

«Мамаша, успокойте своего ребенка!»

Приучайте ребенка к тишине

Некоторые люди вообще не понимают, почему дети всегда кричат. Чаще всего не понимает это тот, у кого у самого нет детей или они уже давно выросли. Но мы то с вами знаем, что просто наши малыши еще совсем маленькие и неопытные, и они не понимают, что, даже просто разговаривая, они могут делать это слишком громко. Какой может быть выход из этого? Просто, когда ребенок начинает переводить свой разговор в крик, просите его быть потише. И постарайтесь объяснить, почему малышу нужно «поубавить громкость». Постарайтесь донести до ребенка, что вы ответите ему или сделаете так, как он просит, только в том случае, если он начнет говорить немного тише, спокойным голосом. И еще, вспомните, как говорите вы! Вам тоже стоит начать общаться не только с ребенком, но и с другими домочадцами чуть тише. Ведь малыши впитывают все, как губки, и пытаются подражать взрослым.

Социализируйте

Если вы много сидите с ребенком дома, то, конечно же, он не будет знать, как правильно вести себя в общественных местах. Почаще водите его на детские площадки, в парк аттракционов, в магазины, туда, где есть люди. Гулять с ребенком желательно каждый день!

Не давайте ребенку скучать

Если малышу нечем заняться, он начинает придумывать способы себя развеселить, и чаще всего они не совсем приятные. Поэтому создайте ему дома атмосферу постоянной занятости. Пусть лепит из пластилина, рисует, раскрашивает, рассматривает/читает книги. Сейчас есть много различной продукции для творчества, к примеру, кинетический песок, легкий пластилин и т.д. В итоге у ребенка не будет времени на то, чтобы кричать и беситься. Только не стоит вместо всех перечисленных занятий, давать малышу много играть в планшет или телефон.

Всегда аргументируйте

Постоянно объясняйте ребенку, почему нельзя кричать в общественных местах! Если этого не делать, малыш и не поймет, что он совершает что-то неприятное для окружающих. Говорите, что он своим криком мешает другим людям. Ведь сам кроха не понимает, что он слишком громок. Вы когда-нибудь видели ребенка, который бы возмущался, если кто-нибудь в общественном транспорте слишком громко разговаривает по телефону? Нет! Потому что ребенку это неважно, ему вообще по барабану. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш малыш научился спокойно и тихо разговаривать, объясняйте ему, почему он должен так себя вести.

Не забывайте о ребенке

Что это значит? Это значит, что с ребенком нужно обязательно проводить время. Понятно, что в современном мире людям приходится очень много работать. А мамочкам надо работать, готовить, убираться, а после всего этого хочется просто упасть на диван, чтобы отдохнуть. Но попытайтесь хоть немножко времени выделять для общения со своим ребенком. Иногда дети начинают баловаться и кричать, для того чтобы просто привлечь к себе внимание родителей. Ну, как может, так и привлекает, а что ему еще делать, если взрослые занимаются чем угодно, но только не играми с ним?

А теперь немного информации для тех, кто не является родителем, и, кто оказался в общественном месте, где кричат дети. Не судите! Поменьше упреков и осуждающих взглядов. Просто не обращайте внимания на кричащего малыша, если есть возможность, то уйдите в сторону. Осуждать проще всего, а вот отсутствие комментариев и презрительных взглядов – это уже большая помощь молодым родителям!

Поиск высококачественных доступных лекарств на сайте аптечной сети

Поиск лекарств в Москве осуществляется при помощи специального сервиса «СТОЛИЧКИ». Для его активации в поисковой строке необходимо набрать полное или частичное название препарата.

Интернет-портал предоставляет информацию о наличии и стоимости медикаментов в сети социальных аптек Москвы. Для демонстрации ассортимента разработаны удобный поиск товаров и каталог наименований.

Почему мы переживаем

Корень излишней восприимчивости к происходящему кроется в разных причинах. Психологи выделяют несколько основных источников:

  • Частое столкновение со стрессом в детстве и подростковом возрасте.

