Ауди А4 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Б5, Б6, Б7, Б8

Разбираем новый Audi А8 по электромоторчикам, сенсорам и пневмокамерам.

Audi A4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (В5, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км
  • 1,8. 125 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7 л на 100 км
  • 1,8 ,150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 12,2/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 165 л. с., механика, передний, расход – 13.4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, расход – 14,5/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 15,3/6,8 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,5/7 л на 100 км.
  • 2,8, 174 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 12,7/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 13,6/7.1 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5 л на 100 км.
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,1/5,9 л на 100 км

Рестайлинг (B5, 1999-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км
  • 1,8. 125 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7 л на 100 км
  • 1,8 ,150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 12,2/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, полный, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 165 л. с., механика, передний, расход – 13.4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, расход – 14,5/7,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 12,7/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 13,6/7.1 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5 л на 100 км.
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (В6, 2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика/вариатор, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,8/7.2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
  • 1,8. 163 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., вариатор/механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 190 л. с., вариатор, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,4, 170 л. с., вариатор, передний, расход – 13,5/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 12,3/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный, расход – 16,4/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8.1 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., вариатор/механика, передний, расход – 7.5/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,4/4.4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 2,5, 155 л. с., механика/вариатор, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 9.1/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/6,4 л на 100 км.

Поколение 3 (В7, 2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, передний, расход – 10,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., вариатор, передний, расход – 11,2/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный, расход – 12,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., вариатор, передний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, полный, расход – 15,4/7,8 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, передний, расход – 13,5/6,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 7,5/4,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 12,2/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2,7, 180 л. с., вариатор/механика, передний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., вариатор, полный
  • 3,0, 233 л. с., механика, полный, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,3 л на 100 км.

Поколение 4 (В8, 2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 к
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, полный, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 3,2, 265 л. с., механика, полный, расход – 13,5/6,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/4,3 л на 100 км
  • 3,0, 239 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км.

Рестайлинг (В8, 2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.8, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., механика, полный, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., вариатор, передний, расход – 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., робот, полный, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., робот, полный, расход – 10,7/6,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 5,7/4,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 6,8/5.1 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 5,7/4,4 л на 100 км.

Поколение (В9, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 6.2/4 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., робот, передний, расход – 7,4/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., робот, полный, расход – 7,7/5 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 4,3/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 5,1/4 л на 100 км.

Расход топлива Audi A4 B8FL (2011 — н.в.)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
1.8 TFSI MT (120 л.с.) 8.60 6.30 6.50 13.001 7.001 11.001 1.001
1.8 TFSI multitronic (120 л.с.) 7.60 5.40 6.20 13.502 8.002 11.252 0.901
1.8 TFSI MT (170 л.с.) 7.40 4.80 5.70
1.8 TFSI MT quattro (170 л.с.) 8.10 5.20 6.20
1.8 TFSI multitronic (170 л.с.) 6.90 5.10 5.80 9.9813 6.5613 8.4114 0.899
2.0 TDI multitronic (143 л.с.) 5.70 4.40 4.80 10.502 5.502 8.502 0.802
2.0 TFSI MT (211 л.с.) 8.30 5.10 6.30
2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.) 8.90 5.60 6.80
2.0 TFSI multitronic (211 л.с.) 7.70 5.00 6.00
2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.) 8.80 5.80 7.00 13.756 9.336 12.004 1.004
3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.) 6.80 5.10 5.70 10.501 7.001 9.001 1.001
3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.) 10.70 6.60 8.10

