Белый орёл (группа) — Википедия (с комментариями)

Биография Группа «Белый орел» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни, клипы, альбомы, «Как упоительны в России вечера», «Потому что нельзя быть красивой такой»

Биография

Группа «Белый орел» появилась на российской эстраде в 1997 году, но за время существования группы их песни не потеряли актуальности.

Группа «Белый орел»Группа «Белый орел»

Главной темой творчества музыкального коллектива остаются тонкости взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Любовная лирика группы «Белый орел» наполнена нежностью, уважением к партнеру, теплотой.

Немного предыстории

Владимир Жечков с детства был заметным. В школе учился хорошо, но не переусердствовал за учебниками. Затем пробовал учиться в нескольких институтах, но так ни один и не закончил. То его исключали, то сам бросал.

Работал грузчиком, затем попал в Останкино. Устроился фонотекарем. Именно это место дало ему толчок вперед. Здесь Владимир узнал много интересных людей и понял, лучше рекламы в 80-е быть ничего не может. В этой сфере стал настолько успешным, что на взлете создал рекламное агентство.

В паре с Сергеем Лисовским создают каналы «М-12 и «Муз-ТВ». Были и не менее успешные проекты: журналы «ТВ-парк», «Медведь» и многое другое. А душа иногда хотела праздника.

В. Жечков

В. Жечков

Состав

Текущий состав

  • Денис Косякин — вокал (с 2016 года)
  • Игорь Туркин — музыкальный руководитель, клавишные, бэк-вокал
  • Александр Ленский — клавишные, вокал, гитара, директор групппы
  • Александр Сариков[4] — бас-гитара, бэк-вокал
  • Игорь Черевко — ударные
  • Юрий Голубев — звукорежиссёр

Бывшие участники

  • Владимир Жечков — вокал, основной голос группы
  • Михаил Файбушевич — вокал (1999—2000)
  • Леонид Лютвинский — вокал (2000—2006)
  • Александр Ягья — вокал, саксофон (2006—2010)
  • Леонид Гревнов — музыкальный руководитель, клавишные, гитара, вокал (1999—2012)
  • Вадим Голутвин — соло-гитара (1999—2001)
  • Дмитрий Чернышёв — гитара
  • Дмитрий Голощапов — бас-гитара
  • Вячеслав Сердюков — ударные
  • Артур Серовский — перкуссия
  • Андрей Кокорин — звукорежиссёр
  • Сергей Бойко — композитор, клавишные, вокал
  • Александр Ильчук — гитара, бэк-вокал
  • Илья Петров — бас-гитара, бэк-вокал
  • Мирза Мирзоев — клавишные, бэк-вокал
  • Руслан Джигкайты — ударные
  • Андрей Храмов — вокал (2010—2016)
  • Вадим Винцентини — бас-гитара, бэк-вокал

Видеоклипы

  • 1997 — Я тебя теряю (реж. В. Янковский)
  • 1997 — А я тебя помню (реж. В. Янковский)
  • 1998 — Потому что нельзя быть красивой такой[5] (реж. Юрий Грымов)
  • 1998 — Как упоительны в России вечера (реж. В. Янковский)
  • 1998 — Моя любовь — воздушный шар (реж. В. Янковский)
  • 1998 — Я по тебе скучаю (реж. В. Янковский)
  • 1998 — Я куплю тебе новую жизнь (реж. Юрий Грымов)
  • 1999 — Боже (реж. В. Янковский)
  • 1999 — С высоких гор (реж. В. Янковский)
  • 2000 — Без тебя[6] (реж. В. Янковский)
  • 2000 — Храмы России (реж. В. Янковский)
  • 2000 — Добрый вечер, скажу я, мисс (реж. В. Янковский)
  • 2001 — Пташечка (реж. Филипп Янковский)
  • 2001 — А в чистом поле (реж. Михаил Хлебородов)
  • 2002 — Я один и ты одна (реж. Я. Чеважевский)
  • 2007 — Дождь смывает все следы
  • 2008 — Святая, гордая, красивая
  • 2008 — Неповторимая, реж. Евгений Курицын
  • 2009 — Налево-налево
  • 2010 — Остров
  • 2011 — Теряй
  • 2011 — На краю

Дискография

  • 1997 — «Птица высокого полета»
  • 1998 — «Потому что нельзя быть красивой такой»
  • 1999 — «С высоких гор спускается туман»
  • 2000 — «Добрый вечер»
  • 2005 — «Пою, что хочу»
  • 2007 — «Как мы любим»
  • 2009 — «Как упоительны в России вечера» (Live)
  • 2011 — «На краю»
  • 2011 — «Не последний»