  • Излишняя опека родителей, которая не дает выработаться защитным механизмам.

  • Генетическая предрасположенность к пониженной стрессоустойчивости.

  • Постоянная негативная атмосфера дома, на работе и в компании знакомых.

840678d2f70bc3f82160dd4a7785cc76.jpg

Из чего складывается стойкость и как мы можем повлиять на ее формирование у наших детей

Стойкость — это способность оправиться после неприятностей, продолжать идти вперед и не оставлять попыток. Педиатр и специалист по подростковому развитию доктор Кеннет Гинзбург утверждает, что стойкость складывается из семи факторов: компетентности, уверенности, связей, характера, вклада в дело, умения бороться и власти.

Из чего складывается стойкость и как мы можем повлиять на ее формирование у наших детей
Источник

Что мы можем сделать для формирования стойкости у наших детей? Вот 6 советов, которых следует придерживаться:

1. Будьте в жизни ребенка, качественно проводя с ним время.

Показывайте свою любовь. Как сказала Джули Литкотт-Хеймс в своем выступлении на TED, набравшем более двух миллионов просмотров: «Вместо зацикленности на оценках и баллах, когда наше драгоценное дитя приходит из школы домой или когда мы приходим с работы, мы должны выключить все девайсы, отложить наши телефоны, посмотреть ему в глаза, и пусть он видит радость, которая озаряет наши лица при виде нашего ребенка впервые за несколько часов». Спросите, как прошел день, что было хорошего. И если ребенок ответит: «Обед», в то время как вы хотите узнать оценку за контрольную, спросите: «Что вкусного было на обед?»

2. Не вмешивайтесь, позвольте ребенку получить собственный опыт.

Мобильные телефоны окрестили «самой длинной в мире пуповиной». Наш постоянный контроль, сопровождение и поддержка подрывают уверенность детей. Пусть ребенок сам решит, что сделать сначала: математику или русский. Задача для более продвинутых родителей: пусть ребенок делает домашнее задание самостоятельно, без вашей проверки 🙂

Не вмешивайтесь, позвольте ребенку получить собственный опыт.
Источник

Перед тем как надеть на сына-семиклассника шапочку или напомнить ему, что нужно положить в рюкзак флешку с презентацией по биологии, спросите себя, грозит ли это жизни или здоровью. Если нет, возьмите волю в кулак и промолчите.

3. Помогите ребенку набираться опыта.

Наверняка вы встречали тандемы «мама-дочка» на плановых осмотрах в детской поликлинике. Мама с гордостью распеленывает младенца и нянчится с ним, а дочка рядом переминается с ноги на ногу. Это ее ребенок, а сама она совершеннолетняя и дееспособная. Просто мама «лучше знает» — и не оставляет своей дочке шанса самой набраться опыта.

Дайте малышу вымыть свою чашечку и тарелку после ужина. Пусть это будет не идеально — здесь важны именно попытка, усилие. Научите ребенка постарше пришивать пуговицы. Чем старше становятся дети, тем больше обязанностей можно им дать — от приготовления яичницы переходить к сложносочиненным блюдам. И дайте уже дочке отстричь челку, о которой она мечтает второй год. Это мы с вами знаем, что бывает, когда челка начинает отрастать. Откуда? Правильно, выяснили опытным путем.

4. Формируйте характер ребенка.

Показывайте детям, что гордитесь их человеческими качествами, а не оценками и призами. «Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабушку», — отметили в фильме «О чем говорят мужчины». Замечайте и обсуждайте хорошие поступки ребенка. Например, если в магазине ребенок помог женщине достать товар с полки, по дороге домой можно сказать: «Было очень мило с твоей стороны ей помочь».

Помогите ребенку научиться смотреть со стороны и задумываться, как можно помочь людям, которые рядом. Есть масса возможностей протянуть руку помощи другим. Вместо покупки цветов на первое сентября перевести деньги в благотворительный фонд, отдать вещи нуждающимся, купить пучок петрушки у бабушке на рынке — не потому что вам нужна петрушка, а потому что бабушке необходима поддержка.