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.7 4.4 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 6.4 4.1 4.9
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.0 7.7
1.6 CVT бензин (вариатор) 10.8 6.0 7.7
1.8 MT бензин (механика) 7.4 4.8 5.7
1.8 CVT бензин (вариатор) 6.9 5.1 5.8
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5 5.6
1.9 CVT дизель (вариатор) 7.8 4.5 5.6
2.0 MT бензин (механика) 7.0 4.4 5.4
2.0 AMT бензин (робот) 6.2 4.0 4.8
2.0 CVT бензин (вариатор) 7.4 5.0 5.8
2.0 MT дизель (механика) 4.6 3.4 3.8
2.0 AMT дизель (робот) 4.6 3.4 3.8
2.4 MT бензин (механика) 4.6 3.4 3.8
2.4 CVT бензин (вариатор) 13.5 6.9 9.3
2.5 MT дизель (механика) 9.6 5.3 6.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.2 6.2 8.3
2.5 CVT дизель (вариатор) 9.1 5.5 6.8
2.7 MT дизель (механика) 8.1 5.2 6.2
2.7 CVT дизель (вариатор) 8.1 5.7 6.6
3.0 MT дизель (механика) 6.4 4.3 5.1
3.0 AMT бензин (робот) 10.7 6.6 8.1
3.0 AT дизель (автомат) 5.4 4.6 4.9
3.0 AMT дизель (робот) 4.8 4.0 4.2
3.1 MT бензин (механика) 13.5 6.9 9.3
3.1 AT бензин (автомат) 15.4 7.9 10.7
3.1 CVT бензин (вариатор) 13.6 7.0 9.4
3.2 MT бензин (механика) 13.5 6.7 9.2
3.2 AT бензин (автомат) 13.5 6.7 9.2
3.2 CVT бензин (вариатор) 11.2 6.4 8.2

Двигатель автомобиля

Характеристики двигателей автомобилей по марке и модели авто. Двигатель автомобиля
  

Ручки, сенсоры и ключи

Не важно, по какую сторону средней стойки вы захотите устроиться, - Audi A8 встретит хитрыми электромеханическими дверными замками. Слегка подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» тебе навстречу. Такого нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса. Но если сначала я пребывал от этого ноу-хау в восторге, то после нескольких часов с машиной могу сказать, что оно совсем не облегчает посадку. Именно из-за этой системы доводчики на пару-тройку секунд дольше обычного втягивают дверь в проем, растягивая процесс на маленькую вечность. Получается сомнительная «фишка» ради «фишки».

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.

Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.

Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.

В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.

В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.

В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.

В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.

Материалы по теме

Поменялось отношение и к обилию сенсоров в передней части салона, но здесь минус превратился в плюс. Как выяснилось, бояться сенсорных клавиш не стоит: к отклику тачскринов привыкаешь через несколько нажатий. А сенсорные «линейки» регулировки интенсивности обдува, казавшиеся апофеозом абсурда, на деле удобная и отзывчивая штука.

В передней части салона хорошо вообще всё: и профиль сидений, и эргономика, и отделочные материалы. А еще здесь появилась пара USB-слотов. В прежней «восьмерке» спереди не было вообще никаких разъемов, а сзади имелся лишь один бестолковый Media-IN.

Предусмотрена и ниша для индукционной зарядки смартфонов. Однако в «семерке» BMW она заряжает многофункциональный ключ, играющий роль пульта дистанционного управления при маневрах на тесной парковке и выполняющий еще два миллиарда дополнительных функций, а в Audi и заряжать-то нечего — пластмассовое недоразумение с тремя кнопками выглядит гораздо дешевле, чем ключ от «восьмерки» прежнего поколения. Честно говоря, даже «отмычка» от моего служебного Kia Rio X-Line воспринимается солиднее и дороже.

Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.

Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.

В чем новый Audi A8 знает толк, так это в массаже. Шестнадцать пневмокамер в спинках передних сидений, помноженные на три степени интенсивности и семь массажных программ, знают и делают свое дело не хуже иных остеопатов. Если память меня не подводит, удобством и функционалом передних сидений «восьмерка» начисто выносит и баварскую «семерку», и даже великолепный S‑класс. Водители-персональщики будут очень довольны. А что скажет тот, кто оплачивает поездку?

Если хоть раз сидел на заднем сиденье BMW или Мерседеса, новый флагман Audi, скорее всего, не произведет особого впечатления. Колесная база (3128 мм) осталась самой короткой в «большой немецкой тройке», сиденье раскладывается на скромный угол, а мягких алькантаровых подушечек на подголовниках и оттоманки нет даже в конфигураторе.

Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.

Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.

Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.

Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.

Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.

Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.

Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.

Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.

Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.

Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.

У съемной 5,7‑дюймовой сенсорной панели Rear Seat Remote в центральном подлокотнике хорошая быстрота откликов и прозрачная логика меню, но большие планшеты на спинках кресел расстроили долгой загрузкой и неприкрытым андроидовским нутром. Кстати, всю развлекательную электронику немцы заказали тайваньской компании Pegatron. Несмотря на малоизвестное (айтишников сейчас прошу не умничать) название, в списке ее заказчиков значатся такие громкие имена, как Asus, Acer, Sony и Apple.

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному. 

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги!!!» Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Также читайте:Audi A7 I — авто для богатого пижона

Плюсы и минусы алюминия

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP, электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода «Quattro». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Технические характеристики мотора Audi ABZ 4.2 литра

Точный объем 4172 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 300 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км
Полезные ссылки
Мануал о двс ABZMANUAL

Мануал для А8 с агрегатом 4.2 выложен на AudiClub.ru

Мануал о двс EA824 №161MANUAL

Конструкция мотора на немецком описана в SSP №161

Форум о двигателе ABZFORUM

Немало полезной информации собрано на форуме AS8

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Таблица характеристик расхода топлива Audi A4

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение B9 (Typ 8W), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение B8 (Typ 8K), годы производства – 2007-2012, а также рестайлинг – 2011-2015.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение B7 (Typ 8E, 8H), годы производства – 2004-2009.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение B6 (Typ 8E, 8H), годы производства – 2000-2005.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение B5 (Typ 8D), годы производства – 1994-1999, а также рестайлинг – 1999-2001.