Награды

  • 1998 — премия «Овация» за лучший шлягер года
  • 1998 — «Серебряная калоша» за самый скандальный клип
  • 1999 — IV «Золотой граммофон» за хит «Как упоительны в России вечера»

См. также

  • А в чистом поле

Примечания

  1. Пророков, Григорий [www.afisha.ru/article/russian-pop/page56/ История поп-музыки от Ветлицкой до Ёлки 1991-2011: «Белый орёл» — «Потому что нельзя быть красивой такой» (1998)] (рус.). afisha.ru (28 декабря 2011). Проверено 9 мая 2015.
  2. По словам Жечкова одной из причин «засветиться» были проблемы с правоохранительными органами, которые подозревали Жечкова и его партнёров в преступлениях, а популярность Жечкова в качестве певца помогала в общении со следователями и оперативниками
  3. [www.peoples.ru/art/music/rock/leonid_lyutvinskiy/ Леонид Лютвинский (Leonid Lyutvinsky)] // peoples.ru
  4. покадровый ремейк клипа Джорджа Майкла Freedom’90
  5. На музыку известной песни Жана-Жака Гольдмана Comme toi положены русские слова

Клипы

  • 1997 — «Я тебя теряю»
  • 1998 — «Потому что нельзя быть красивой такой»
  • 1998 — «Как упоительны в России вечера»
  • 1998 — «Моя любовь — воздушный шар»
  • 1998 — «Я куплю тебе новую жизнь»
  • 2001 — «А в чистом поле»
  • 2007 — «Дождь смывает все следы»
  • 2008 — «Святая, гордая, красивая»
  • 2009 — «Налево-налево»
  • 2010 — «Остров»
  • 2011 — «Теряй»
  • 2011 — «На краю»

Ссылки

  • Официальный сайт группы
  • Передача Первого канала об истории группы
modif.png

Эта страница в последний раз была отредактирована 31 января 2021 в 07:39.

Отрывок, характеризующий Белый орёл (группа)

– Дома? – спросил Пьер.

– По обстоятельствам нынешним, Софья Даниловна с детьми уехали в торжковскую деревню, ваше сиятельство.

– Я все таки войду, мне надо книги разобрать, – сказал Пьер.

– Пожалуйте, милости просим, братец покойника, – царство небесное! – Макар Алексеевич остались, да, как изволите знать, они в слабости, – сказал старый слуга.

Макар Алексеевич был, как знал Пьер, полусумасшедший, пивший запоем брат Иосифа Алексеевича.

– Да, да, знаю. Пойдем, пойдем… – сказал Пьер и вошел в дом. Высокий плешивый старый человек в халате, с красным носом, в калошах на босу ногу, стоял в передней; увидав Пьера, он сердито пробормотал что то и ушел в коридор.

– Большого ума были, а теперь, как изволите видеть, ослабели, – сказал Герасим. – В кабинет угодно? – Пьер кивнул головой. – Кабинет как был запечатан, так и остался. Софья Даниловна приказывали, ежели от вас придут, то отпустить книги.

Пьер вошел в тот самый мрачный кабинет, в который он еще при жизни благодетеля входил с таким трепетом. Кабинет этот, теперь запыленный и нетронутый со времени кончины Иосифа Алексеевича, был еще мрачнее.

Герасим открыл один ставень и на цыпочках вышел из комнаты. Пьер обошел кабинет, подошел к шкафу, в котором лежали рукописи, и достал одну из важнейших когда то святынь ордена. Это были подлинные шотландские акты с примечаниями и объяснениями благодетеля. Он сел за письменный запыленный стол и положил перед собой рукописи, раскрывал, закрывал их и, наконец, отодвинув их от себя, облокотившись головой на руки, задумался.

Несколько раз Герасим осторожно заглядывал в кабинет и видел, что Пьер сидел в том же положении. Прошло более двух часов. Герасим позволил себе пошуметь в дверях, чтоб обратить на себя внимание Пьера. Пьер не слышал его.

– Извозчика отпустить прикажете?

– Ах, да, – очнувшись, сказал Пьер, поспешно вставая. – Послушай, – сказал он, взяв Герасима за пуговицу сюртука и сверху вниз блестящими, влажными восторженными глазами глядя на старичка. – Послушай, ты знаешь, что завтра будет сражение?..

– Сказывали, – отвечал Герасим.

– Я прошу тебя никому не говорить, кто я. И сделай, что я скажу…

– Слушаюсь, – сказал Герасим. – Кушать прикажете?