5. Хвалите и критикуйте искренне и конкретно.

Адекватная и положительная самооценка формируется на основе собственных усилий и результатов. Пусть ваша похвала будет подлинная. Хвалить лучше то, что связано с конкретной выполненной задачей. Не «Супер! Ты просто гений!», а «Мне очень понравилось твое сочинение, ты как будто прочитал мысли главного героя».

Стэнфордский профессор психологии Кэрол Дуэк советует исправить установку на данность, которая возникает, если детей хвалить за умственные способности. В итоге они начинают избегать трудностей, чтобы результат не противоречил полученной характеристике. Лучше объяснить, что усилия (которые во власти ребенка) важнее, чем врожденные умственные способности (на которые он не влияет).

Критика должна быть конструктивной. Критикуйте не ребенка, а действие, которое можно исправить. Вспомните, как Мальвина учила Буратино чистописанию: когда тот насажал клякс, назвала его гадким шалуном и отправила в чулан. Правильнее было бы сказать что-то вроде: «Буратино, мой друг. Вы только посмотрите на эти кляксы. Если бы вы не сунули свой нос в чернильницу, этого бы не произошло. Нужно быть аккуратнее».

6. Подавайте пример.

Есть такой анекдот. «Узнав, что Международный олимпийский комитет не считает покер видом спорта, игроки расстроились, но виду не подали». Когда у вас самих что-то идет не так, не скрывайте от детей огорчение. Это один из лучших способов показать, что сложности — это нормально. Пусть дети видят, как вы признаете ошибки, проявляете стойкость и идете вперед.

На прошлой неделе мой сын с одноклассниками отправился в интеллектуальный лагерь. Ехать нужно было семь часов, все рассчитали так, чтобы они приехали к самому распределению и знакомству, и все равно такси пришлось заказать на пять утра. К назначенному времени машины не было. Тренер ребят выяснила, что в депо потеряли заявку, узнала телефон водителя микроавтобуса и заново договорилась о поездке. Всем пришлось немного понервничать, к тому же можно было поспать на полчаса подольше, но ребята получили урок конструктивного решения проблем.

Портрет «трудного» ребёнка

На приём к психологу папа приводит шестилетнего мальчика. Ребёнок не может контролировать свое поведение: постоянно вскакивает с места, трогает игрушки в кабинете без разрешения, хлопает дверями. Когда ему это надоедает, подходит к жалюзи, дёргает их, и, в конце концов, ломает. Папа рассказывает, что в детском саду воспитатели не справляются с ребёнком, он игнорирует их требования и продолжает делать своё: бегать по группе, ломать игрушки, громко кричать во время тихого часа. Друзей у ребёнка нет, дети сторонятся его, никто не хочет с ним играть и даже вставать в пару во время танца.

Это типичный пример «трудного» ребёнка. Такие дети:

  • не контролируют собственное поведение;
  • не осознают своих и чужих чувств и эмоций;
  • не соблюдают правила поведения в дошкольных и школьных учреждениях;
  • не реагируют на замечания родителей и педагогов;
  • часто устраивают истерики;
  • не умеют вести себя в общественных местах;
  • вызывают раздражение у взрослых;
  • становятся изгоями в детском коллективе.

Общие сведения о вакцине

АО «Медицина» использует препарат российского производства «Гам-КОВИД-Вак», более известную под коммерческим названием «Спутник V». Вакцина разработана и производится Национальным центром эпидемиологии им. Н. Гамалеи. Это двухкомпонентный препарат векторного типа, технология производства которого хорошо известна и многократно испытана в течение последнего десятилетия. Основу представляют два вида безобидного человеческого аденовируса, оболочки которых дополнены белковыми частицами S-белка коронавируса SARS-CoV-2. При попадании в организм человека препарат вызывает иммунный ответ, который заключается в выработке достаточного количества специфических антител и формировании стойкого иммунитета к инфекции COVID-19.

Советы детских психологов: как воспитать спокойного малыша

Если вы задаетесь вопросом воспитания спокойного ребенка, то лучшим решением становится придерживаться следующих советов, которые дают детские психологи.