Audi A4 отзывы владельцев

В5

  • Николай, Рязань. Проехал на Audi A4 100 тысяч км, за пять лет эксплуатации машина проявила себя с лучшей стороны. Модель 2000 года, с механической КПП и 190-сильным мотором 2,8 литра. Обслуживаю самостоятельно, благо есть собственный гараж. Запчасти найти на этот авто – не проблема, в отличие от более современных моделей. Быстрый, практичный, но весьма прожорливый седан. У него хватает недостатков, среди которых – большой расход бензина, он составляет 14 л на 100 км.
  • Алексей, Томск. У меня Audi A4 В5, машина еще первого поколения. 2001 года выпуска. Базовая комплектация с механической КПП и передним приводом. Практичный городской седан, также пригодный и для дальних поездок. Естественно, бывают регулярные поломки. Пожалуй, эта машина едет более мягко по сравнению с современным Audi A4. Расход бензина на 100 км составляет 11 литров, на трассе получается 6 литров. Вместительный салон, приятные материалы отделки, хорошая обзорность и энергоемкая подвеска. Бензиновый агрегат 1.6 литра прост в обслуживании, я заправляюсь 92-м бензином. Сейчас на одометре 150 тысяч км, однако автомобиль на полном ходу. Кузов после капитальной обработки – шпатлевки, покраски и т. д. Недавно я покрыл машину матовой пленкой, которая сделала седан более брутальным. Разгон до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость 180 км/час.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Я владелец Audi A4 первого поколения, поколение В5. У меня максимальная комплектация с мотором 2,8 литра, его мощность составляет 193 л. с. Автомобиль агрегатирован с АКПП, есть постоянный полный привод. Мне нравится, как машина управляется и тормозит, в салоне комфортно, уютно и тихо, едешь как в премиальном седане высшего класса. В городе автомобиль потребляет 16-17 л.
  • Олег, Кировск. У меня Ауди А4 2000 года, с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 125 лошадей. мотор агрегатирован с автоматом, версия с полным приводом. Машина адаптирована к нашим условиям, не боится плохих дорог и перепадов температур. Кузов крепкий и прочный, несмотря на престарелый возраст машины. Сейчас на одометре 170 тысяч км. Работаю на Ауди А4 в такси, покупал его у первого хозяина, который сделал предпродажную подготовку. Полный привод улучшает управляемость автомобиля, он становится более предсказуемым в поворотах, но вместе с тем увеличивается потребление бензина. В городе можно уложиться в 13 л на 100 км. За городом получается 8 л на сотню. Отличный автомобиль, стоит потраченных денег. Советую брать поддержанный вариант с небольшим пробегом.
  • Вадим, Ленинградская область. У меня 90-сильный Ауди А4 2001 года, покупал его специально для работы в такси. Экономичная и комфортная машина, весьма надежная, с тяговитым двигателем и четкой механической КПП. Езжу два года, особых поломок нет. Советую всем брать поддержанные премиальные авто вместо всяких новых ТАЗов и ГАЗов. В городе машина потребляет 9 литров, на трассе получается 5-6 л на сотню.
  • Игорь, Липецкая область. Я обладатель Ауди А4 2000 года, с механической трансмиссией. Атмосферный двигатель 2,4 литра, проверенный временем, развивает 165 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Привод – передний. Очень прожорливая машина – настолько, что пришлось устанавливать ГБО. В городе укладываюсь в 15 л на 100 км, за городом выходит 8 л на сотню. Машина довольно быстрая, разгоняется за 10 сек до 100 км/час.
  • Андрей, Ставропольский край. Езжу на Audi A4 с 75-сильным дизелем. Это довольно редкий экземпляр, со спокойным характером. Управляется машина здорово, такому шасси нужен более мощный двигатель, но 75-сильный дизель меня привлекает экономичностью, отсутствием сильных шумов и вибраций. Хорошо, что немцы постарались доработать шумоизоляцию. Плавность хода отличная, здесь претензий нет. Старый Ауди А4 с 75-сильным дизелем потребляет 7 литров в городском цикле, а на трассе получается 4-5 литров дизтоплива. Разгон до 100 км/час составляет 16 секунд, максималка в районе 160 км/час. Скорость набирается очень медленно, коробка работает без рывков и подергиваний, как и подобает немецкой машине. Работать в такси на такой тачке – одно удовольствие. Автомобиль практичный и экономичный, с большим багажником и просторным салоном.
  • Михаил, Томск. Я владелец Audi A4 1999 модельного года, с 1.8-литровым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель работает с механической КПП, версия с полным приводом. Очень быстрый автомобиль, а иначе я бы его не купил. Поддержанная версия 1999 года, с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Потребляет 12 л на 100 км, это нормально для такого мотора. Зато какая динамика, в разгоне до сотни требуется 8 секунд, а максимальная скорость 200 км/час.