– Нет, но мне другое нужно. Мне нужно крестьянское платье и пистолет, – сказал Пьер, неожиданно покраснев.

– Слушаю с, – подумав, сказал Герасим.

Весь остаток этого дня Пьер провел один в кабинете благодетеля, беспокойно шагая из одного угла в другой, как слышал Герасим, и что то сам с собой разговаривая, и ночевал на приготовленной ему тут же постели.

Герасим с привычкой слуги, видавшего много странных вещей на своем веку, принял переселение Пьера без удивления и, казалось, был доволен тем, что ему было кому услуживать. Он в тот же вечер, не спрашивая даже и самого себя, для чего это было нужно, достал Пьеру кафтан и шапку и обещал на другой день приобрести требуемый пистолет. Макар Алексеевич в этот вечер два раза, шлепая своими калошами, подходил к двери и останавливался, заискивающе глядя на Пьера. Но как только Пьер оборачивался к нему, он стыдливо и сердито запахивал свой халат и поспешно удалялся. В то время как Пьер в кучерском кафтане, приобретенном и выпаренном для него Герасимом, ходил с ним покупать пистолет у Сухаревой башни, он встретил Ростовых.

1 го сентября в ночь отдан приказ Кутузова об отступлении русских войск через Москву на Рязанскую дорогу.

Первые войска двинулись в ночь. Войска, шедшие ночью, не торопились и двигались медленно и степенно; но на рассвете двигавшиеся войска, подходя к Дорогомиловскому мосту, увидали впереди себя, на другой стороне, теснящиеся, спешащие по мосту и на той стороне поднимающиеся и запружающие улицы и переулки, и позади себя – напирающие, бесконечные массы войск. И беспричинная поспешность и тревога овладели войсками. Все бросилось вперед к мосту, на мост, в броды и в лодки. Кутузов велел обвезти себя задними улицами на ту сторону Москвы.

К десяти часам утра 2 го сентября в Дорогомиловском предместье оставались на просторе одни войска ариергарда. Армия была уже на той стороне Москвы и за Москвою.

В это же время, в десять часов утра 2 го сентября, Наполеон стоял между своими войсками на Поклонной горе и смотрел на открывавшееся перед ним зрелище. Начиная с 26 го августа и по 2 е сентября, от Бородинского сражения и до вступления неприятеля в Москву, во все дни этой тревожной, этой памятной недели стояла та необычайная, всегда удивляющая людей осенняя погода, когда низкое солнце греет жарче, чем весной, когда все блестит в редком, чистом воздухе так, что глаза режет, когда грудь крепнет и свежеет, вдыхая осенний пахучий воздух, когда ночи даже бывают теплые и когда в темных теплых ночах этих с неба беспрестанно, пугая и радуя, сыплются золотые звезды.

2 го сентября в десять часов утра была такая погода. Блеск утра был волшебный. Москва с Поклонной горы расстилалась просторно с своей рекой, своими садами и церквами и, казалось, жила своей жизнью, трепеща, как звезды, своими куполами в лучах солнца.

При виде странного города с невиданными формами необыкновенной архитектуры Наполеон испытывал то несколько завистливое и беспокойное любопытство, которое испытывают люди при виде форм не знающей о них, чуждой жизни. Очевидно, город этот жил всеми силами своей жизни. По тем неопределимым признакам, по которым на дальнем расстоянии безошибочно узнается живое тело от мертвого. Наполеон с Поклонной горы видел трепетание жизни в городе и чувствовал как бы дыханио этого большого и красивого тела.

– Cette ville asiatique aux innombrables eglises, Moscou la sainte. La voila donc enfin, cette fameuse ville! Il etait temps, [Этот азиатский город с бесчисленными церквами, Москва, святая их Москва! Вот он, наконец, этот знаменитый город! Пора!] – сказал Наполеон и, слезши с лошади, велел разложить перед собою план этой Moscou и подозвал переводчика Lelorgne d’Ideville. «Une ville occupee par l’ennemi ressemble a une fille qui a perdu son honneur, [Город, занятый неприятелем, подобен девушке, потерявшей невинность.] – думал он (как он и говорил это Тучкову в Смоленске). И с этой точки зрения он смотрел на лежавшую перед ним, невиданную еще им восточную красавицу. Ему странно было самому, что, наконец, свершилось его давнишнее, казавшееся ему невозможным, желание. В ясном утреннем свете он смотрел то на город, то на план, проверяя подробности этого города, и уверенность обладания волновала и ужасала его.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...