К чему приводят стрессы?

Беспокойство и постоянный стресс приводят к тому, что человек становится неспособным контролировать собственную жизнь на достаточном уровне. К этому добавляются и другие неприятные последствия.

  • Склонность к употреблению веществ, способных заставить временно забыть, что у вас есть проблема. Это может быть алкоголь, особые медицинские препараты, излишнее курение.

  • Потеря жизненных целей. Страх перед неудачами заставляет отказываться от своих планов, реализации идей.

  • Развитие хронической усталости провоцирует появление различных болезней, бороться с которыми у организма нет сил.

  • Мозг, перегруженный обработкой постоянных стрессов теряет тонус и работоспособность.

Совет 1. Окружите малыша заботой и любовью

Именно из любви и заботы ребенок будет черпать уверенность в себе, чувство спокойствия и умиротворенности. Если ничего в семье не будет беспокоить, то и причин для плохих мыслей, а, следовательно, для беспокойства не должно возникать.

Поэтому важно дать ребенку понять, что именно в семье он может обрести настоящее счастье, что его родители, а также другие домочадцы помогут справиться с любыми проблемами.

Раздражение и дискомфорт 

Когда мы нервничаем, мы начинает теряться, когда теряемся — нервничаем. Этот замкнутый круг нужно уметь разрывать. Возьмите за правило глубоко дышать всякий раз, когда вас настигает раздражение. Это поможет достаточно быстро успокоиться чтобы принимать верные решения. 

Обратите внимание на йогу. Это занятие призвано обеспечить внутреннюю гармонию, а как раз ее и не хватает людям, подверженным стрессу. По несколько десятков минут в день, и вы уже вполне способны контролировать свои эмоции и легко уходить от дискомфорта. Техники дыхания, правильные позы и мысли — все направлено на то, чтобы дать вам возможность обрести абсолютное спокойствие.

Жизнь тинейджера — борьба. Где будем бороться?

Жизнь тинейджера — борьба. Где будем бороться?

Чем взрослый отличается от ребенка, помимо физиологии? У него есть две категории: свобода и ответственность. Свобода выбора: хочу — работаю, не хочу — не работаю. И ответственность: не хочу работать — сам отвечаю за то, откуда будут появляться деньги на жизнь.

Что в первую очередь видит вчерашний малыш в качестве атрибута взрослости? Конечно, свободу. Сам буду выбирать майку и в три года, и в 12. А еще буду выбирать, с кем гулять, когда гулять, учить ли алгебру, и вообще все-все-все. За такую свободу не грех и побороться.

shutterstock_148565936.jpg

Лайфхак для жизни с подростком: тинейджеру надо бороться за свою самостоятельность. Направьте его военные действия в безопасное русло. Выбирайте одну часть ежедневной жизни, которой можно пожертвовать ради взрослеющего чада, и ограничивайте борьбу ею. Принцип примерно тот же, что и при кризисе трех лет: надо пойти из подъезда направо? Смело идем налево и поддаемся маленькому бунтарю в его противостоянии и самостоятельном выборе нужной дороги.

Например: важны оценки в школе? Не концентрируйтесь на них, подростки, если на них не давить, довольно разумные существа. Интересуйтесь, подсказывайте, предлагайте, обсуждайте, но не делайте дневник яблоком раздора.

Пусть поводом для сопротивления станет, например, порядок в комнате или фасон стрижки и цвет волос. Выбирайте аспект, в котором подросток будет выигрывать, а вы — уступать, высказывать недовольство, помогать оттачивать аргументы. Тинейджеру надо бороться и выигрывать на «взрослом поле» — так дайте ему такую возможность.

Только ни в коем случае не показывайте, даже случайно, что разбросанные носки или фиолетовый ирокез задевают вас намного меньше, чем очередной «неуд» по биологии. Умный строит тактику на основе общей стратегии.