B6

  • Максим, Свердловск. У меня Audi A4 в базовой комплектации, машина оборудована 100-сильным мотором, который совершенно не требует ремонта, ну разве что замены расходных материалов. Двигатель атмосферный, проверенный временем. Объем 1,6 литра, коробка передач – честная механика, привод – передний. Модель 2005 года, второго поколения. В городе автомобиль укладывается в 11 л на 100 км, за городом получается 6-7 литров. Дизайн конечно устаревший, и ничем не привлекает, разве что излишней брутальностью. Но качество материалов по-прежнему радует. Я первый владелец, не делал никакого тюнинга, просто очень много ездил, намотал 170 тысяч км, теперь собираюсь продавать, а в случае удачи пересяду на последний Ауди А4.
  • Виталий, Казань. Езжу на Ауди А4 в самой простой комплектации, хорошо хоть есть кондиционер – пожалуй, это лучшая опция для моих клиентов в летний период времени. Автомобиль с мотором мощностью 100 лошадиных сил и механической КПП. Версия с передним приводом. Расход бензина на 100 км не превышает 11 литров, можно заправляться 92-м бензином, но лучше использовать 95-й, а еще лучше поставить ГБО. Модель 2005 года, версия до рестайлинга.
  • Надежда, Московская область. Проехал на Audi A4 150 тысяч км, у меня автомобиль с турбированным двигателем мощностью 160 сил. По-моему, такой же агрегат устанавливали на предыдущий Фольксваген Пассат. Машина с полным приводом и механической КПП, в городском цикле потребляет 12-13 литров 95-го бензина. Нормальный вариант для начинающего автолюбителя. Качество материалов на твердую четверку, все-таки передняя панель уже сильно скрипит.
  • Олег, Новосибирск. В 2018 году я стал владельцем старого доброго Ауди А4 второго поколения. Машина 2004 года, с бензиновым мотором 1.8 литра, его мощность составляет 170 лошадиных сил. Автомобиль оснащен вариатором и передним приводом. В городе потребляет не больше 12 литров на 100 км, это хороший результат для машины такого возраст. Автомобиль в хорошем состоянии, покупал у частника. На одометре сейчас 100 тысяч км, это совсем ничего для такой машины. В салоне места достаточно для пятерых седоков, багажник тоже немаленький. Пожалуй, Ауди А4 один из самых сильных представителей премиум-класса, он более спортивный по сравнению с Мерседесом. На трассе можно уложиться в 8-9 л на 100 км. Подвеска довольно жесткая, но это скорее достоинство для марки Ауди. Иначе были бы проблемы с управляемостью.
  • Григорий, Саранск. У меня Audi A4 с мотором 1.8 литра, мощностью 150 лошадиных сил и механической КПП. Версия с полным приводом потребляет 12 литров на 100 км, за городом получается 8 литров на 100 км. Салон вместительный, на уровне представителей С-класса, но не более того. Премиум-класс для бедных, так сказать. У меня поддержанная машина 2003 года, один раз уже пришлось перекрасить кузов. Сейчас пробег составляет 130 тысяч км.

В7

  • Андрей, Московская область. У меня Audi A4 третьей генерации, автомобиль с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Коробка передач – механическая шестиступенчатая, привод – полный. Автомобиль предсказуем в управлении, а также на удивление комфортный на плохих дорогах – это благодаря полному приводу, а также острому рулю, ведь при необходимости можно легко объехать крупное препятствие. В городе машина потребляет всего 8 литров на 100 км.
  • Павел, Рязань. Я хозяин Ауди А4 третьего поколения (кузов В7). Седан выглядит еще вполне актуально на сегодняшний день. Он еще даст фору более современным моделям. У меня машина 2008 года выпуска, с великолепным 2-литровым турбомотором. Его мощность 200 лошадиных сил, разгон до 100 км/час занимает меньше 8 секунд, а максимальная скорость в пределах 220 км/час. Версия с передним приводом потребляет 11-12 литров в зависимости от скорости и интенсивности езды.
  • Сергей, Красноярский край. Стильный, добротный премиальный седан с компактными размерами, для города идеальный вариант. Мне достался экземпляр в хорошем состоянии, от первого хозяина. Версия с бензиновым 100-сильным мотором объемом 1,6 литра и механической КПП. Автомобиль с передним приводом потребляет 11 литров на 100 км, на трассе получается шесть литров. Эдакий народный седан среди поддержанных машин, я советую его брать с этим мотором – меньше затрат при обслуживании. Кроме того, в будущем можно установить ГБО. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что вполне неплохо для тачки такого возраста. А максимальная скорость составляет 180 км/час. Курсовая устойчивость отменная – благодаря жесткой подвеске.
  • Денис, Калининград. У меня Ауди А4 третьего поколения, машина в отличном состоянии. Покупал в апреле 2018 года, с двухлитровым 140-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой. Версия с передним приводом. Автомобиль потребляет 8-9 литров по городу и до 5 литров на трассе. Быстрый и экономичный автомобиль, дизельный мотор где-то тарахтит в сторонке, в салоне комфортно, шумоизоляция нормальная. Модель 2009 года выпуска, общий пробег 130 тысяч км.

В8

  • Николай, Сахалинская область. У меня максимальная комплектация Audi A4 образца 2007 года. После трех лет эксплуатации пришлось перекрасить кузов, до этого предыдущий пользователь никогда не занимался покраской, делал только плановые ТО. В аварии машина никогда не было. Под капотом агрегат мощностью 265 лошадиных сил, он обладает ошеломительной динамикой. При объеме 3,2 литра двигатель разгоняется за 7 секунд до 100 км/час. У меня версия с полным приводом, в городе потребляет 14 литров на 100 км. Многовато конечно, но за удовольствие надо платить.
  • Олег, Новосибирск. В 2017 году мне посчастливилось найти поддержанный Ауди А4 2009 года выпуска, с экономичным трехлитровым дизелем, который агрегатирован с автоматической КПП. Версия с полным приводом. Средний расход солярки составляет 8-9 литров по городу, на трассе получается шесть литров. При этом разгон до сотни занимает меньше 7 секунд, очень мощный и экономичный автомобиль.
  • Юрий, Минск. Я владелец Audi A4 в комплектации Стандарт. Машина 2007 года выпуска, покупал ее в день начала продаж в России. Пересел на четвертое поколение А4 со второй генерации Ауди А4, впечатлений – масса. Более новая машина лучше по всем параметрам, начиная качеством материалов и заканчивая управляемостью. Автомобиль приобрел выразительный премиальный дизайн, а также обзавелся продвинутыми опциями. У меня вариант с 1,8-литровым 160-сильным двигателем, которого для города хватает с запасом. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км, за городом получается 5-6 литров. У меня версия с вариатором и передним приводом. Салон выполнен качественно, ничего не скрипит и не вибрирует, причем спустя одиннадцать лет эксплуатации. Автомобиль быстро достигает 100 км/час – на это требуется меньше 9 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/час. Гарантия уже давно закончилась, но я продавать машину не спешу, она в отличном состоянии. Сейчас пробег 112 тысяч км.
  • Михаил, Пятигорск. Езжу на поддержанном Ауди А4 в исполнении Стандарт. Модель 2008 года, экземпляр 10-летней давности. Покупал машину в апреле 2018-го, с турбированным мотором мощностью 211 л. с. Объем 2 литра. Двигатель с роботом и полным приводом. Более-менее приличная комплектация, быстрый и мощный мотор, в меру жесткая подвеска и азартная управляемость. Несмотря на резвый двигатель, машина потребляет не больше 10 литров на 100 км.

И вот ещё:

  • новую «восьмерку» можно оснастить полноуправляемым шасси. При помощи винтовой передачи и поперечной рулевой тяги задние колёса поворачиваются на угол до 5°: на скорости до 60 км/ч — в сторону, противоположную повороту передних, на высоких скоростях — в ту же сторону. Благодаря этой системе диаметр разворота сокращается на 1,1 метра. По ощущениям, это похоже на правду: А8 очень маневренный;
  • форсунки стеклоомывателя встроены в поводки дворников. «Фишка» Audi — в двустороннем расположении форсунок. Жидкость подается по ходу движения щеток, и они всегда работают «по мокрому». Снижается как износ щеток, так и расход омывайки — бизнесмены могут больше не переживать по поводу лишних трат;
  • самая дорогая опция — ­отделка ­салона ­кожей Valcona (1 315 000 руб­лей), самая доступная — DVD-привод за 8900 рублей.

Фото автора и фирмы Audi

Что еще?

В целом, автомобиль требует немаленьких денег на содержание. Если сломается что-то серьезное (все-таки возраст), то стоимость ремонта может легко обескуражить. Солидные инвестиции могут понадобиться и подвеске – многорычажной сзади и спереди. Стоимость 17-ти и 18-ти дюймовых колес не столь пугающая, но помните, что привод Quattro требует, чтобы все 4 шины были одинаковые. Преклонный возраст модели неминуемо приносит и проблемы с автоматической коробкой Tiptronic. К счастью, электроника редко дает повод для беспокойства. Чаще всего выходит из строя лишь датчик автоматического корректора уровня света фар.

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди А4, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ауди А4 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...