Цель родителей в подростковый период: донести, что свобода ограничивается самостоятельно все той же ответственностью. Выбор хорош, когда ты осознаешь его последствия, знаешь аспекты ситуаций, к которым он приводит. И взрослые все это знают. Вот только, забывая о своем отрочестве, навязывают наиболее разумные поступки. А это не работает, это воспринимается исключительно как давление и ограничение свободы, помеха взрослению. Что делать?

Разговаривать с подростком, и делать это правильно.

Совет 2. Никогда не повышайте сильно голос

Нет, мы не говорим о потакании детским шалостям. Напротив, наказание должно следовать за преступлением. При этом не стоит сильно кричать или бить малыша.

В противном случае его нервная система просто «расшатается», он не научиться справляться со своими эмоциями, будь они позитивными или негативными. Важно сделать так, чтобы любое наказание было соизмеримо со степенью преступления.

Живите без оглядки

Чтобы не искать лишних подвохов и не переживать вообще ни о чем, научитесь жить сегодняшним днем. Помните, что наше прошлое осталось далеко позади, те события уже никогда нас не коснуться. Очень важно осознать абстрактность тех времен и перестать за них цепляться. 

Тот же самый совет касается и будущего. Ситуация, которую вы себе представляете может никогда не произойти. Вы не узнаете об этом, пока не попробуете что-нибудь сделать. Но если постоянно опасаться провалов, неудач и осуждения, вы никогда не сможете счастливо существовать в настоящем. То что вас окружает каждый день — это и есть ваша жизнь.

Как правильно читать молитву ребенку на ночь?

Чтобы ребенок избавился от бессонницы и страхов ночных сновидений, важно не только читать молитву, но делать это правильно. Только тогда будет получен желаемый результат. Возносить молитву на сон ребенка нужно читая или по памяти, пересказ ее своими словами не считается эффективным.

Прошение должно звучать искренне, с полной верой в то, что Господь и услышит, и поможет в самые короткие сроки. Молиться нужно в спокойном состоянии, слова произносить без надрыва, осознавая смысл каждого из них.

Перед тем как попросить помощи своему ребенку, молящийся сам должен покаяться в своих грехах и попросить прощения. Это – очень важный момент, который нельзя упускать, а если этого не сделать, рассчитывать на отклик не стоит.

Если молитва читается перед сном, ее нужно нежно и шепотом наговаривать на ушко ребенку. Это избавит чадо от тяжелых сновидений, подарит покой, избавит от бессонницы и страхов, обеспечит крепкий сон.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

4

оценок, среднее:

3,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Не придумывайте проблем

Многим людям свойственно раздувать из простого препятствия целую груду непреодолимых проблем. В результате даже для самых простых решений они ищут советов и помощи. От этого страдает развитие самооценки и самостоятельности. Такие люди не умеют ни ставить целей, ни идти к ним. Инертные и пассивные, для них жизнь становится тусклой и унылой.

Не нужно стараться найти дополнительные подвохи в любой ситуации. Излишнее размышление приводит к тому, что мозг начинает выдавать вам самый негативный сценарий развития ситуации. В результате вы принимаете его за действительность и уже заранее настроены на провал.

Снять с себя чувство вины

Не нужно взваливать всю ответственность за неудачу на себя. Чувство вины должно присутствовать только тогда, когда вы действительно виноваты, например перед родным человеком или другом. Когда же дело касается каких-либо ежедневных или глобальных задач, то здесь многое решает воля случая. Учитесь дозировать чувство вины, чтобы не страдала ваша самооценка.

Помощь специалиста

Если вы понимаете, что обычные методы вам не помогают, и не переживать из-за проблем больше чем нужно вы не можете — доверьтесь психологу. Таким образом вы не только научитесь контролировать свои эмоции, но и расстанетесь с рядом серьезных проблем из прошлого, которые могут разрушить будущее.

Кроме этого стоит также проверить исправность эндокринной системы и щитовидной железы в целом. Сбой в гормональном фоне негативно влияет на стрессоустойчивость организма. Проверить уровень защиты организма легко через ДНК-исследование. Оно покажет, насколько уязвим ваш организм к внешним раздражителям. 

2e2d13d2fa6867b85003395971190756.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...